Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 20:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность с х.х  (Прочитано 43896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #60 : 03 Февраля 2013, 23:04:01 »

Multik, схему я чуть выше публиковал по "завязке" на мозги. Но проблема может быть не напрямую создана связью концевика сцепления с мозгами. Как я понял, доступ к сканеру есть. Надо подключить, вывести в график датчик положения педали акселератора, первый и второй, и понажимать педальки, газуя с выжатым и невыжатым сцеплением. Если графики не совпадут, то 100% проблема в паразитной связи между датчиком акселератора и концевиком сцепления. А дальше уже работа электрика. Если же совпадут графики, а реакция двигателя будет, как и раньше, замедленная, то проблема уже где-то ближе к ЭБУ. Или это не проблема, а так и должно быть на данной конкретной машине ) Кстати, я упустил - а ошибки пробовали сканером сбрасывать?
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #61 : 04 Февраля 2013, 08:18:46 »

airedogs,
попробую сделать графики

Ошибок нет. Когда ДМРВ скидывал, то была по нему ошибка - затер.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #62 : 04 Февраля 2013, 08:28:23 »

Начитался я вас тут, заказал прокладку впускного коллектора, хочу снять посмотреть что там, да почистить, авось посвободнее дрыгателю дышать будет...
Я когда прочистил впускной, как буд-то второе дыхание движок получил. Сколько же там гов...
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #63 : 04 Февраля 2013, 12:14:24 »

Добиваю тему.
Так как работаю в сервисе, а точнее Форде
Общался с электриками сегодня.
Говорят, что такое происходит и на транзитах явление.
Двигатель определяет повышенную нагрузку на холостых оборотах,если она превышает определенное значение заложенное Блоке упр. Двигателем. То вот так и проявляется.

Данная бяка указывает на неисправность клапана ЕГР, это на транзитах.
Электрическая часть работает, а механика (чашка) не фурычит.

Электрик сказал, что надо прокатиться со сканером, и тогда точно скажет.
Так, что, будет испытывать!

Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #64 : 04 Февраля 2013, 12:33:30 »

анная бяка указывает на неисправность клапана ЕГР, это на транзитах.Электрическая часть работает, а механика (чашка) не фурычит.

А какая тут связь с выжатым или не выжатым сцеплением? Ведь ЕГР получается не фурычит в обоих случаях!
У многих ЕГР заглушен (у меня тоже) и разницы в оборотах при нажатии на педаль газа не замечается, что с выжатым что с невыжатым сцеплением... Тут что-то другое.... (ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #65 : 04 Февраля 2013, 13:11:54 »

Данная бяка указывает на неисправность клапана ЕГР, это на транзитах.

Очень хорошая мысля.
Проверить можно отключением фишки с клапана управления ЕГРом.
По идее, реакция на педаль сцепления пропадет. Правда, кажется, всегда тупить будет.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #66 : 04 Февраля 2013, 14:33:35 »

При неисправном EGR были бы дополнительные симптомы. Хотя, чем чёрт не шутит )
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #67 : 04 Февраля 2013, 14:38:19 »

Добиваю тему.
Так как работаю в сервисе, а точнее Форде
Общался с электриками сегодня.
Говорят, что такое происходит и на транзитах явление.
Двигатель определяет повышенную нагрузку на холостых оборотах,если она превышает определенное значение заложенное Блоке упр. Двигателем. То вот так и проявляется.

Данная бяка указывает на неисправность клапана ЕГР, это на транзитах.
Электрическая часть работает, а механика (чашка) не фурычит.

Электрик сказал, что надо прокатиться со сканером, и тогда точно скажет.
Так, что, будет испытывать!


Действительно заглуши клапан, сними и прочисти впускник. И все пройдет.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #68 : 04 Февраля 2013, 14:57:08 »

сними и прочисти впускник.
А вообще снятие и чистка впускного коллектора - операция сложная? Самому реально сделать на 2.9? Я вот тоже подумываю, что при моём пробеге пора бы коллектор чистить...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #69 : 04 Февраля 2013, 15:01:18 »

А вообще снятие и чистка впускного коллектора - операция сложная? Самому реально сделать? Я вот тоже подумываю, что при моём пробеге пора бы коллектор чистить...
Где-то день работы в гараже, даже если еще и с пивом.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #70 : 04 Февраля 2013, 15:12:28 »

Где-то день работы в гараже, даже если еще и с пивом.
Нет, с пЫвом три дня!!!....проверено... ..а вот на сухую в течении дня не напрягаясь.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #71 : 04 Февраля 2013, 17:54:09 »

Действительно заглуши клапан, сними и прочисти впускник. И все пройдет.
Пока гараж у друга занят - на улке не вариант.
Да и прокладку под коллектор заказать надо.

Завтра устроим тест еще один. Сегодня разъем с ЕГР скину, попробую!


Еще как вариант. Если у нас стоит два датчика MAF и MAP Huh?Huh?? ?
Если да, то второй вероятно во впускном коллекторе, и если там полно Г..На, то по разнице показаний как раз и выставляет неправильную смесь!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #72 : 04 Февраля 2013, 18:27:52 »

У нас только один датчик - MAF (ДМРВ), прямо за воздушным фильтром.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #73 : 05 Февраля 2013, 21:24:23 »

Сервисменов знакомых туча, так что добрался еще до одного сканера и друга-диагноста.

В общем, на этом сканере выяснилась:
1) висит нестираемая ошибка P0102 - по ДМРВ (низкое что-то там)
2) выплывающая, думаю, со временем P1140 (что как раз соответствует тому, что я и говорил - избыточная нагрузка)
3) и ДМРВ показывает, а точнее вольтаж на нем висит 0.1 постоянно
4) обороты х.х - 799-801, при выжатом сцепе 850.

Пришли к такому выводу: двиг работает в аварийном режиме.
Работает получается на 2-х датчиках - педаль газа и ДПКВ.

Педаль сцепления просто дает сигнал мозгам, на работу по аварийной схеме, поэтому обороты и поднимает и значение с ДМРВ, которое д.б сама ставит условно, по таблицам.

Завтра глушу ЕГР.
Если нет разницы.
В пятницу прозвоним ДМРВ и проводку к нему, так как ДМРВ от ваза уже ставил, разницы не было.
Если нет разницы - уезжаю в отпуск, а там (числа так 12.02 попробуем с террика Leva 29 , подкинуть ДМРВ.
вариантов больше пока не вижу.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #74 : 06 Февраля 2013, 11:09:35 »

Обе ошибки, и 0102 и 1140 - по ДМРВ. Одна - по слишком низкому сигналу с датчика, вторая - по температурному сенсору этого же датчика. Никакого отношения к избыточной нагрузке обе не имеют. Надо проверять сам датчик, и проводку до него.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.