Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« : 19 Февраля 2013, 10:45:20 » |
|
Коллеги, доброго времени суток. Вылетела тут у меня ошибка P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала. Машина при этом работает как обычно, только чек загорелся. Ошибку удалили, вроде больше не появляется. Хотел бы уточнить, отчего это бывает и есть ли смысл менять датчик?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #1 : 19 Февраля 2013, 11:17:04 » |
|
Саня, меняй датчик ASAP. Когда станешь где-нибудь на трассе будет поздно... я так уже вставал, ничего хорошего в этом нет. Датчик не сразу умирает, а постепенно... можешь заглохнуть, а спустя пару\тройку минут завестись. Но рано или поздно всё равно встанешь.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #2 : 19 Февраля 2013, 13:18:23 » |
|
Саня, меняй датчик ASAP. Когда станешь где-нибудь на трассе будет поздно... я так уже вставал, ничего хорошего в этом нет. Датчик не сразу умирает, а постепенно... можешь заглохнуть, а спустя пару\тройку минут завестись. Но рано или поздно всё равно встанешь.
Со времен начнет глохнуть на ходу, а потом можно и час простоять не завестись, тоже было, лучше поменять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #3 : 19 Февраля 2013, 15:14:28 » |
|
Угумс, понятно. Насколько я понимаю, его номерок 39318-39800? Процедура замены сложная?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #4 : 19 Февраля 2013, 15:17:10 » |
|
Саша, мне делали в сервисе Кореаны (на Савушкина). Это было года 3 назад - утверждали что сама по себе замена не сложная, но вот подобраться к самому датчику - геморройно.
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #5 : 19 Февраля 2013, 15:24:46 » |
|
Кстати, а он у нас один, этот датчик-то?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #6 : 19 Февраля 2013, 17:10:31 » |
|
Там рядом еще есть датчик положения коленвала. По устройству такой же. Но ломается у всех почему то датчик распредвала. Я уже на эвакуаторе по этой причине катался, меняй, не затягивай. Моя история http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8850.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #7 : 20 Февраля 2013, 09:10:08 » |
|
"Угумс, понятно. Насколько я понимаю, его номерок 39318-39800? Процедура замены сложная?"
Ну я заодно и ГРМ поменял и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #8 : 21 Февраля 2013, 07:37:26 » |
|
Tiburon, т.е. все-таки датчик находится под крышкой ГРМ? Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975
Николай
|
|
« Ответ #9 : 21 Февраля 2013, 07:50:05 » |
|
Tiburon, т.е. все-таки датчик находится под крышкой ГРМ? Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок Да, за крышкой.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #10 : 21 Февраля 2013, 15:46:06 » |
|
Ну тогда действительно есть смысл заодно поменять и ремешок Я бы не стал торопиться. По трудоёмкости замена дачика и ГРМ - несопоставимые работы и кроме снятия пылезащитного кожуха ничего общего не имеют. Датчик поменяли при мне минут за 20. Там нужно подобрать ключ по габаритам чтобы открутить (прикрутить) в тесноте и на ощупь два болтика крепления датчика и самое главное не уронить эти болтики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #11 : 01 Марта 2013, 09:37:04 » |
|
Заменил вчера этот датчик самостоятельно. Да уж... потрахался знатно. Очень уж неудобно он расположен.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711
|
|
« Ответ #12 : 01 Марта 2013, 09:59:05 » |
|
Warlock, молодец. Сколько времени ушло на работу?
|
|
|
Записан
|
- А давайте пить чай! - сказали хозяева - Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2013, 11:04:38 » |
|
Дима, если честно, то часа 2.5 ушло. Самая главная проблема - это не уронить болтики в нижний кожух ГРМ, поскольку если это случится - п...ц. Я просто взял здоровую тряпку и запыжил ей все видимые отверстия. Ну а уж дальше нашел головку с магнитиком и потихоньку просовывал её болтики. Первый закрутил и только после этого обратил внимание, что они на резьбовом фиксаторе стояли. Пришлось откручивать и всё заново повторять, уже с локтайтом
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #14 : 27 Января 2014, 12:19:38 » |
|
Р0340 CAMSHAFT POSI SENSOR-MAL вот что выдала диагностика. Со вчерашнего дня грешил на катализатор при запуске казалось что выхлопная забивается газами и толкает поршни в обратную. До этого дня три четыре глючила с запуском приходилось гонять несколько раз прежде чем запустится как ни в чем не бывало. Или вроде схватывает и глохнет как будто бензин не поступает... в итоге ничего не поняв стал грешить на катализатор, датчик положения коленвала и бензонасос. А оказалось Датчик распредвала. И главное же если заведется то ездит как ни в чем не бывало. Похоже пришло время продавать машинку. Стали болячки вылезать все чаще и чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|