Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Ноября 2024, 06:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449544 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #750 : 12 Августа 2016, 15:24:46 »

Я по коробкам не шарю, но не пушной ли зверек автомату приходит? Если есть пробуксовка при большой нагрузке на колеса. Как бы, оба раза похоже: при подъеме задом в горку и в грязи на включенных блоках.
Понятно, что пока раздатка снимает излишнюю нагрузку с АКПП, но надолго ли? Может фрикционы буксуют.
Да и что там с маслом в АКПП? По уровню, меняли ли? Чистое? При резком старте с твердого покрытия на 1 передаче нет ли резкого подъема оборотов?
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #751 : 12 Августа 2016, 15:40:15 »

Как бы, оба раза похоже:
имхо судить по экстремальным режимам (ситуациям) о состоянии как бы не совсем справедливо,  если бы такое имело место в обычных условиях, тогда да.

При резком старте с твердого покрытия на 1 передаче нет ли резкого подъема оборотов?
а как иначе может быть? включаешь L, с места газ в пол и обороты взлетят вплоть до отсечки 1й передачи (у нас на бензинке емнип~5000) - чего тут ненормального?
Записан

С Уважением,
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #752 : 12 Августа 2016, 18:05:33 »

Sergeste, обороты взлетят одновременно с ускорением. Если есть пробуксовка, то сначала обороты, потом вялый разгон.
Может быть проблема и в гидротрансформаторе.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
frenki
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Hyndai terracan 2,5 АТ
Город: Шымкент
Сообщений: 38 Эмиль
« Ответ #753 : 13 Августа 2016, 06:34:12 »

Всем привет!!!! В коробке масло меняется по книжке, масло хорошее не воняет чистое....
Ребята появилась новая проблемка, конечное не втему но всеже спрошу... Последнее время греться начал террик. Греется странно как то, временами, Термостат поменян, гидромуфта нормальная, радиатор отпустили, крышки меняли а все равно греется. Было как то так: Соревнования 6 часов ориентирования, проехали 5часов 45 минут, у финиша берем точку выезжаем из говнища спокойно до финиша 500 метров машина нагрелась не едет защита сработала... заглушили облили радиатор до финиша докатиться смогли... Потом смотрю антифриз выкинуло в расширитель, остыла перелили все обратно и все нормально до дома доехали без проблем... Потом приключилась такая же история но только у же по трассе ехали на покатушки и бац закипели... Опять антифриз в бачке и на улице половина, долили поехали дальше... Откатали еще 6 часов по горам по степям все нормально едим домой и снова по трассе такой же прикол кипим антифриз в бачке и на улице... Сейчас переодически закипает в городе можно 3 дня прокататься нормально а иногда каждый день один раз закипает... И еще последний раз когда в городе закипели, начала подниматься температура тормознул включил печку а она дует холодным... Заглушил постоял остыл перелил антифриз температура упала завел печку включил дует горячим.... Не можем найти проблемму... Крышки меняли и 0,9 ставили и 1.1 родную не помогает. Может есть у кого опыт куда копать что смотреть?Huh??
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #754 : 13 Августа 2016, 10:24:11 »

появилась новая проблемка, конечное не втему но всеже спрошу...

Имхо:
- давайте, модеры, перенесите это куда-нибудь в другое место, не будем тему блокировок засорять.

коллеги-дизелисты как проснуцца )))) так подскажут грамотно по сути, ….а пока всего лишь только имхо по описанию: а может быть ничего уж такого необычного и не происходит?  при каких температурах воздуха всё это происходит? только двигатель перегревается, а коробка как?:
- если по МНОГО часов на ЖАРЕ ездить с БОЛЬШИМИ НАГРУЗКАМИ т.е. в экстремальном режиме по бездорожью, то ничего тут сверхъестественного, что перегрев.
- если по много часов ездить по бездорожью – в вашей там пыли, то радиатор, да и все остальное забивается, накапливается СЛОЙ на всех поверхностях – теплообмен ухудшается, результат тот же – перегрев. Продувать-Промывать-прочищать радиатор и мыть все чаще.
- антифриз то нормальный, не старый? Поменять.
- вентиляторы - электро - работают и включаются вовремя? вискомуфта на главном вентиляторе исправна?
- Лифт, если правильно понял предыдущие посты, только подвески, бодика нет? Но если все таки бодик есть, то переносился ли радиатор и проверялось ли натяжение-изгиб всех трубок-шлангов и пр.?
- поставьте БК и мониторьте температуру по нему.

Записан

С Уважением,
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #755 : 06 Октября 2016, 16:39:29 »

Подскажите пожалуйста, можно ли имплантировать в задний мост 2,5 блокировку HF ET212?
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #756 : 06 Октября 2016, 18:59:25 »

Выдёргиваешь полуось считаешь шлици если их 28 то можно, если их 34 то нельзя
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #757 : 06 Октября 2016, 21:31:50 »

Кто нибудь попробовал ставить электроуправляемый блок?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #758 : 06 Октября 2016, 22:11:10 »

Кто нибудь попробовал ставить электроуправляемый блок?
А назови хоть одну модель такого блока, которая по подходит на твой (или любой другой) Терр.
Записан

С Уважением,
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #759 : 07 Октября 2016, 14:11:35 »

А назови хоть одну модель такого блока, которая по подходит на твой (или любой другой) Терр.
Вопрос не о том, какие блоки подходят на мой терр, какие не подходят.
Кто нибудь ставил HF ET212 (электрическая блокировка) в 2,5 литрового терра?
На сайте продавца указано, что данная модель подходит для Mitsubishi Pajero Delica Challenger Hyundai Galloper 9". Потратить 38т.р. только для того, чтобы потом смотреть на нее или бегать по токарям, чтобы чего нибудь где нибудь подточили на 2мм., не очень охота. В нашем районе мастеров которые специализируется по установке блокирующихся дифференциалов просто нет. То что на терра 2,5 литрового ставили пневмоблок я прочел, а вот про электро блок информации не нашел.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #760 : 07 Октября 2016, 15:13:40 »

Вопрос не о том,
Да на здоровье! )))
Как раз вопрос и дело именно (и только) в этом. )
 Китайцы сами ничего не придумывают и не изобретают. Среди немногочисленных производителей блоков одни делают электрические и считают их более надежными в срабатывании, менее капризными – им не нужна пневма-воздух-компрессор, нет проблемы герметичности-утечки, то есть удержания давления . Другие продвигают свои пневмы. Среди первых, например, у Тоеты свои электроблоки, у Eaton - его E-Locker – копией которого как раз и является эта китайская HF E-Locker. Итон свои электроблоки изобрел и делает очень давно, серийно ставятся, ну например на Jeep-ы и есть модели на все Dana-мосты.
А вторые – пневма - это АРБ, которую копируют эти же китайцы, еще TJM, или, еще, например, Мицубиши, но у которого имхо они получше, так как не требуют высокого давления и компрессора, а работают от того же штатного источника, что усилитель тормозов и отключение переднего моста.
Петр Муссовод - хозяин темы - предметней все может растолковать, да он где-то в начале темы и писал об электрических тоже, когда себе такую ставил ...емнип вроде Yukon.
про е-локерные проблемы-недостатки - например: http://www.kyroles.ru/forum/showpost.php?p=109024&postcount=19

Тут по пальцам можно пересчитать вообще всех тех, кто ставил себе вообще хоть какие любые блоки, а про электрические – тем более никто и не мог написать, просто и прежде всего потому, что сам Итон емнип никогда у себя не делал такой конкретной модели для Мицу. А эта китайская – имхо – даже наверное еще пару лет назад назад про их E-Locker мало кто и слышал. Все знают только их копии АРБ. скорее всего они недавно выпуск этой модели e-локера у себя наладили.

Записан

С Уважением,
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #761 : 07 Октября 2016, 17:58:45 »

для Mitsubishi Pajero Delica Challenger Hyundai Galloper 9
Все зависит от того, на сколько дюймов у тебя мост (редуктор) и количество щлицов чтоб совпало. А то окажется на 8,5" и точно понесешь точить.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #762 : 07 Октября 2016, 20:47:57 »

Вопрос не о том, какие блоки подходят на мой терр, какие не подходят.
Кто нибудь ставил HF ET212 (электрическая блокировка) в 2,5 литрового терра?
На сайте продавца указано, что данная модель подходит для Mitsubishi Pajero Delica Challenger Hyundai Galloper 9". Потратить 38т.р. только для того, чтобы потом смотреть на нее или бегать по токарям, чтобы чего нибудь где нибудь подточили на 2мм., не очень охота. В нашем районе мастеров которые специализируется по установке блокирующихся дифференциалов просто нет. То что на терра 2,5 литрового ставили пневмоблок я прочел, а вот про электро блок информации не нашел.

блока ГОВНО! почему? да всё просто: https://www.drive2.ru/b/895847/
так это оригинал, а подделка кетайская вообще не пойми как будет работать, в общем я думал себе такие ставить но когда 2 человека сломали их а у двух других наблюдается самовключение я отказался и поставил себе червячные самоблоки, да диагоналку не возьму но с большими ходами подвески этого и не требуется.

что вам подойдёт а что нет ни кто не скажет так как у вас может быть один из трех устананавливаемых мостов.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #763 : 08 Октября 2016, 23:07:59 »

Что же может стоять в 2.5л  2001 г.р.? Рд 212 в задний мост подходит, вопросы были с рд 110 для переда, но в перед нам, 2,5, лучше ничего не ставить, в противном случае изучишь в совершенстве норматив "" замена привода/гранаты

Петр уже забыл наверное наши нюансы, учитывая количество работы его с блоками на других авто
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #764 : 08 Октября 2016, 23:17:19 »

Просто зная корейский автопром, от любой машины можно ожидать самых разных сюрпризов, по этому меня жизнь научила ни когда не говорить на 100% ДА или НЕТ, пока не проверить ничего утвердительного сказать нельзя
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51] 52 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 27.