артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« : 08 Января 2013, 08:46:33 » |
|
Коллеги , кто нибудь сам проводил процедуру раскоксовывания? Какой алгоритм процесса ? Какой результат?
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 10:12:01 » |
|
Процес описан на упаковке более чем подробно. Единственное надо будет на ночь оставлять чудо жижу а не на час, и после промывки которая идет в комплекте рекомендую промыть обычной промывкой, например лукойлом. Прикупить дешевый масл. Фильтр что бы через него промывку поганять. И приурочит сея деяние,если в первый раз, к снятию поддона двс, а точнее перед снятием, для ривизии какуль в поддоне и маслозаборнике. Результат есть, но редко с первого раза. Действительно повышает компрессию (проверенно лично) и снижает шумность. Соответственно и расход, но не так значительно как пишут многие. Не рекомендую использовать в двс с системой vvt-i. И использовать только перед заменой масло, не стоит два три раза мыть сразу, забьете каналы, лично знаком с печальным опытом. Сам пользуюсь, раз в две замены масла.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #2 : 08 Января 2013, 11:52:43 » |
|
А что собственно вы собрались "раскоксовывать"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #3 : 08 Января 2013, 16:45:23 » |
|
На нашем моторе не реально на горячую залить жижу через свечные колодцы !на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо?
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #4 : 08 Января 2013, 19:18:04 » |
|
Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5. Первый раз делал в приусе, за воротами было что то за -40 с ветром. Прогревал движок, под поддон клал обогревател ( с тремя красными тонкими лампами вреде кварцевый или что то такое) в лежачем положении пришлось застопорить защиту там кнопка с низу. И у меня яма так что поток холодного воздуха был обеспечен. И спокойно с сигаретой в зубах разберал. После процедур на движок накинул войлок дубленку одеяло и прикрыл капот. Опасно не спорю а что делать, не ждать же весны. На утро движок был теплым. И главное лавр не надо кипятить в целиндрах! Там просто нужен парниковый эфект.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #5 : 08 Января 2013, 19:25:17 » |
|
Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5 Конечно нет ничего невозможного. Но нам чтобы добраться до свечей, надо как минимум снять корпус дроссельной заслонки и остальные детали вокруг головок, а как максимум - снять паук (верхняя часть впускного коллектора), а это та еще работенка, да еще на морозе бррррррр.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #6 : 08 Января 2013, 19:30:19 » |
|
Вот под звездным небом зимой вообще ахилесов труд) напрасись в гараж
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #7 : 08 Января 2013, 19:39:30 » |
|
Да я вообщем-то ничего раскоксовывать не собираюсь, лучше маслом нормальным пользоваться.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #8 : 08 Января 2013, 19:43:30 » |
|
лучше маслом нормальным пользоваться Ага.....и менять вовремя, тысяч через 7....
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #9 : 08 Января 2013, 19:58:05 » |
|
Да хоть какое масло лейте, например на холостых оборотах особенно длительный промежуток времяни, двс а именно колечки коксятся и залегают. Плюс мы далеко не первые хозы у наших теров, и кто что лил до нас хз. А сейчас как принято? Купил тачку сразу масло хорошее с хорошем моющим эфектом, синтетика, класс. А если человек до вас миниралку? Гуталин следствие таких добрых дейсвий, хоть сапоги армейские натирай. От сюда опять же залегание. Горючка у нас тоже даже третьесортной не назавешь. Опять же мусор шлак колечки и засыпают.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 20:05:01 » |
|
На газу свечки и цилиндры девственно чистые. Я второй хозяин, первый машину исключительно у официалов обслуживал, т.к. гарантийная машина была, да и я когда купил, гарантия еще почти год действовала (5 лет гарантии). Так что я в своей машине полностью уверен.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 20:10:08 » |
|
Хоть кому то повезло.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2013, 09:27:57 » |
|
на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо? это называется "капельницу ставить", сам еще не пробовал. У нас на коллекторе два отверстия закрытые колпачками-заглушками по обеим сторонам от дросселя. Раствор например такой http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 09:32:24 » |
|
Оооо Димон привет!) Вам 3.5 видней как там у вас делать) если по матчасти будут вопросы обращайтесь.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #14 : 01 Декабря 2014, 14:16:35 » |
|
После моей эпопеи со стучащей форсункой, видимо, залегли кольца. И скорее всего компрессионные, т.к. тяга нормальная только до 2 тыс. оборотов, частые срабатывания кикдауна, масло в сопуне и, как следствие, в турбине, невозможность разогнаться до 100 км/час и т.д. После прочтения не менее 1000 страниц в интернете решено попробовать это дело как-то исправить хоть частично ЛАВРом. Планирую заливать через свечные отверстия. Так вот вопрос: на этапе прокрутки движка для выброса какушек из цилиндров достаточно отключить подачу топлива? Если да то как это лучше сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|