Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:25:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит при запуске  (Прочитано 45080 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« : 03 Декабря 2008, 22:44:47 »

Здорово, братва!
Не помню точно, но когда-то и где-то эта тема уже поднималась. Суть в том, что с наступлением холодов при первом запуске с утречка двигло запускается с некоторой неохотой, пару-тройку секунд потраивает, может немного дымнуть облачком неопределенного цвета, потом выправляется и в течение дня ведет себя нормально до следующего утра. Симптомы несколько усугубляются, если авто стоит без движения не один, а несколько дней.

Столкнулся нынче с подобными симптомами, есть некоторые соображения. Кто-нть еще сталкивался?
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 22:47:05 »

превед , Дядько Леша !!!
А скан что  говорит ...и как делишки у топливной Huh?!  потому как скан дал бы ряд ответов на твои вопросы
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 22:52:30 »

Гы! А вот и нихрена.
По моим наблюдениям, дело связано с микроскопическим подсосом воздуха через шланги обратки. Чем дольше авто стоит, тем больше набирается воздуха и симптоматика гуще.
Намерен проинспектировать обратную магистраль.   
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 22:59:37 »

Дык я и говорю про топливную  Azn систему

Кстати данный дымок с наступлением морозов ИМХо наблюдается у всех дизельных Терраканов.....на стадии старта и первых секундах прогрева

Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 23:22:50 »

To SANIA  открою небольшой секретец ..... Lips Sealed  ....у 2, 9 нет свечей накала  ...а есть блок.....
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 23:25:16 »

Ruffian, га га..и слав богу я этого не знаю...у меня попроще Smiley))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 00:05:56 »

Почему потраивает при похолодании и при длительной стоянке?
Докладываю соображения:
трубочки обратки, сцуки такие - резиновые. Они от холода съеживаются вместе со своими проволочными хомутиками. И не удерживают воздух. Пока двигло работает, это не заметно, после остановки обратка постепеннно сливается в бак и образуется некоторое разрежение, подсасывающее воздух через тройнички обратки.
Но это кмк, конечно.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 12:36:40 »

Давно мечтаю провести такую проверку. Однако гараж короткий, рыло заезжает под полку, на которой хранятся колеса. В общем, чтобы открыть капот, надо завести двигатель и отъехать назад.
Поэтому пока решаю проблему умозрительно.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 21:13:44 »

Едрена корень. Третий раз пытаюсь сказать спасибо за этот мудрый совет. Нихрена не получается.
Модераторы, помогите!   Smiley
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 11:21:53 »

Дядь Леш, понял..спасиба за спасибо...свои мудрености я себе забрал.. (из-за этих "спасиб" сайтовая хворь приключилась...)
Товкаперранг...ну их...спасибы...лучше при встрече на Валдае обнимемси и рюмку еб....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 06:08:45 »

ColonelU,
Приветсвую.
Т.к. свежих тем не нашел, то подниму эту.
С недавних пор обнаруживаю такую же проблему - колбасит первые 1-2 секунды при запуске, потом работает ровно, не дымит не троит.
Решение в теме так и не нашел.
Ошибки по сканеру есть - P0100  Неисправность в цепи расходомера воздуха
и еще одна - P1640 Knock control unit or Quad drive module.
Подскажите, как решить проблему?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 06:41:22 »

Sergey66, Попробуй промыть (аккуратно почистить) ДМРВ. Процедура его проверки описана в мануале: я брал фен эл.термометр и замерял сопротивление при различных температурах или мультиметром проверяешь изменение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Проще всего промыть ДМРВ и посмотреть на сканере его работу.
"P1640 Knock control unit or Quad drive module" - это скорее всего может быть датчик детонации.
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #12 : 23 Ноября 2011, 06:44:08 »

Валерий(69), привет.
А ты не путаешь?
напрежение или сопративление? и плиз сцылку мануала.
Т.е. возможно плохо заводитсяот ДМРВ?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #13 : 23 Ноября 2011, 06:48:59 »

Вот тут кажется: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=46
При не подключенном датчике меряешь сопротивление, на работающем двигателе можно замерить игольчатыми пробниками изменение напряжения (сигнал) 0-5V.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 20:43:01 »

У меня первые секунды две подтраивет изредка, с утра. В прошлую зиму не было. Чек не загорается. ДМРВ от 10ки.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 27.