олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #780 : 24 Октября 2016, 15:09:46 » |
|
Sergeste,систематика по комплектации лсд в тараканах и галлоперах-это зависимость наличия лсд от года/модели/двигателя/комплектации-вот о чём речь
//была высказана как-то версия что лсд ставился в зависимости от благосклонности жены главного инженера сборочного цеха в день сборки авто. Ну а по серьёзному- видимо пришли лсд редуктора-ставим лсд, недопоставил поставщик-ставим свободные. -всё как у нас.
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #781 : 25 Октября 2016, 11:43:01 » |
|
и галлоперах как говорят, двух полностью одинаковых Галлоперов не существует. ))) Так что имхо у них тогда было НЕ всё как у нас - у них тогда было еще хуже.... хотя... теперь... зато теперь они до Генезисов доросли. говорят, вроде даже большой жЫп в этой их люксовой линейке может появиться...
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #782 : 26 Октября 2016, 14:24:46 » |
|
с ссангёнгами тоже самое, у меня у друзей 3 корандо все 2002 года, все на дизеле 2.3 с автоматом, но в остальном мосты и комплектации разные. при чём без какой либо логике
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
Good_Fein
новичок
Offline
Авто: 2.5, автомат, 2003.
Город: Красноярск
Сообщений: 3
Алексей
|
|
« Ответ #783 : 20 Ноября 2016, 16:30:57 » |
|
Вечер добрый. Прикупил тут тараканчика(2.5 автомат.). Прочитал все 53ст. Созрел вопрос - ребят, а если кроме ARB ничего нет, может возможно сам мост задний от чего другого впихнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #784 : 20 Ноября 2016, 21:58:04 » |
|
Good_Fein,ну по анализу соответсвующих тем из наших профильных тараканогаллоперских форумов могу посоветовать такой вариант- внедрение заднего моста от Паджеро с заводской пневмоблокировкой. Нюансы есть, но всё делается. Приобретается во владивостоке мост с нашим передаточным числом, под пружины. схема наиболее оптимальная. Сам на нее вышел когда у меня уже китайка стояла
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
MUSSOvod
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201
Пётр
|
|
« Ответ #785 : 20 Ноября 2016, 22:07:07 » |
|
а крепить его как? там же клюшки а на терраканах тяги вот редуктор целиком как вариант да, там на сколько я помню на митсу 28 шлицов, но вот с главной парой вопрос
|
|
|
Записан
|
Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #786 : 20 Ноября 2016, 22:47:46 » |
|
Good_Fein, или оба моста от терра 2.9 ставить, тоже вариант и опыт у людей есть.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #787 : 20 Ноября 2016, 23:07:03 » |
|
может возможно сам мост задний от чего другого впихнуть? любые ))) - поиском пройдись, посмотри фотки: можно и делали от Патруля, можно и от Крузака или там от Жипа - уже с готовыми в них блоками. только, само собой, что Нюансы есть, но всё делается. вот редуктор целиком как вариант да а влезет? ...замучаешься искать-подбирать подходящий, разновидностей у них там множество, как и нюансов разных (типа например емнип разных по длине левой и правой полуосей из-за специфики конструкции редуктора с блокировкой - значит подобный в наш мост явно не запихнётся ))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #788 : 22 Октября 2020, 12:36:28 » |
|
Цитата: richcov от 06-10-2016, 21:31:50 Кто нибудь попробовал ставить электроуправляемый блок? А назови хоть одну модель такого блока, которая по подходит на твой (или любой другой) Терр. Тема умерла? Вот товарищ поставил эл.блокировку www.drive2.ru/l/572402730836962265/
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #789 : 22 Октября 2020, 22:19:47 » |
|
sam-07, электроблокировка тема. На 3,5 бы Зы. Я правильно понял из видео что она на 3,5 встанет? 9,5" 34 шлица как выше было уже расписано у 2,9 и 3,5
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #790 : 23 Октября 2020, 09:19:12 » |
|
правильно, но что-то я не нашел вобще ничего по продажам
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #791 : 23 Октября 2020, 09:32:53 » |
|
правильно, но что-то я не нашел вобще ничего по продажам
RD 156 (пневма) есть, а вот ЕТ 156(электро) тоже пока не нашёл. Рябята из Израиля. Там у них видать ассортимент побольше будет.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #792 : 23 Октября 2020, 09:50:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #793 : 23 Октября 2020, 10:27:19 » |
|
пока не нашёл только непосредственно тут Доброго здравия вам всем и имхо, нее, это опять и снова вездесущие китайцы: их бренд «HF» – это те же самые, которые сначала освоили серийное копирование пневмоблокировок ARB, и тогда для Терракана появились RD156 (зад.мост) и RD110 (перед, (емнип, для редуктора 8’). Позже они же освоили у себя копирование электроблокировок американской Eaton. и Тут что «забавно»: если австралийцы из ARB – т.е. в оригинале – сами создали и сами делали свою пневму RD156 для Терракана, - а китайцы просто взяли ее полностью готовую и скопировали. А вот американский Eaton – в оригинале – емнип для Терракана сам блоку никогда не делал и не выпускал. И, получается, что китайцы в этом случае уже сами чуть «подсуетились-похимичили». Ну, в таком случае, что, наверное, молодцы – чем больше будет вариантов и выбора, тем лучше, а тем более для такой уже древней, редкой и почти музейной редкости, как Терр. (поэтому все, у кого он сохранился, берегите его, когда-нибудь он станет "реликвией-достоянием" ) Пы-Сы: сколько людей, столько и мнений: посмотрите, кому это интересно, мнения в инете про этих электро-китайских-Eaton-ов. В частности, коллег из крузаков: кое-кто из них «жалуется»-утверждает, что эта китайская электрика не слишком надежна в эксплуатации. ИМХО и чистая банальность – «истина тут где-то рядом» - и у пневмы, и у электро есть свои достоинства и недостатки.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|