PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #75 : 05 Декабря 2011, 15:08:08 » |
|
Да вот по идее неоткуда, ТНВД новый, форсунки не льют в обратку, Непонятненько
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #76 : 05 Декабря 2011, 16:12:57 » |
|
PUZA, по-моему это один из датчиков распреда или коленвала. Я читал в книге, что с помощью ЭБУ,при выходе из строя одного из них,функции будет выполнять другой. ТоестьЭБУ дает шанс доехать до сервиса. Ошибку может и не показывать. Игнорировать этим нельзя может выйти из строя ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #77 : 05 Декабря 2011, 17:18:45 » |
|
Gennadiy KZ, джекичан бы 100% загорелся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #78 : 05 Декабря 2011, 17:54:11 » |
|
Джекичан загорится когда один из датчиков крякнет. А здесь при запуске идет между ними разобщенность. сейчас зима, електроника всетаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #79 : 06 Декабря 2011, 18:00:14 » |
|
. А здесь при запуске идет между ними разобщенность. Как выловить, только путем замены на исправный?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #80 : 06 Декабря 2011, 18:21:34 » |
|
PUZA. Я думаю что только так. Или же попробовать отсоединить вначале один,а потом другой и производить пуск двигателя. Что покажет ЧЕК. ЭТо я так думаю. Что на это скажут электронщики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #81 : 06 Декабря 2011, 22:07:16 » |
|
Gennadiy KZ, дефект переодический, лучше мерить и форму сигнала смотреть. Скорее всего контакная группа подводит, либо внутри датчика или в наружних цепях. Было бы не плохо иметь точный алгоритм работы программы ЭБУ при старте движка, и потом делать выводы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #82 : 11 Декабря 2011, 16:51:58 » |
|
Вот, вчера ездил снимал как заводится Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. В соседней ветке Alex007 (БОНДЫЧ) похоже с такой же проблемой, но после предпускового подогрева. Т.е. ЭБУ "думает" одна температура, а на самом деле другая. Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Заодно фотки сделай этой косы и как она выглядит!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #83 : 11 Декабря 2011, 18:11:09 » |
|
Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Точно не там, там все переделано еще летом, быстрее подкрылок протрется чем коса..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #84 : 12 Декабря 2011, 12:32:49 » |
|
Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, думаю надо отцепить тот что на ЭБУ. Сегодня попробовал поездить с отключенным датчиком детонации, потом со снятой фишкой ДМРВ. Вроде все так же, только без ДМРВ тупее машина.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #85 : 12 Декабря 2011, 12:44:21 » |
|
он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, Вот они два в одном корпусе - и на ЭБУ, и на показометр, насколько я помню. Схем под рукой нет.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #86 : 12 Декабря 2011, 12:58:39 » |
|
Staska, Валерий69 предложил еще проверить на подсос с обратки. Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Сейчас буду пробовать сделать прямой слив обратки с ТНВД в бак. минуя фильтр. посмотрим что из этого выйдет...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #87 : 12 Декабря 2011, 22:25:57 » |
|
Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Вроде как наоборот, пока соляра холодная - клапан открыт для прогрева фильтра обраткой, а когда температура топлива вырастет выше определённого предела - закрывается, чтобы избежать перегрева насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #88 : 13 Декабря 2011, 06:39:49 » |
|
В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры. Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #89 : 13 Декабря 2011, 06:44:53 » |
|
При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. возвращаемого через фильтр в ТНВД.... т.е. когда топливо горячее - прямиком в бак. Следовательно, на горячую подсос воздуха из обратки исключен (ну или минимален) при рабочем клапане в фильтре.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|