Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 14:40:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 436136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #240 : 11 Декабря 2012, 18:50:10 »

KMHNN81WP3U106999.....бери пользуй....терракан 2.5 мкпп ест 2003г....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #241 : 12 Декабря 2012, 09:29:03 »

а может там на DANA-60 есть?

на даны много есть, изучай

http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/0-00.pdf

а вот редуктор на новом старексе, там где eaton штатно ставят, каталоги арб не показывают,
интресно было бы узнать


мой вин 3,5  KMHNM81CP5U167416
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #242 : 12 Декабря 2012, 09:43:07 »

не по мостам ничего не показывает( просто данные машины, мне с кореи скинули сайтик думал там всё есть а оказывается нету(

единственное что показал что Сергей297 собрана в кореи, а машина Dummy собрана в России)

такой каталог и у меня есть, мне интересно от куда такие точные размеры в предыдущем сообщении были про терракановский мост и про фордовский?
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #243 : 12 Декабря 2012, 11:08:54 »

единственное что показал что Сергей297 собрана в кореи, а машина Dummy собрана в России)

такой каталог и у меня есть, мне интересно от куда такие точные размеры в предыдущем сообщении были про терракановский мост и про фордовский?

(P.S.: Токма лишь точности ради, думаю, что не «в» России, а в Корее «для» России!)

И верно ведь, «а мужики-то не знают!» (с) А Dummy-то знает! Wink: Это не в их общем каталоге, а в описании конкретной модели блоки оказывается:
www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD150.pdf
www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD156.pdf

Цитировать
как видно - диаметр отверстий на диффе для крепления шестерни разный (RING GEAR BOLTS 175мм  у нас против 180мм у форда) , т.е. rd 150 теоретически к нам поставить можно с ГП именно на 180мм посадочный размер. Но тут возникнет вопрос совместимости этих шестеренок с корпусом нашего редуктора.
…Наверное, теоретически, имея «перед глазами» десятки разных образцов от разных марок и возможно было бы что-то подобрать-посадить в наш редуктор (не фордовское, очевидно, та аж на 7 мм больше), но это только в Африке умеют, видать, её только неграми вкорячивать, больно много их в редукторе надо, расход их там большой… Azn

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #244 : 12 Декабря 2012, 11:28:25 »


Похоже, что с корейцами, если что кому-нибудь и возможно, то только если на их корейском (а прямо у них там еще вернее), а никак иначе от них ничего не добиться – не узнать. Вот у них в продаже разные блоки, включая и TrackFinder их (а цена на него там - рядом с ним ARB тоже выставлен – в три раза дешевле), и что-то еще под названием AD-Lock, если фото верить, то это вроде бы тот же самый LD-G80:
http://www.masterjeep.com/Shop/product/ctg_list.asp?class1=K&sort=pr_name&strBoardID=shop
http://cosmojeep.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=9&category=
http://offroad.co.kr/?mid=WebzineReview&page=2&document_srl=79603

Записан

С Уважением,
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #245 : 12 Декабря 2012, 12:12:35 »

http://www.4x4chautauqua.com/terracan_mod/terracan_lokka_installation.html


Здесь инфа по блоку Lokka, там же есть ссылка на производителя и описание работы и установки.
Осталось понять что из себя представляет)


Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #246 : 12 Декабря 2012, 12:49:51 »

Похоже, что с корейцами, если что кому-нибудь и возможно, то только если на их корейском (а прямо у них там еще вернее), а никак иначе от них ничего не добиться – не узнать. Вот у них в продаже разные блоки, включая и TrackFinder их (а цена на него там - рядом с ним ARB тоже выставлен – в три раза дешевле), и что-то еще под названием AD-Lock, если фото верить, то это вроде бы тот же самый LD-G80:
http://www.masterjeep.com/Shop/product/ctg_list.asp?class1=K&sort=pr_name&strBoardID=shop
http://cosmojeep.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=9&category=
http://offroad.co.kr/?mid=WebzineReview&page=2&document_srl=79603

на первой и ниже на второй это да тот самый AD-Lock для наших машин он идёт как LD а в америке как G80

на второй и третей ссылке это Локка работает как и локрайт.

http://www.4x4chautauqua.com/terracan_mod/terracan_lokka_installation.html


Здесь инфа по блоку Lokka, там же есть ссылка на производителя и описание работы и установки.
Осталось понять что из себя представляет)

тут тоже Локка.

что такое G80 уже описывал, скажем так эта блокировка для машин без фанатизма. то есть до 32 колёс не участвовать во всяких жёстких покатушках, хотя есть и так её используют, то есть для НЕ сильно подготовленной машины или как сказал мой знакомый для Экспидиционника.

Локка произошла от Локрайт (Lockright). эта блокировка только для говномесов то есть 33 колёса и выше и для тех кто из грязи не вылазиит, это так называемый Саморазблок.

"Самоблок Lock Right - 100% блокируемый дифференциал. Правильнее сказать, что это «саморазблок», поскольку в свободном состоянии дифференциал заблокирован, а при обгоне одним колесом другого, например, при прохождении поворота, он разблокируется. Основной принцип действия – если крутящий момент на колесах превышает крутящий момент передающий карданом, то дифференциал работает в обычном (свободном) режиме, а если крутящий момент передающий карданом превышает крутящий момент существующий на колесах, то дифференциал заблокирован. Если говорить простыми словами: катимся – дифференциал работает, буксуем – дифференциал заблокирован."

вот моя статья по нему
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/mussovod/journal/?page=1#j288230376152347842

сам езжу на таком пока стояли не большие колёса было не очень комфортно, после установки 35 стало легче но он требует определённых навоков вождения.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #247 : 12 Декабря 2012, 14:25:14 »

а вот eaton от старекса 534104H500

а на нём маркировка 687A47, к сожалению не гуглиться. Может быть Mvussovod опознает - это то же самое, что на Ёнги ставят?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #248 : 12 Декабря 2012, 14:51:03 »

Tiburon, я к объяснению профессионала добавлю только ложку обывательского дегтя:
На наши машины «родных» (Австралия и США) LOKKA/Lockright:
- на задний мост НЕТ
- на передний «мост» есть, НО в повседневной=дорожной эксплутации подобного типа «самоблок-наоборот» ("по умолчанию" дифф всегда заблокирован, а не открыт) практически нельзя использовать с постоянно подсоединенным передним приводом – т.е. с системой ТОД (только если с EST, при условии, что включать только режим 2WD). Иначе в самый непредсказуемый безответственный момент вас может поджидать легкое приятное ощущение, если вместо нужного вам поворота/маневра локка продолжит нести вас «вперед и только вперед» …в...  *popa* к  Evil)
(про это на многих закордонных форумах обсуждалось, и у этого прикольного австралийского немца из «4х4-чьятакаяхуя?!»  (название того сайта, на который ссылку дали – прикольный тип, эмигрант в Австралию из Германии, про многое о Terr-е у него написано, в том числе, например, про систему кнопки Льва и т.д.) тоже об этом есть (у него стоит LOKKA как раз впереди на 2.9 с EST).
Если корейский TrackFinder – это = LOKKA, то тогда выбор согласно рекомендациям MUSSOvod-а. Но и все равно непонятно - как узнать без корейского, - делают ли они на задний мост Terracan?

На наш передний «мост» существует еще одна марка и модель – это самоблок (то есть в отличие от LOKKA он “по умолчанию» всегда открыт, а не блокирован). Фирма бразильская, марка Kaiser http://www.bloqueiokaiser.com.br/  – их продукцию хвалят, но она не так сильно раскручена, поэтому и менее известна. Читал, например, что LandRover чуть ли не имел с ними контракт на серийную установку их блоков в свой Defender. Но и про поведение этого блока тоже также пишут: его «рекомендуется» использовать на «подготовленных» внедорожниках, предназначенных для офф-роуд эксплуатации.

Записан

С Уважением,
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #249 : 12 Декабря 2012, 15:15:09 »

Спасибо, понятно описано, по поводу поведения переднего 100% блока знаю не по наслышке, катался на паджеро с таким блоком. Привыкнуть можно, но когда 90% эксплуатации авто по дорогам общего пользования этот вариант не подходит лично для меня)
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #250 : 12 Декабря 2012, 15:43:06 »

На наш передний «мост» существует еще одна марка и модель – это самоблок (то есть в отличие от LOKKA он “по умолчанию» всегда открыт, а не блокирован). Фирма бразильская, марка Kaiser

наше авто в каталоге не увидел, от L200 что-ли?

Есть вероятность, что ТОД вообще не перенесёт переднюю блокировку, т.к. момент передаёт муфта - многодисковое сцепление диаметром всего около 12см, а двумя колесами буксовать в 2 раза тяжелее, особенно если это "большие" МТ колёса по ступицу в вязкой глине, и пониженную (*2,5) - мы не забыли включить.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #251 : 12 Декабря 2012, 16:11:00 »

а вот eaton от старекса 534104H500

а на нём маркировка 687A47, к сожалению не гуглиться. Может быть Mvussovod опознает - это то же самое, что на Ёнги ставят?

да это тот же самый G80 только старекса он же 99% подойдёт на терракана 2.9 и 3.5 для 2.5 думаю такой штуки тупо не существует(
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #252 : 12 Декабря 2012, 18:31:59 »

наше авто в каталоге не увидел, от L200 что-ли?
Dummy, ну не, ну если по названию нашего авто во всем мире что-то пытаться найти - то это же  crying
Модель KL125 у них в каталоге идет для моделей Mitsubishi-3000, -3500, -L200 Triton 90-х гг. выпуска (1.13''=28.8 полуось, 28 шлицов, диаметр посадочный шестерни 124 мм на 10 болтов/шпилек).
Записан

С Уважением,
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #253 : 12 Декабря 2012, 21:14:32 »

на счёт 2.5 да.... мост от галопера 9 дюймов 12 болтов 28 шлицов и 30.5 мм полуось, так что для 2.5 подойдёт блока RD46, ну и все блоки что есть для паджерика
MUSSOvod, на счет 46 ты точно уверен, а то писал, что есть там еще вылеты какието, а 12 болтов подойдут по размеру установки на шестерню? А то стремно рисковать - деньги немалые. Одна надежда - блока наверно ходовая - продать получится если что дешевле.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #254 : 12 Декабря 2012, 21:57:58 »

единственное что показал что Сергей297 собрана в кореи, а машина Dummy собрана в России)
А вот позвольте поумничать Smiley Все Терраканы собраны в Корее, но для разных рынков. Авто Сергей297 предназначалось для внутреннего рынка, а Dummy так же как и мой для рынка России. *ded*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.304 секунд. Запросов: 26.