Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 13:47:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит при запуске  (Прочитано 45132 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #75 : 05 Декабря 2011, 15:08:08 »

оч хороший сайт, я частенько туда хожу за советами:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0
может давление в рейке при запуске слабое?
Да вот по идее неоткуда, ТНВД новый, форсунки не льют в обратку, Непонятненько
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #76 : 05 Декабря 2011, 16:12:57 »

PUZA, по-моему это один из датчиков распреда или коленвала. Я читал в книге,  что с помощью  ЭБУ,при выходе из строя одного из них,функции будет выполнять другой. ТоестьЭБУ дает шанс доехать до сервиса. Ошибку может и не показывать. Игнорировать этим нельзя может выйти из строя ЭБУ.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #77 : 05 Декабря 2011, 17:18:45 »

Gennadiy KZ, джекичан бы 100% загорелся
Записан
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #78 : 05 Декабря 2011, 17:54:11 »

Джекичан  загорится когда один из датчиков крякнет. А здесь при запуске идет между ними разобщенность. сейчас зима, електроника всетаки.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #79 : 06 Декабря 2011, 18:00:14 »

. А здесь при запуске идет между ними разобщенность.
Как выловить, только путем замены на исправный?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Gennadiy KZ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202

« Ответ #80 : 06 Декабря 2011, 18:21:34 »

PUZA. Я думаю что только так. Или же попробовать отсоединить вначале один,а потом другой и производить пуск двигателя. Что покажет ЧЕК. ЭТо я так думаю. Что на это скажут электронщики?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #81 : 06 Декабря 2011, 22:07:16 »

Gennadiy KZ, дефект переодический, лучше мерить и форму сигнала смотреть. Скорее всего контакная группа подводит, либо внутри датчика или в наружних цепях. Было бы не плохо иметь точный алгоритм работы программы ЭБУ при старте движка, и потом делать выводы
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #82 : 11 Декабря 2011, 16:51:58 »

Вот, вчера ездил снимал как заводится

Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут. В соседней ветке Alex007 (БОНДЫЧ) похоже с такой же проблемой, но после предпускового подогрева.  rybalka
Т.е. ЭБУ "думает" одна температура, а на самом деле другая.  pressa
Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться? Заодно фотки сделай этой косы и как она выглядит!  *ura*
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #83 : 11 Декабря 2011, 18:11:09 »

Может проблемы с косой в крыле продолжают разрастаться?
Точно не там, там все переделано еще летом, быстрее подкрылок протрется чем коса..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #84 : 12 Декабря 2011, 12:32:49 »

Попробуй проверить/отключить датчик температуры антифриза и его жгут.
он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ, думаю надо отцепить тот что на ЭБУ. Сегодня попробовал поездить с отключенным датчиком детонации, потом со снятой фишкой ДМРВ. Вроде все так же, только без ДМРВ тупее машина.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #85 : 12 Декабря 2011, 12:44:21 »

он у нас где? насколько я помню их же два, один у термостата(на показометр), а второй еще где-то на ЭБУ,

Вот они два в одном корпусе - и на ЭБУ, и на показометр, насколько я помню. Схем под рукой нет.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #86 : 12 Декабря 2011, 12:58:39 »

Staska, Валерий69 предложил еще проверить на подсос с обратки. Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы. Сейчас буду пробовать сделать прямой слив обратки с ТНВД в бак. минуя фильтр. посмотрим что из этого выйдет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #87 : 12 Декабря 2011, 22:25:57 »

Кстати по наблюдениям, очень может быть, пока клапан в фильтре закрыт - работает без проблем, по мере прогрева соляры клапан обратки открывается, и начинаются проблемы.
Вроде как наоборот, пока соляра холодная - клапан открыт для прогрева фильтра обраткой, а когда температура топлива вырастет выше определённого предела - закрывается, чтобы избежать перегрева насоса.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #88 : 13 Декабря 2011, 06:39:49 »

В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры.
Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт.
При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #89 : 13 Декабря 2011, 06:44:53 »

При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.

возвращаемого через фильтр в ТНВД.... т.е. когда топливо горячее - прямиком в бак. Следовательно, на горячую подсос воздуха из обратки исключен (ну или минимален) при рабочем клапане в фильтре.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.