Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 16:20:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0341  (Прочитано 13361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« : 19 Февраля 2013, 10:45:20 »

Коллеги, доброго времени суток.
Вылетела тут у меня ошибка  P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала. Машина при этом работает как обычно, только чек загорелся. Ошибку удалили, вроде больше не появляется. Хотел бы уточнить, отчего это бывает и есть ли смысл менять датчик?
Записан

С уважением, Александр
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 11:17:04 »

Саня, меняй датчик ASAP.
Когда станешь где-нибудь на трассе будет поздно... я так уже вставал, ничего хорошего в этом нет.
Датчик не сразу умирает, а постепенно... можешь заглохнуть, а спустя пару\тройку минут завестись. Но рано или поздно всё равно встанешь.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 13:18:23 »

Саня, меняй датчик ASAP.
Когда станешь где-нибудь на трассе будет поздно... я так уже вставал, ничего хорошего в этом нет.
Датчик не сразу умирает, а постепенно... можешь заглохнуть, а спустя пару\тройку минут завестись. Но рано или поздно всё равно встанешь.

Со времен начнет глохнуть на ходу, а потом можно и час простоять не завестись, тоже было, лучше поменять...
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 15:14:28 »

Угумс, понятно. Насколько я понимаю, его номерок 39318-39800? Процедура замены сложная?
Записан

С уважением, Александр
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 15:17:10 »

Саша, мне делали в сервисе Кореаны (на Савушкина).
Это было года 3 назад - утверждали что сама по себе замена не сложная, но вот подобраться к самому датчику - геморройно.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 15:24:46 »

Кстати, а он у нас один, этот датчик-то? Smiley
Записан

С уважением, Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 17:10:31 »

Там рядом еще есть датчик положения коленвала. По устройству такой же. Но ломается у всех почему то датчик распредвала. Я уже на эвакуаторе по этой причине катался, меняй, не затягивай.
Моя история
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8850.0.html
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #7 : 20 Февраля 2013, 09:10:08 »

"Угумс, понятно. Насколько я понимаю, его номерок 39318-39800? Процедура замены сложная?"

Ну я заодно и ГРМ поменял и т.д.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #8 : 21 Февраля 2013, 07:37:26 »

Tiburon, т.е. все-таки датчик находится под крышкой ГРМ? Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок Smiley
Записан

С уважением, Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 07:50:05 »

Tiburon, т.е. все-таки датчик находится под крышкой ГРМ? Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок Smiley
Да, за крышкой.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #10 : 21 Февраля 2013, 15:46:06 »

Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок
Я бы не стал торопиться. По трудоёмкости замена дачика и ГРМ - несопоставимые работы и кроме снятия пылезащитного кожуха ничего общего не имеют. Датчик поменяли при мне минут за 20. Там нужно подобрать ключ по габаритам чтобы открутить (прикрутить)  в тесноте и на ощупь два болтика крепления датчика и самое главное не уронить эти болтики.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #11 : 01 Марта 2013, 09:37:04 »

Заменил вчера этот датчик самостоятельно. Да уж... потрахался знатно. Очень уж неудобно он расположен.
Записан

С уважением, Александр
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #12 : 01 Марта 2013, 09:59:05 »

Warlock, молодец.
Сколько времени ушло на работу?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #13 : 01 Марта 2013, 11:04:38 »

Дима, если честно, то часа 2.5 ушло. Самая главная проблема - это не уронить болтики в нижний кожух ГРМ, поскольку если это случится  - п...ц. Smiley
Я просто взял здоровую тряпку и запыжил ей все видимые отверстия. Ну а уж дальше нашел головку с магнитиком и потихоньку просовывал её болтики. Первый закрутил и только после этого обратил внимание, что они на резьбовом фиксаторе стояли. Пришлось откручивать и всё заново повторять, уже с локтайтом Smiley
Записан

С уважением, Александр
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #14 : 27 Января 2014, 12:19:38 »

Р0340 CAMSHAFT POSI SENSOR-MAL вот что выдала диагностика. Со вчерашнего дня грешил на катализатор при запуске казалось что выхлопная забивается газами и толкает поршни в обратную. До этого дня три четыре глючила с запуском приходилось гонять несколько раз прежде чем запустится как ни в чем не бывало. Или вроде схватывает и глохнет как будто бензин не поступает... в итоге ничего не поняв стал грешить на катализатор, датчик положения коленвала и бензонасос. А оказалось Датчик распредвала. И главное же если заведется то ездит как ни в чем не бывало. Похоже пришло время продавать машинку. Стали болячки вылезать все чаще и чаще.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 27.