Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 14:01:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 436132 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #285 : 08 Февраля 2013, 07:57:26 »

всегда можно продать!)
Кому? Что такой дифицит? Народ в очереди стоит? Да и затраты на пересылки туда, сюда учитывай. Если уж брать, то поставить и кататься.
Записан

С Уважение Александр!
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #286 : 08 Февраля 2013, 08:02:12 »

копим...в общем
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #287 : 08 Февраля 2013, 08:58:39 »

особенно на скорости где-нибудь в повороте


А кто сказал, что самоблок навредит на скорости и в повороте?, САМОБЛОК не даст одному колесу пробуксовывать, даже в повороте между колёсами не появится жёская блокировка... надо ставить и пробовать...
... ЧЁ!, мы на жипах ездить что-ли не умеем??? Умеем!!!
Записан

120000т.км.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #288 : 08 Февраля 2013, 12:47:59 »

автоматическая блокировка LOKKА (что выше по ссылке) по количеству шлицов и передаточному числу без проблем подходит на перед 2,5. А то возьмёш, а она в редуктор не влезит или ещё что-нибудь не подойдёт и будет потом лежать мёртвым грузом.
Так ведь точно так и написал же, что эта LOKKA подойдет для передка всех наших Terr-ов.
Да нормально, наверное, можно с ней ездить – человек, а особенно Terracan-овед, ко всему привыкает.  Smiley  Было бы если совсем невозможно – так этих блоков бы и не производили бы. А осторожность и внимательность в их применении – так это же всегда и без блоки требуется.
Про практический опыт ее вполне успешного использования знаю (да многие тут тоже его сайт видели) только единственный – австралийца: http://www.4x4chautauqua.com/photoalbum/4x4chautauqua_lokka_advantage.html

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #289 : 08 Февраля 2013, 12:53:09 »


А кто сказал, что самоблок навредит на скорости и в повороте?, САМОБЛОК не даст одному колесу пробуксовывать, даже в повороте между колёсами не появится жёская блокировка...

Блокировка не предотвращает пробуксовывание колеса. Если одно колесо забуксовало, это значит, что оно быстро убегает вперед по сравнению с другим колесом= вращается значительно быстрее другого колеса. Если эта разница в скорости вращения колес превысит некую определенную величину, «установленную границу», тогда в дифференциале САМО=самостоятельно, без вашего участия и без вашей команды включится/сработает блокировка, которая перенаправит часть усилия=тяги=крутящего момента с буксующего колеса на противоположное свободное колесо, по практическому эффекту сначала уравняв их скорости вращения, замедляя одно и ускоряя другое.
В этом то и отличие блокировки от обычного открытого дифференциала, как раз позволяющего колесам неограниченно свободно вращаться с разными скоростями друг относительно друга – то есть то, что и требуется для поворота машины.
Если вы поворачиваете, вам нужна разная скорость вращения на колесах. Если при этом сработает самоблок, то он НАОБОРОТ будет противодействовать повороту = стараться уравнивать эту скорость!
Если такое произойдет на задней оси – это будет иметь критические последствия? Да нет, затруднения – не больше.
А если самоблок в передней «оси», которая одновременно обеспечивает повороты машины, ее управляемость, то это уже может стать критично (именно речь о дорогах и о скоростях, где будет достаточно самопроизвольной блокировки на доли секунды, чтобы отправить машину на….). Вам, чтобы повернуть, надо, чтобы одно колесо вращалось быстрее, а самоблок работает против вас!

Для предотвращения подобного рода нежелательных случайностей и последствий в конструкциях самоблоков закладываются всякие защитные ограничительные механизмы: типа, например (посмотрите, например, G80 описание есть здесь), блокировка вообще не должна срабатывать при скоростях движения выше 30 км/ч.

А про специфику LOKKa говорилось. Чтобы не повторятся, предложу то же самое еще раз, но совсем по-простецки:
САМОБЛОК – по умолчанию – в обычных дорожных условиях - это всегда открытый дифференциал, не мешающий вам поворачивать. Блокировка обычно «отдыхает» и не работает, когда надо она должна проснуться (если не проснется, ничего страшного).
LOKKа – по умолчанию – все НАОБОРОТ – она всегда заблокирована! – она обязана постоянно не спать и работать = разблокироваться в каждом повороте!
У какого из двух вариантов степень риска отказа больше? У того, который отдыхает, чтобы иногда встать поработать или у того, который обязан круглосуточно не спать и работать?

((P.S. По-моему мы одно и то же одновременно в двух темах обсуждаем? Может их объединить? Виноват, если не прав и влезаю не в свое дело!))

Записан

С Уважением,
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #290 : 08 Февраля 2013, 12:57:50 »

Ну тогда её (ЛОКУ) в передок, тем, у кого ЕСТ, или с кнопкой Льва.
Записан

120000т.км.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #291 : 08 Февраля 2013, 13:58:37 »

Sergeste, спасибо за подробное разъяснение. Дело в том, что я обычно езжу на задке, перед включаю либо в  govno, либо на снегу (горки, сугробы). Осенью были установлены хабы. Вот я и думаю, может блок в передок воткнуть чтобы в  govno себя чувствовать уверенней  dance (ну типа чтобы за трактором надо было идти дальше  *rzhu*). Да и вроде не такая дорогая эта LOKKa. Ещё один вопрос попутно - при установке блока регулировка нужна будет и на сколько она проблемотично делается?
Записан

С Уважение Александр!
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #292 : 08 Февраля 2013, 14:07:49 »

судя по рекламе ни каких настроек делать не нужно и ставится в три пятнадцать. еще бы что то подобное для заднего моста найти
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #293 : 08 Февраля 2013, 17:37:29 »

[Ещё один вопрос попутно - при установке блока регулировка нужна будет и на сколько она проблемотично делается?
LOKKA коль скоро это обычный простой механический дифф, по идее это стандартная процедура замены одного диффа на другой.
Дольше и муторнее не сам по себе дифф поставить, а чтобы к нашему переднему редуктору подобраться, чтобы его снять.
Регулировать, по идее, в самом редукторе при установке кое-что требуется (пятно контакта, например.)
Про тонкости регулировок ИМХО – лучше всего профессионал-практик подскажет – советую, попробуйте постучаться в личку за консультацией к MUSSOvod-у. ((про него как раз вчера вспоминали, что он давно в этой теме не появляется)). Потому что он как никто другой знает – он на установке блокировок специализируется, и – что вам главное - у него у самого именно как раз LOKKA в его SSYong-е установлена (хоть и в заднем мосту, но это неважно в плане установки).
Вот MUSSOvod ссылку на свой материал о LOKKе давал: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/?page=1#j288230376152347842

Вот картинки кое какие установочные: http://www.4wdsystems.com.au/pdf/LR-fitpicLR89.pdf
А про установку локки конкретно именно в Терры есть описание, но тока на англицком: http://www.4x4chautauqua.com/terracan_mod/terracan_lokka_installation.html
И вот у этих австралийских тоже ребят http://forum.australia4wd.com/index.php?/topic/8936-lokka-diff-fitted/ есть еще целая инструкция установки LOKKa в перед Terracan в виде файла Lokka_Installation.doc   32K (но там у них регистрироваться надо чтоб ее скачать…).

Записан

С Уважением,
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #294 : 08 Февраля 2013, 17:44:31 »

Дак а с "ДАК"-ми что? Не ужели хуже lokka?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #295 : 08 Февраля 2013, 23:42:06 »

Дак а с "ДАК"-ми что? Не ужели хуже lokka?
Были сомнения по качеству, поэтому не решились заказать, имхо зря..
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #296 : 09 Февраля 2013, 00:22:27 »

Дак а с "ДАК"-ми что?
Если верить Муссоводу то ДАК по надёжности совсем плох из-за материала. Лично у меня нет повода сомневаться в его знаниях и умении. Сам технарь и о чём он говорит мне понятно. И поэтому я отправил ему свои редукторы на опыты чтобы он подобрал что-то из более надёжного. Я так понял что результат есть, но нужен подопытный Терр. Тут только если кто то из Москвичей отважится поставить себе на тесты.
Зы. Если есть желание то никто не запрещает отпаравить образцы ДАКовцам. Нужны будут два диффа перед и зад и полуоси к ним. И самое главное добровольцы испытать опытные образцы.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #297 : 09 Февраля 2013, 00:55:14 »

а на зад эту LOKKA приколхозить ни как нельзя?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #298 : 09 Февраля 2013, 05:24:30 »

К нам подходят RD110 И 156,
а из этого списка ?
R D 0 5   R D 8 8      R D 9 0    R D 9 3     R D 1 0 0      R D 1 0 1   R D 1 0 2   R D 1 0 3   R D 1 0 7   R D 1 1 0   r D 1 1 1   R D 1 1 2   R D 1 1 8     R D 1 2 1    R D 1 2 4 / R D 1 5 3    R D 5 6 / R D 1 2 8    R D 1 3 8    R D 1 4 2   D 1 6 6   R D 1 6 7  R D 2 0 0
R D 2 0 4   R D 0 6 / R D 1 1 6   R D 0 7 / R D 1 1 7   R D 0 8    R D 2 3 / R D 1 3 2      R D 2 4 / R D 1 3 5     R D 7 8 A / R D 1 3 6     R D 3 3     R D 4 4
R D 4 6


По 22р предлагают info@offfroad.ru  аналог ARB. а вот 156го у них нету.

Noks1, ну не знаю по даку, есть люди из клубов 4*4 которые серьёзные соревнования  на них проходят,  по драйву показывали соревнования (не помню как называется) когда по плитам по камням катаются (типа искусственных гор с контрольными точками)   вот там нива на дифах  Красикова скакала.

Тут 32р
http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD156-01-07-Hyundai-Terracan-9-5-9-1-2-34-Spline-Differential-/230788529709?hash=item35bc117e2d&item=230788529709&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Получил ответ от ДАК

Для   hyundai terrakan  ДАК пока не разработан.
Будет разрабатываться в конце 2013г.


Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #299 : 09 Февраля 2013, 09:33:27 »

К нам подходят RD110 И 156,
Для   hyundai terrakan  ДАК пока не разработан.
Будет разрабатываться в конце 2013г.

Ей Богу, всего лишь парой постов выше в этой же теме, а вы опять одни и те же вопросы снова и снова…
Вам НЕ ПОДХОДИТ RD156 – у вас 2.5 – другой мост задний у вас редуктор тот же самый что и для Pajero-2 и Galloper – на ваши машины все блоки УЖЕ ИМЕЮТСЯ. ARB назад у вас RD46, вперед – правильно указали RD110 (потому что передние редукторы у всех Терраканов, Паджеро 2 и Галлов одинаковы). Это всё уже третий раз в этой же теме пишется!
ТО ЖЕ САМОЕ касается и ДАК – они почти на 100% УЖЕ ЕСТЬ готовые для ваших машин.
Что вам еще нужно-то? Только прочитать уже написанные сообщения в этой теме и Вы бы уже могли давно сами в ДАК обратиться – подтвердить, заказать и установить!

Вот все необходимые параметры для поиска и подбора дифференциалов/блокировок любых производителей:

ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР
TERRACAN-2.5, 2.9, 3.5 = ВСЕ
Передний редуктор от Паджеро-2, Галлопер
Редуктор 8 дюймов
Диаметр полуоси 28.8 мм (1.13 дюймов)
Количество шлицов 28
Количество болтов крепления ГП: 10
Посадочный диаметр ГП / диаметр диффа/блокировки 124 мм

ARB модель RD110 – при установке на Terracan требуется дополнительно в корпусе диффа высверливать = увеличивать размер отверстий под болты крепления ГП с 10.2 мм до 12.2 мм

ЗАДНИЙ РЕДУКТОР
TERRACAN-2.5
Задний редуктор от Паджеро-2, Галлопер
Редуктор 9 дюймов
Диаметр полуоси 30,5 мм (1.20 дюймов)
Количество шлицов 28
Количество болтов крепления ГП: 12
Посадочный диаметр ГП / диаметр диффа/блокировки 145 мм

ARB модель RD46

ЗАДНИЙ РЕДУКТОР
TERRACAN-2.9 -3.5
Редуктор 9.5 дюймов
Диаметр полуоси 34.8 мм (1.37 дюйма)
Количество шлицов 34
Количество болтов крепления ГП: 12
Посадочный диаметр ГП / диаметр диффа/блокировки 145 мм

ARB модель RD156

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 26.