Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 07:45:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность с х.х  (Прочитано 45974 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #15 : 29 Января 2013, 21:31:30 »

А если сдёрнуть фишку с датчика педали сцепления, то как машина себя ведёт? Есть ли при этом разница в оборотах при нажатии сцепления?
когда выжато сцепление обороты чуть выше становятся.

Тоже думаю ДМРВ,когда скидывал должно было что-то поменяться, буду искать донора!

Всем спасиб.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #16 : 29 Января 2013, 21:43:54 »

когда выжато сцепление обороты чуть выше становятся.
Это со сдёрнутой фишкой? А как при этом происходит набор оборотов при кратковременном нажатии педали газа? Так же, как в ролике?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #17 : 30 Января 2013, 01:31:35 »

Multik, я тут уже писал как 4-го числа "кувырнулся" в кювет и на правый борт. Так вот после,  когда осматривал агрегаты и проверял жижи, заметил что масла в движке стало совсем мало, только на крае щупа. При доливе выяснилось, что не хватает 2-х литров. Долго думал куда делось, т.к. до этого расхода масла не было вообще никогда, а подтёков замечено не было ни в месте опрокидывания, ни в месте стоянки. Так вот три дня назад резко изменилось поведение авто при разгоне, жмёш на педальку а машина ехать не хочет, потом через силу набрав скорость этак километров в 40 идёт резкий подхват и разгон. Целых пол дня ездил по делам в таком режиме попутно анализируя, что может быть. Когда выкроил немного свободного времени залез под капот и первым делом открыл крышку кожуха воздушного фильтра, а там всё в масле, фильтр хоть отжимай. Фильтр сразу выбросил, собрал, что смог, масло в кожухе, протёр ДРМВ со стороны воздушного фильтра. Завёлся поехал дальше по делам, машина ожила, но всё равно было что то не так. Т.к. была вторая половина воскресенья сразу фильтр купить не удалось, купил только на следующий день, машина поехала почти как и прежде, но всё таки некоторое зависание про разгоне иногда повторяется, особенно на не прогретом движке. Следующим шагом будет промывка всех патрубков и затем ДРМВ. ДРМВ буду промывать специальной жижей от Ликвимоли, по моему.
Вывод, тупит при разгоне в двух случаях,
1) неисправен или загрязнён ДРМВ
2) недостаточный приток воздуха через загрязнёный или неисправный воздушный фильтр.
У кого то может возникнуть вопрос, как может воздушный фильтр быть неисправным? Было у меня такое, заменил фильтр на новый и машина вообще отказалась ехать на газу, еле-еле ехала на бензине, купил другой фильтр и всё встало на свои места.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #18 : 30 Января 2013, 07:30:36 »

Привет!
У педали сцепления не датчик, а выключатель. Педаль не выжата - не включается стартер.
Других функций нету. А обороты при этом особо-то плавать не должны.
У меня стартер крутит при невыжатом сцеплении.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #19 : 30 Января 2013, 09:11:56 »

Так и должно быть.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #20 : 30 Января 2013, 13:33:34 »

pei44,
Фильтр воздушный новый, старый тоже был гуд.
Топливый тоже новый.
Трубки топливные новые.

Изначально, если кто следил за моей покупкой машины. То там проблема с сырой турбой.
Вчера решил поглядеть как затянута она, один болтик попробовал, он подтянулся легко, т.е без нагрузки.
Возник вопрос, как сильно д.б затянуты болты крепящие турбу?Huh?
Прокладки под турбо я уже заказал, лежат дома, вот думаю снять турбинку поглядеть, что да как заодно прокладки поставить!?
И как сложно добираться??
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #21 : 30 Января 2013, 13:56:00 »

Что бы снять турбину необходимо снять верхнюю защиту ДВС, АКБ, затем куллер, 2 кронштейна держателя куллера, клапан ЕГР, генератор, выпусной коллектор. Отвинтить левый чуг. патрубок турбины. Отсоединить  соответственно все масляные и ОЖ трубопроводы от турбины и генератора. Трудно подлезть к правому болту крепления самой турбины к движку, но можно. Прикупи заранее 3 мет. проклади. Первая под коллектор, вторая и третья под турбину. Ну четвертая за генератором(бумажная). Разборка и сборка примерно - рабочий день, если с турбиной ничего не надо делать дополнительно. Да и главное забыл- слить ОЖ. Затяжка болтов турбины где-то -35-45 нм
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #22 : 30 Января 2013, 14:48:07 »

Vovan-smol,
Спасиб, всё подробно описал.
Значит пока турбу не глянуть, т.к гараж занят у товарища.
Так как планирую всё почистить сразу, так как снимать не мало. И ремни допов поменяю заодно, и шкив коленвала погляжу

Попробую ДМРВ подкинуть с другого авто
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #23 : 30 Января 2013, 15:48:27 »

Н-да.... смахивает эта "реакция на сцепление" на какой-то аварийный режим работы, по аналогии с аварийным режимом педали газа - но там обороты изменяются, а здесь затупляется реакция .... однако ж ....
Что же может зависеть от педали сцепления?! У меня вот тоже только раздатка на ней завязана....
Multik, а с раздаткой то всё в порядке? Понижающая работает? Ошибки по ней сканер не даёт?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #24 : 30 Января 2013, 16:08:49 »

когда выжато сцепление обороты чуть выше становятся.
Мне думается на этом не надо зацикливаться...
На х.х. при нажатии сцепления стрелка тахометра буквально на 1 мм. поднимается. У меня так всегда.
Значит движку стало легче... потому то холодный запуск рекомендован с выжатым сцеплением (т.к. масло в МКПП густое не разогретое) .
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #25 : 30 Января 2013, 18:32:53 »

Alex007(БОНДЫЧ), посмотрите ролик в начале темыю Там человек одинаково жмёт на газ, и при невыжатом сцеплении движок вообще не реагирует на короткие нажатия.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #26 : 30 Января 2013, 18:40:18 »

может в кпп гуталин? нет?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #27 : 30 Января 2013, 18:49:23 »

Может, и гуталин. Тогда встаёт на повестку дня вопрос, проходит ли неестественная тупизна после небольшой поездки.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #28 : 30 Января 2013, 20:56:31 »

Может, и гуталин. Тогда встаёт на повестку дня вопрос, проходит ли неестественная тупизна после небольшой поездки.
тупизна не проходит


Замерил сканером давление с датчика топлива.
х.х - 243 бар
2000 - 756 бар.
3000 - 972 бар (примерно)
4000 - 1196 бар (примерно)
максимум - 1276 бар (примерно)
скриншоты сделал, завтра добавлю
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #29 : 30 Января 2013, 20:58:12 »

Staska,
понижайка работает.
ошибок никаких нет.


как набирает обороты с выжатым сцеплением меня устроило бы, но увы!!!!!!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.