Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 10:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Терракан (2.5) и прицеп  (Прочитано 17275 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« : 22 Февраля 2013, 11:45:05 »

Всем привет! Хочу знающим людям вопрос задать-рассматриваю покупку Терракана 2.5 на автомате в качестве тягача к прицепам,так вот вопрос как ведёт себя Терракан с прицепом,а именно как к этому относятся АКПП и двигатель 2.5? Прицепы будут достаточно тяжёлые-прицеп дача,масса где-то 1 тонна и прицеп-автовозка с готовленным Уазом,этот тонны 2 весит! Скорость не интересует вообще,я в принципе не гоняю,категории все есть,интересует чисто технический вопрос-живучесть движка и АКПП. Да и может предложит кто авто требуемое,а то на автору почти одни салоны почему то продают,бюджет 400 т.р.,ну немного плюс-минус. Заранее спасибо за ответы!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #1 : 22 Февраля 2013, 16:01:42 »

,бюджет 400 т.р.
За эти деньги живой вариант, даже на 2.5 промлемно найти
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 22 Февраля 2013, 16:04:15 »

pahan`, певерь,только если кто то прям сейчас продаёт из за срочности))остальное хлам по крайней мере в Москве и области
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #3 : 22 Февраля 2013, 16:15:02 »

Ну с ценой понятно более менее,ну а вдруг повезёт,да и могу чуть вверх подвинуться если смысл будет! А как отношения АКПП и двигла с тяжёлыми прицепами?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #4 : 22 Февраля 2013, 16:17:40 »

именно как к этому относятся АКПП и двигатель 2.5?
Двигатель 2.5 довольно тяговит, но тихоходен, а с прицепом будет еще тихоходнее, думаю 100 будет в такой связке предел,  по поводу коробки ничего сказать немогу, знаю, что тока на 2.9 коробка покрепче будет...
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #5 : 22 Февраля 2013, 16:26:38 »

Ну на скорость и динамику мне вообще парралельно,я люблю неспешную плавную езду с комфортом,сейчас и на легковой за 100 очень редко выезжаю,на обгонах только если. Просто по Жыпу Чероки сталкивался с АКПП Айсин,там она считается очень надёжным агрегатом,надёжней механики,даже в качестве заготовки под авто для трофи предпочитают именно с АКПП Айсиновской,а как на Терракане с коробасом дела обстоят?
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #6 : 22 Февраля 2013, 16:38:21 »

Возьми с мкпп и проблем не будет. Тяги точно хватит. Я, правда такие не таскал по 2 т, но мой груженый ММЗ, кило 500, он просто не замечает. Все равно не гоняешь - на трассе 4 поставил и вот тебе автомат, ну гдето 3 подоткнул.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #7 : 22 Февраля 2013, 17:47:04 »

на таракаше тоже айсин!нормально он прицепы таскает!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
070
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: terrakan2.5 мкпп 2001г
Город: Омск
Сообщений: 179

« Ответ #8 : 22 Февраля 2013, 17:50:31 »

таскал прицеп на своем таракане и поболе чем тонна не че все тянет  и тянет
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #9 : 22 Февраля 2013, 22:15:56 »

Я свой купил у поляка, он на нём лафету таскал, а на лафете - машинки из Берлина. Говорил "тянет и виду не подаёт, что с прицепом" ) Только пришлось после покупки рычаги задние продольные поменять - за год постоянного таскания в них сайлентблоки ушатались.
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #10 : 22 Февраля 2013, 22:19:41 »

Я свой купил у поляка, он на нём лафету таскал, а на лафете - машинки из Берлина. Говорил "тянет и виду не подаёт, что с прицепом" ) Только пришлось после покупки рычаги задние продольные поменять - за год постоянного таскания в них сайлентблоки ушатались.
Ну резинки и детали подвески это расходники,мне главное что б агрегаты в момент не ушатались!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #11 : 23 Февраля 2013, 09:40:07 »

Ну чего сказать по теме Huh? Таскаю прицеп двухосник со снегокатом вес оного 520 кило,плюс тройку канистр и всякую всячину,под 800 кило выходит, скажу,что порой даже забываю,что с прицепом еду!!!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #12 : 23 Февраля 2013, 09:42:04 »

Я свой купил у поляка, он на нём лафету таскал, а на лафете - машинки из Берлина. Говорил "тянет и виду не подаёт, что с прицепом"

airedogs и shurik, не путайте  Терраканы 2.5 и 2.9...!!  *kuzkinamat*
Человек (Шаман), про тяговитость 2.5 с оч.грузоподъёмным прицепом (до 2-х тонн!!!  спрашивает. pressa
2.5 сам то  без прицепа на трассе еле пыхтит при обгоне фур (проверено неоднократно в клубных поездках) ... а тут на ж... висит 2 тонны!!!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #13 : 23 Февраля 2013, 10:36:32 »

Для меня это тоже актуальный вопрос, поскольку машину купил именно для таскания прицепа. В мануалах Тера 2.5 АТ написано, что вес прицепа до 2800 для стран Евросоюза и 1800 для всего остального.Smiley У меня прицеп с полной массой 2500 кг, и я принял волевое решение, что трассы от Москвы до Питера, Петрозаводска и Нижнего, по которым мне предстоит возить прицеп, буду считать Евросоюзом. А фуры обгонять... не буду.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #14 : 23 Февраля 2013, 19:06:26 »

И я ничего обгонять не буду,я думаю что меня фуры будут обгонять,мне б допыхтеть до места и обратно,да что б тягач при этом пополам не сломался и мотор не отвалился! Километров 60-80 в час для меня нормальная скорость при буксировке тяжёлого прицепа! Скорость вообще не важна,выдержат ли агрегаты? Двиг 2.5 и АКПП? Прицеп 2 тонны раза 4 в год километров по 400 туда обратно+прицеп 1 тонна те же 400 км 4 раза в год! Плюс к этому лёгкий просёлок километров 200 в год,остальное под одной задницей по городу на работу и обратно.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.