ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 21:19:06 » |
|
Привет дядь Сережа! Тут такое дело. Промахнулся ты маленько с кодами диагностики. Для рестайла значения кодов такие: P0100 - EGR control malfunction - неисправность в цепи управления клапаном EGR P1640 - main relay circuit malfunction - неисправность в цепи главного реле Первая ошибка может быть связана с залипающим клапаном, либо с ДМРВ. Вторая - непосредственно с реле.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2011, 05:54:44 » |
|
ColonelU, И тебе привет! 1. куда смотреть по цепи ЕГР? А все таки мне кажется, что ДМВР голову и...т, т.к. расход увеличеный 15-17 л/100 средний выходит (раньше 11.5-15 средний был). 2. Где нахдится Главная реле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #17 : 24 Ноября 2011, 06:40:37 » |
|
ColonelU, коды неисправностей не для всех Хёндэ одинаковы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2011, 06:58:35 » |
|
Превед, дядь Сережа! Ощибка P0100 фиксируется при слишком низком, либо при слишком высоком значении расхода воздуха. Понятно, что источником сведений о расходе является ДМРВ. Главное реле - см. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html(сообщение 178) 2 Валерий(69) Превед, дядь Валера! Дык это. Есть шоп-мануал - 2002, а есть 2005. У рестайла появились коды детализации ошибок. Да и шина диагностики другая (CAN вместо K-Line), соответственно другой протокол. Конкретно P0100 для дорестайла назывется air flow test (что может быть в данной ситуации и правильнее), а для рестайла - EGR control malfunction.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2011, 07:19:38 » |
|
ColonelU, Да точно есть 02г и 05г, некоторые коды совпадают, а с другими наверное просто не сталкивался. Это еще может быть не само реле, а плохой контакт на нем или плохой контакт на Блоке управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #20 : 29 Ноября 2011, 11:32:32 » |
|
Здесь напишу: т.к. я в живую еще не видел ни одного 2.9 акромя своего, поэтому задаю глупый вопрос: У меня при запуске мотор запускается как бы на первом делении тахометра, а потом плавно(1-1,5-2 сек) поднимает обороты до нормальных ХХ. Это было и до ремонта форсунок, и до замены ТНВД, и также сейчас. Просто смотрю на другие дизели, у них как то сразу на ХХ раскручивает, без плавностей таких. Это так и должно быть? Или это у меня так что-то? Ошибок никаких нет.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 12:11:05 » |
|
Привет PuzA, У меня до сих пор заводится с троением в первую 1-2 сек, но обороты около 0,9-1 тыс/мин. и держутся до прогрева. Затем падают до 700 об/мин. А по поводу не видел других 2.9 - будешь в Екб звони - покажу ))) Ю-З районе живу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 12:14:01 » |
|
Вообщем у меня тоже примерно, что то такое происходит при запуске, но как то редко! И в основном на холодную!
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 12:18:53 » |
|
Sergey66, у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. но плавно. причем бывает достаточно быстро, бывает порастянутей. shurik, Ну у меня тоже не всегда, но часто в принципе. Закономерность понять не могу(уже больше года пытаюсь)
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #24 : 29 Ноября 2011, 12:25:15 » |
|
у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. Ну при -20 первый пуск думаю это нормально... У меня тож самое первые пара секунд при таком морозе подколбашивает..)))
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #25 : 29 Ноября 2011, 12:31:35 » |
|
Немного OFF )) А сколько расход д/т у вас с наступлением холода? У мну выходит 17 уже второй месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #26 : 29 Ноября 2011, 12:39:09 » |
|
PuzA, Так быть не должно. Чем ниже температура тем выше обороты и по мере прогрева они снижаются. Может из-за датчика температуры. Троить 1-2сек может не из-за инжекторов, а из-за гидрокомпенсаторов. По мере прогрева масла в них троение прекращается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 12:43:02 » |
|
У мну выходит 17 уже второй месяц. Sergey66, А инжекторы давно проверяли? А также фильтр воздушный и т.д.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey66
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT EST 2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #28 : 29 Ноября 2011, 12:48:23 » |
|
Валерий(69), Филтры воздушний меняю в месте с маслом (мобил 5W40) и масленным фильтром раз в 8 тыс.км. Топливный меняю 1 раз в 16 т.км. Инжекторы не разу не проверял, да сам и не знаю как..... И как я понял лучше туда не лезть самому и чудомастеров не пускать, пока все работает.... А ДМРВ сниму почищу и потестю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #29 : 29 Ноября 2011, 12:56:55 » |
|
Sergey66, Топливный фильтр обязательно менять при замене масла 7500т.км, это в Европе через 15т.км. Ремень ГРМ у нас тоже 60т.км, а не 120 как в Европе. Если инжекторы уже подношенные, то расход будет увеличенным, по причине снижения приемистости, будете всегда давить на газ больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|