Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 23:49:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовыватель Лавр?  (Прочитано 16518 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« : 08 Января 2013, 08:46:33 »

Коллеги , кто нибудь сам  проводил процедуру раскоксовывания? Какой алгоритм процесса ? Какой результат?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #1 : 08 Января 2013, 10:12:01 »

Процес описан на упаковке более чем подробно. Единственное надо будет на ночь оставлять чудо жижу а не на час, и после промывки которая идет в комплекте рекомендую промыть обычной промывкой, например лукойлом. Прикупить дешевый масл. Фильтр что бы через него промывку поганять. И приурочит сея деяние,если в первый раз, к снятию поддона двс, а точнее перед снятием, для ривизии какуль в поддоне и маслозаборнике.
Результат есть, но редко с первого раза. Действительно повышает компрессию (проверенно лично) и снижает шумность. Соответственно и расход, но не так значительно как пишут многие.
Не рекомендую использовать в двс с системой vvt-i. И использовать только перед заменой масло, не стоит два три раза мыть сразу, забьете каналы, лично знаком с печальным опытом.
Сам пользуюсь, раз в две замены масла.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #2 : 08 Января 2013, 11:52:43 »

А что собственно вы собрались "раскоксовывать"?
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #3 : 08 Января 2013, 16:45:23 »

На нашем моторе не реально на горячую залить жижу через свечные колодцы !на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #4 : 08 Января 2013, 19:18:04 »

Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5. Первый раз делал в приусе, за воротами было что то за -40 с ветром. Прогревал движок, под поддон клал обогревател ( с тремя красными тонкими лампами вреде кварцевый или что то такое) в лежачем положении пришлось застопорить защиту там кнопка с низу. И у меня яма так что поток холодного воздуха был обеспечен. И спокойно с сигаретой в зубах разберал. После процедур на движок накинул войлок дубленку одеяло и прикрыл капот. Опасно не спорю а что делать, не ждать же весны. На утро движок был теплым.
И главное лавр не надо кипятить в целиндрах! Там просто нужен парниковый эфект.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #5 : 08 Января 2013, 19:25:17 »

Не думаю что это не возможно, хотя не знаком с 3.5
Конечно нет ничего невозможного. Но нам чтобы добраться до свечей, надо как минимум снять корпус дроссельной заслонки и остальные детали вокруг головок, а как максимум - снять паук (верхняя часть впускного коллектора), а это та еще работенка, да еще на морозе бррррррр.
Записан

Удачи!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #6 : 08 Января 2013, 19:30:19 »

Вот под звездным небом зимой вообще ахилесов труд) напрасись в гараж
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #7 : 08 Января 2013, 19:39:30 »

Да я вообщем-то ничего раскоксовывать не собираюсь, лучше маслом нормальным пользоваться.
Записан

Удачи!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #8 : 08 Января 2013, 19:43:30 »

лучше маслом нормальным пользоваться
Ага.....и менять вовремя, тысяч через 7....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #9 : 08 Января 2013, 19:58:05 »

Да хоть какое масло лейте, например на холостых оборотах особенно длительный промежуток времяни, двс а именно колечки коксятся и залегают. Плюс мы далеко не первые хозы у наших теров, и кто что лил до нас хз. А сейчас как принято? Купил тачку сразу масло хорошее с хорошем моющим эфектом, синтетика, класс. А если человек до вас миниралку? Гуталин следствие таких добрых дейсвий, хоть сапоги армейские натирай. От сюда опять же залегание. Горючка у нас тоже даже третьесортной не назавешь. Опять же мусор шлак колечки и засыпают.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 20:05:01 »

На газу свечки и цилиндры девственно чистые. Я второй хозяин, первый машину исключительно у официалов обслуживал, т.к. гарантийная машина была, да и я когда купил, гарантия еще почти год действовала (5 лет гарантии). Так что я в своей машине полностью уверен.
Записан

Удачи!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 20:10:08 »

Хоть кому то повезло.

Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #12 : 09 Января 2013, 09:27:57 »

на паджеро форуме читал ,что подают в коллектор,через оотверстие для замера чего то там,насколько это к нам применимо?
это называется "капельницу ставить", сам еще не пробовал. У нас на коллекторе два отверстия закрытые колпачками-заглушками по обеим сторонам от дросселя. Раствор например такой
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #13 : 09 Января 2013, 09:32:24 »

Оооо Димон привет!)
Вам 3.5 видней как там у вас делать) если по матчасти будут вопросы обращайтесь.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #14 : 01 Декабря 2014, 14:16:35 »

После моей эпопеи со стучащей форсункой, видимо, залегли кольца. И скорее всего компрессионные, т.к. тяга нормальная только до 2 тыс. оборотов, частые срабатывания кикдауна, масло в сопуне и, как следствие, в турбине, невозможность разогнаться до 100 км/час и т.д. После прочтения не менее 1000 страниц в интернете решено попробовать это дело как-то исправить хоть частично ЛАВРом. Планирую заливать через свечные отверстия. Так вот вопрос: на этапе прокрутки движка для выброса какушек из цилиндров достаточно отключить подачу топлива? Если да то как это лучше сделать?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 26.