ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« : 03 Декабря 2008, 22:44:47 » |
|
Здорово, братва! Не помню точно, но когда-то и где-то эта тема уже поднималась. Суть в том, что с наступлением холодов при первом запуске с утречка двигло запускается с некоторой неохотой, пару-тройку секунд потраивает, может немного дымнуть облачком неопределенного цвета, потом выправляется и в течение дня ведет себя нормально до следующего утра. Симптомы несколько усугубляются, если авто стоит без движения не один, а несколько дней.
Столкнулся нынче с подобными симптомами, есть некоторые соображения. Кто-нть еще сталкивался?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2008, 22:47:05 » |
|
превед , Дядько Леша !!! А скан что говорит ...и как делишки у топливной ! потому как скан дал бы ряд ответов на твои вопросы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2008, 22:52:30 » |
|
Гы! А вот и нихрена. По моим наблюдениям, дело связано с микроскопическим подсосом воздуха через шланги обратки. Чем дольше авто стоит, тем больше набирается воздуха и симптоматика гуще. Намерен проинспектировать обратную магистраль.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2008, 22:59:37 » |
|
Дык я и говорю про топливную систему Кстати данный дымок с наступлением морозов ИМХо наблюдается у всех дизельных Терраканов.....на стадии старта и первых секундах прогрева
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2008, 23:22:50 » |
|
To SANIA открою небольшой секретец ..... ....у 2, 9 нет свечей накала ...а есть блок.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2008, 23:25:16 » |
|
Ruffian, га га..и слав богу я этого не знаю...у меня попроще ))))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008, 00:05:56 » |
|
Почему потраивает при похолодании и при длительной стоянке? Докладываю соображения: трубочки обратки, сцуки такие - резиновые. Они от холода съеживаются вместе со своими проволочными хомутиками. И не удерживают воздух. Пока двигло работает, это не заметно, после остановки обратка постепеннно сливается в бак и образуется некоторое разрежение, подсасывающее воздух через тройнички обратки. Но это кмк, конечно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008, 12:36:40 » |
|
Давно мечтаю провести такую проверку. Однако гараж короткий, рыло заезжает под полку, на которой хранятся колеса. В общем, чтобы открыть капот, надо завести двигатель и отъехать назад. Поэтому пока решаю проблему умозрительно.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008, 21:13:44 » |
|
Едрена корень. Третий раз пытаюсь сказать спасибо за этот мудрый совет. Нихрена не получается. Модераторы, помогите!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 11:21:53 » |
|
Дядь Леш, понял..спасиба за спасибо...свои мудрености я себе забрал.. (из-за этих "спасиб" сайтовая хворь приключилась...) Товкаперранг...ну их...спасибы...лучше при встрече на Валдае обнимемси и рюмку еб....
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2011, 06:08:45 » |
|
ColonelU, Приветсвую. Т.к. свежих тем не нашел, то подниму эту. С недавних пор обнаруживаю такую же проблему - колбасит первые 1-2 секунды при запуске, потом работает ровно, не дымит не троит. Решение в теме так и не нашел. Ошибки по сканеру есть - P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха и еще одна - P1640 Knock control unit or Quad drive module. Подскажите, как решить проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2011, 06:41:22 » |
|
Sergey66, Попробуй промыть (аккуратно почистить) ДМРВ. Процедура его проверки описана в мануале: я брал фен эл.термометр и замерял сопротивление при различных температурах или мультиметром проверяешь изменение напряжения при увеличении оборотов двигателя. Проще всего промыть ДМРВ и посмотреть на сканере его работу. "P1640 Knock control unit or Quad drive module" - это скорее всего может быть датчик детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2011, 06:44:08 » |
|
Валерий(69), привет. А ты не путаешь? напрежение или сопративление? и плиз сцылку мануала. Т.е. возможно плохо заводитсяот ДМРВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2011, 20:43:01 » |
|
У меня первые секунды две подтраивет изредка, с утра. В прошлую зиму не было. Чек не загорается. ДМРВ от 10ки.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|