alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #180 : 26 Января 2015, 11:11:36 » |
|
акб прошлой весной новый АКБ Exide 100 .
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #181 : 26 Января 2015, 11:40:10 » |
|
акб прошлой весной новый АКБ Exide 100 .
Тогда проверять какое напряжение зарядки даёт генератор... Судя по симптомам АКБ не хватает ёмкости в мороз крутнуть двигатель....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #182 : 26 Января 2015, 12:31:08 » |
|
alena, если прогретый двигатель заводиться хорошо, то однозначно смотри акум! Если обслуживаемый, то плотность, вода, подзарядка, если не обслуживаемый - то в утиль! *" border="0" />, и замена на новый.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #183 : 26 Января 2015, 19:11:17 » |
|
Доброго времени суток всем одноклубникам!Подскажите пожалуйста,сегодня поменял одну свечу накаливания,снял форсунки(проверили распыл на стенде) все собрал в обратном порядке и все-кирдык,не заводится.Помпочкой прокачал,завел,полмитуты поработал на холостом ходу(на педаль газа не реагрует).Все-больше не смог завести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #184 : 26 Января 2015, 21:57:19 » |
|
destus, Наверно когда снимал форсы, пришлось наверно отсоединить проводку от ТНВД. Проверь фишки подсоединения, может какую нибудь не досадил до конца.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #185 : 27 Января 2015, 13:39:23 » |
|
Эдвард,насколько я помню при снятии форсунок никакие провода к ТНВД не надо отцеплять(прицеплять).Перед снятием форсунок помпочка качалась легко.После того как отрегулировал форсы на 140,помпачку невозможно продавить.Когда откручиваешь обратку с насоса помпачку можно с трудом прокачать.Откручивал топливопроводы от форсунок и крутил стартером-солярка брыжжет.Может у меня насос не может продавить форсы.ПОМОЖИТЕееее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #186 : 27 Января 2015, 14:26:48 » |
|
destus, при снятии форсунок никакие провода к ТНВД не надо отцеплять(прицеплять) Я когда меняю форсунки, что бы не отгинать трубопроводы, я их снимаю совсем. А что бы легко было их снимать, снимаю проводку с ТНВД, при сборке обязательно смазываю все контакты в фишках. Ну а если ты не снимал трубки, а отогнул их в сторону, тогда вопросов нет! отрегулировал форсы на 140 А почему на 140?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #187 : 27 Января 2015, 14:47:07 » |
|
Эдвард,Я трубопроводы открутил от насоса и форсунок и снял их пучком.А почему на 140 я не знаю.Приехал в бош-сервис мне там так и отрегулировали.А на какое давление надо регулировать форсы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #188 : 27 Января 2015, 14:47:59 » |
|
destus, отрегулировал форсы на 140 Стандартное давление впрыска топлива 15 МПа, допустимое 13,2 МПа 15 МПа = 148,038490007 атм =152,957431947кГс/кв.см
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #189 : 27 Января 2015, 14:54:33 » |
|
Эдвард,т,е, получается у моих форсах давление ниже чем надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #190 : 27 Января 2015, 16:10:36 » |
|
destus, Наверно, с цифрами не поспоришь!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
andrei123
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #191 : 27 Января 2015, 16:44:03 » |
|
Добрый день. Может здесь кто подскажет, есть ли на электронном ТНВД датчик давления топливом он же регулятор высокого давления. Как он выглядит и где он стоит на насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #192 : 27 Января 2015, 17:17:50 » |
|
Эдвард,спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #193 : 27 Января 2015, 17:39:33 » |
|
andrei123, есть ли на электронном ТНВД датчик давления топливом он же регулятор высокого давления. Вообще то это есть сам плунжер. Он дает высокое давление и ничем не регулируется. При его сильном износе давление топлива падает, и не преодолевает давление форсунки. соответственно топливо не попадает в камеру сгорания. Но что бы убить плунжер в 2,5 надо его так изнасиловать (например водой). что мама не горюй!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
andrei123
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT. EST. 2001г.
Город: беларусь
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #194 : 27 Января 2015, 20:54:10 » |
|
andrei123,Вообще то это есть сам плунжер. Он дает высокое давление и ничем не регулируется. При его сильном износе давление топлива падает, и не преодолевает давление форсунки. соответственно топливо не попадает в камеру сгорания. Но что бы убить плунжер в 2,5 надо его так изнасиловать (например водой). что мама не горюй! Дело в том что был на диагностике, мне сказали, что дело в датчике давления топлива. В интернете пошарил он как бы есть в насосах других моделях, может и у нас что-то похожее есть. В инете это шток с сеточкой на конце и крепится на два болтика под ключ звёздочка. У меня два похожих датчика, один внизу с боку насоса, другой с торца насоса, внизу под на трубками на подачу к форсам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|