Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 23:58:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность с х.х  (Прочитано 46059 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #75 : 09 Февраля 2013, 11:59:37 »

Поставил для пробы ДМРВ от 14. Разницы не было. Затер ошибку по дмрв, и появился сумашедший подхват турбы в районе 2000 об/мин и показания дмрв стали адекватными, т.е в диапазоне от 5-20.
заказывать ДМРВ или всё же оставить этот от ваз 14!?
(вот думаю, как пред. владелец ездил так без турбины?!)

С х.х так и не едет.
Думаю теперь ЕГР заглушу.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #76 : 09 Февраля 2013, 16:04:38 »

Не занимайся ерундой. Поставь машину в гараж , сними и почисти впускной коллектор, заглуши клапан ЕГР.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #77 : 09 Февраля 2013, 23:32:02 »

Не занимайся ерундой. Поставь машину в гараж , сними и почисти впускной коллектор, заглуши клапан ЕГР.
причем тут "ерунда". Гараж нет.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #78 : 16 Марта 2013, 19:26:08 »

Не отписался:
1) ДМРВ заменил на оригинал. Ошибка стерлась.
2) Егр заглушил.

После данных процедур, машина поехала гораздо бодрее.

Но, по-прежнему, проблема осталась - с х.х не набирает так как надо, только при выжатом сцеплении.....
Что можно еще поглядеть!?
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #79 : 16 Марта 2013, 19:35:54 »

Multik, коробку
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #80 : 16 Марта 2013, 20:19:41 »

Леший,
скинув разъем со сцепы, ситуация не меняется. Почитай выше
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #81 : 18 Марта 2013, 12:19:48 »

Как едет машина полностью устраивает, но в районе х.х тугая!
Может кто подкинет мысли, что еще порыть!?
Думаю может подсос воздуха где!?
И с выкл/вкл. концевика сцепления как это связано!?
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #82 : 18 Марта 2013, 13:33:11 »

И с выкл/вкл. концевика сцепления как это связано!?

Multik, дак с концевиком это связано или всё-таки с непосредственным нажатием педали (т.е. концевик не при делах)?
Чип-тюнинга нет случайно?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #83 : 18 Марта 2013, 14:01:12 »

Staska,
В общем, если просто нажимать на педаль газа, обороты очень медленно набирает и нехотя!

Как только выжимаем педаль сцепления, то сразу подхват офигенный, двиг оживает.

Если снять разъем с концевика сцепления, то разницы, что с выжатым сцеплением, что нет - разницы нет! Тугой двиг!
Ошибок нет, работает ровно, не дымит!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #84 : 18 Марта 2013, 16:14:26 »

Ну коли прямая связь с концевиком есть - значит проблема электрическая, а не механическая.
На концевик также завязан ТОД (и ЕСТ). Хотя здесь наверное связь чисто для определения возможности включения режимов полного привода.
Сканер то есть в доступе? Попробуй коротнуть разъем педали сцепления и покататься так. Возможно выскочат ошибки по каким-нить датчикам.
Из несканируемых датчиков пожалуй только переключатель на педали тормоза, там вроде две пары контактов, одна фонари включает, другая в ЭБУ сигнал дает, может здесь собака порылась.
Собственно, по электрике куда ещё копать?
На электросхеме рестайла с механической коробкой появился также датчик положения нейтрали, он вроде как на стартер влияет, на передаче не даст заводится, но его сигнал также в ЭБУ идёт, может и тут быть какая то взаимосвязь и неожиданность.
Ну и самое экзотическое это что в ЭБУ залили что-нить чип-тюнингованное, для экономичного режима например, но это уже совсем невероятно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #85 : 20 Марта 2013, 15:23:15 »

Staska,
так и сделаю. Надо куда-то двигаться! Лишь бы ничего не сломалося Smiley


Нашел вот такую тему по Калине:
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.


На тачке нашел надпись "Block-моторс", надо полагать обслуживалась там!

Вот думаю, может прогой отключить можно проверку этого датчика? Тогда как включать понижайку на ТОД
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #86 : 20 Марта 2013, 16:01:47 »

Вот думаю, может прогой отключить можно проверку этого датчика? Тогда как включать понижайку на ТОД

Дак вот проще замкнуть контакты датчика, но тогда аккуратней с понижайкой.... хотя наверное есть защита, и если авто в движении, то не станет переключать....
Кстати! Ты выяснил, что при нажатии педали есть изменения в работе газа, и что если разъём снять, то изменений никаких нет, просто тупит....
Но ведь не замыкал контакты на разъёме, чтобы понять зависимость именно от датчика, а не от механики сцепления!!!!!!!!! Рано на электрику и логику грешить, ещё может статься что механическая всё-таки проблема....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #87 : 20 Марта 2013, 16:18:20 »

хотя наверное есть защита, и если авто в движении, то не станет переключать....
У меня товарищ на форде эксплорере так раздатку порвал, отцепил какой-то провод от селектора автомата, а потом случайно на ходу включил LOW, раздатка у них  такая же как у нас...
Но ведь не замыкал контакты на разъёме, чтобы понять зависимость именно от датчика, а не от механики сцепления!
Вот это надо проверить, согласен!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #88 : 25 Марта 2013, 08:20:14 »

пока разъем не коротил!
Сегодня заметил, при выключении зажигания, в режиме турбо от сигналки и аксессуарах вкл. - машина работает как с выжатым сцеплением, т.е бодро развивает обороты!

Попытался воссоздать такую ситуацию снова, не получается! Странно.

Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #89 : 25 Марта 2013, 16:36:50 »

Может сигналку криво на датчик сцепления завязали, чтобы турботаймер или автозапуск работал с невыжатым сцеплением?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.