Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: артур от 08 Января 2013, 08:46:33



Название: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: артур от 08 Января 2013, 08:46:33
Коллеги , кто нибудь сам  проводил процедуру раскоксовывания? Какой алгоритм процесса ? Какой результат?


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 08 Января 2013, 10:12:01
Процес описан на упаковке более чем подробно. Единственное надо будет на ночь оставлять чудо жижу а не на час, и после промывки которая идет в комплекте рекомендую промыть обычной промывкой, например лукойлом. Прикупить дешевый масл. Фильтр что бы через него промывку поганять. И приурочит сея деяние,если в первый раз, к снятию поддона двс, а точнее перед снятием, для ривизии какуль в поддоне и маслозаборнике.
Результат есть, но редко с первого раза. Действительно повышает компрессию (проверенно лично) и снижает шумность. Соответственно и расход, но не так значительно как пишут многие.
Не рекомендую использовать в двс с системой vvt-i. И использовать только перед заменой масло, не стоит два три раза мыть сразу, забьете каналы, лично знаком с печальным опытом.
Сам пользуюсь, раз в две замены масла.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Гаррик от 08 Января 2013, 11:52:43
А что собственно вы собрались "раскоксовывать"?


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: артур от 08 Января 2013, 16:45:23
На нашем моторе не реально на горячую залить жижу через свечные колодцы !на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо?


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 08 Января 2013, 19:18:04
Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5. Первый раз делал в приусе, за воротами было что то за -40 с ветром. Прогревал движок, под поддон клал обогревател ( с тремя красными тонкими лампами вреде кварцевый или что то такое) в лежачем положении пришлось застопорить защиту там кнопка с низу. И у меня яма так что поток холодного воздуха был обеспечен. И спокойно с сигаретой в зубах разберал. После процедур на движок накинул войлок дубленку одеяло и прикрыл капот. Опасно не спорю а что делать, не ждать же весны. На утро движок был теплым.
И главное лавр не надо кипятить в целиндрах! Там просто нужен парниковый эфект.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Января 2013, 19:25:17
Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5
Конечно нет ничего невозможного. Но нам чтобы добраться до свечей, надо как минимум снять корпус дроссельной заслонки и остальные детали вокруг головок, а как максимум - снять паук (верхняя часть впускного коллектора), а это та еще работенка, да еще на морозе бррррррр.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 08 Января 2013, 19:30:19
Вот под звездным небом зимой вообще ахилесов труд) напрасись в гараж


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Января 2013, 19:39:30
Да я вообщем-то ничего раскоксовывать не собираюсь, лучше маслом нормальным пользоваться.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Сергей297 от 08 Января 2013, 19:43:30
лучше маслом нормальным пользоваться
Ага.....и менять вовремя, тысяч через 7.... *smeshok*


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 08 Января 2013, 19:58:05
Да хоть какое масло лейте, например на холостых оборотах особенно длительный промежуток времяни, двс а именно колечки коксятся и залегают. Плюс мы далеко не первые хозы у наших теров, и кто что лил до нас хз. А сейчас как принято? Купил тачку сразу масло хорошее с хорошем моющим эфектом, синтетика, класс. А если человек до вас миниралку? Гуталин следствие таких добрых дейсвий, хоть сапоги армейские натирай. От сюда опять же залегание. Горючка у нас тоже даже третьесортной не назавешь. Опять же мусор шлак колечки и засыпают.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Serg_Bobr от 08 Января 2013, 20:05:01
На газу свечки и цилиндры девственно чистые. Я второй хозяин, первый машину исключительно у официалов обслуживал, т.к. гарантийная машина была, да и я когда купил, гарантия еще почти год действовала (5 лет гарантии). Так что я в своей машине полностью уверен.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 08 Января 2013, 20:10:08
Хоть кому то повезло.



Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Dummy от 09 Января 2013, 09:27:57
на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо?
это называется "капельницу ставить", сам еще не пробовал. У нас на коллекторе два отверстия закрытые колпачками-заглушками по обеим сторонам от дросселя. Раствор например такой
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447 (http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447)


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: bel-lex от 09 Января 2013, 09:32:24
Оооо Димон привет!)
Вам 3.5 видней как там у вас делать) если по матчасти будут вопросы обращайтесь.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 01 Декабря 2014, 14:16:35
После моей эпопеи со стучащей форсункой, видимо, залегли кольца. И скорее всего компрессионные, т.к. тяга нормальная только до 2 тыс. оборотов, частые срабатывания кикдауна, масло в сопуне и, как следствие, в турбине, невозможность разогнаться до 100 км/час и т.д. После прочтения не менее 1000 страниц в интернете решено попробовать это дело как-то исправить хоть частично ЛАВРом. Планирую заливать через свечные отверстия. Так вот вопрос: на этапе прокрутки движка для выброса какушек из цилиндров достаточно отключить подачу топлива? Если да то как это лучше сделать?


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 01 Декабря 2014, 22:03:16
Анну. Гуру подскажите что отключить, чтобы правильно прокрутить после раскоксовки?


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Русланыч от 01 Декабря 2014, 22:55:44
Александр Сиденко,прошу ни пинать дело то вот в чем. Одно время очень часто применял сие чудо. Для 2.5 лили ударные дозы и ничего ни отключали а сразу заводили и давали поработать. Мелкие какули сгорали,акрупные становились меньше от пламя и вылетали с выхлопом. Тут каждый делает по своему


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 02 Декабря 2014, 05:59:47
Че то я очкую. А если серьёзно, то сперва попробую почти по инструкции. Замочу на час, потом откачаю если будет чего, помаслаю стартером без свечей, потом залью все что осталось ещё на час-два. Заказал 2 комплекта раскоксовка+промывка. Все это будет с работающей вебастой для поддержания парникового эффекта. Кстати, Русланыч, помогала раскоксовка? У меня до стука форсунки замеряли компрессию в Омске каким-то станком - бумажка жесткая, график по цилиндрам вычерчивается автоматически самим прибором - ZECA compressione druck. 1 - 33,8; 2 - 29,7; 3 - 29,5; 4 - 30,0. Перемерять не стали, сказали что при замере могло масло попасть в 1 цилиндр, поэтому и выше. Вот и хочу попробовать раскоксовать. Гуру подскажите что отключать при прокрутке.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: S.Aleksandr от 02 Декабря 2014, 06:45:49
А зачем что то отключать то? Со снятыми свечами он и так не заведётся. Если для того что бы исключить попадание соляры в цилиндры, то открутить трубки от форсунок и всё. Делов то на пару минут.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Ivan42 от 02 Декабря 2014, 06:47:27
Александр Сиденко, просто прокрути с выкрученными свечами, потом свечи на место и заводи.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: fbv1980 от 02 Декабря 2014, 07:14:04
А фишку с электроклапана скинуть нельзя???


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Русланыч от 02 Декабря 2014, 08:50:18
Александр Сиденко,помогала. Я ведь писал что каждый делает как хочет. Я например прогревал мотор до рабочей температуря и в каждый цилиндр по 2 шприца заливал и оставлял на 12 часов. Потом промывку в масло 20 минут гонял и менял масло. А вот по поводу проподания тяги у тебя ,была примерная ситуация так вот заглушили ЕГР и машина полетела.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 02 Декабря 2014, 10:40:22
Егр я уже новый заказал, нужно забрать у поставщика. Глушить не хочу. А ведь и правильно советуют - что плохого если при прокрутке туда столяра будет лететь - только лучше шняга будет вылетать, наверное.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 20 Декабря 2014, 19:10:31
Сегодня сделал раскоксовку. Заливал в 2 этапа: по 2 с небольшим шприца, через 4 часа ещё по шприца, потом ещё 2 часа выдержка. Оба раза все ушло в масло. Проверял электродом остатки, так на кончике кака была рыхлая. Проехал 30 км. по трассе, субъективно чуть-чуть в лучшую сторону, но незначительно. Ещё надо  до 100 км. пробег догнать, пишут, что могут постепенно кольца выходить. Но, видимо, от неполного сгорания топлива моей стучащей форсунки закоксовка сильная и надо ещё раз процедуру провести. Компрессии заменить нечем было. Дымить вроде гораздо меньше стала. Видимо ещё вестгейт с егр засрались хорошенько, доеду до Омска поменяю и замерю компрессии.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 21 Декабря 2014, 14:05:47
Отчитываюсь потихоньку. Машина сегодня ещё чуть прибавила в динамике. Синий дым перестал идти. При >3000 оборотах немного чёрного дыма. При следующей смене масла ещё раз раскоксовку сделаю. Будем копать дальше, чувствуется, что динамика ещё не та.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 26 Декабря 2014, 14:52:37
Отчитываемся дальше: машина еще чуть прибавила в динамике, а вот на что сперва не обратил особого внимания - расход топлива упал оченно сильно  Нашальника доволен.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Sharipovo от 26 Декабря 2014, 15:34:40
Привет.А сколько раньше (до лавра) расход был?У меня примерно 20л на 150км уходит,считаю нормально.Была до этого Тойота Надя,столькоже ела.Но у Террика вес и мосты.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 26 Декабря 2014, 15:51:10
Да так у нас в поселке не засечешь, еще и везде ограничение 20-30 км/час. По трассе раньше, до закоксовывания жрал 11 л./100 км. Просто полного бака хватало на неделю, а на этой неделе после раскоксовки еще от обычного литров 25 осталось.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Виталя от 26 Декабря 2014, 16:05:46
Ребята обсуждение расхода и езды на воздухе в отдельную тему, она уже есть и зовется расход соляры.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Sharipovo от 26 Декабря 2014, 17:00:49
Александр,а компрессию замерял до и после?Я копрессию пока немерил,сапунит собака сильно.Вот и думаю лить Лавр или уже кольца менять.Заводиться с полоборота,вот почему и нехочу пока лезть в ЦПГ.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Александр Сиденко от 27 Декабря 2014, 11:01:58
Компрессию не было возможности померить. В январе перед сменой форсунок было 1 цилиндр - 36 (могло масло попасть при замере); 2-4 цилиндры 29,5-30. Лавр однозначно попробуй. Только бери не меньше 370 мл, а лучше больше. Положительный эффект в твоём случае будет с вероятностью за 90 процентов. Стоит он копейки. Только тёплый гараж найди. Я из 6 часов раскоксовывания часа 4 грел ещё и Вебасто. Заливал в 2 этапа, но оба раза все прошло сквозь кольца. И, судя по тому, что динамика постепенно добавлялась в течение недели, то кольца только потом начали выходить. Поэтому и запланировал при следующей замене ещё раз провести. Сейчас на холодную дымит, а на горячую до 3 тыс. оборотов дыма нет.


Название: Re: Раскоксовыватель Лавр?
Отправлено: Sania от 27 Декабря 2014, 19:56:52
Я тоже сейчас раскоксовываю лавром чайку, на третий раз стало меньше уходить в масло,лавр вещь