Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 19:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 449751 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #225 : 08 Декабря 2012, 14:33:45 »

да я вспомнил почему не обратил внимание на этот мост я искал в размере именно 9 дюймов, ну рас у вас 9.5 и налазиит на диф от 9.0 то не исключено что он 9.75 тоже может подойти,

А можно это как-нибудь наверняка будет определить?

...По диффам на фордовских форумах должна быть какая-то инфа, очевидно, но это еще найти и читать надо…
По мосту Ford 9.75 (по уровню схож с мощным Dana-60), внедренному в 1997 для толстых здоровых F-150 и Expedition/Lincoln Navigator V8-5.4L кой-какие цифири дюймовые, вдруг когда пригодится «для общего сведения»:
Ring Gear Diameter 9.75”
Ring Gear Bolts 12mm x 1.25” RH Threads 12
Pinion shaft diameter 1.970 /31
Pinion Splines 30
Axle Splines 34
Axleshaft diameter 34/1.37
Axleshaft min. diameter 1.29
Axle tube diameter/wall 3.25/.180
http://www.fourwheeler.com/techarticles/drivetrain/129_0802_ford_f150_975_axle_build/viewall.html
а блоки для него – целых 5 есть (три Eaton: Posi-Trac, Detroit Locker, TrueTrac; один ARB и еще один Auburn)

…а на счёт нам «подойдет / не подойдет»: без шуток, забив в поиске модель ARB RD150 для этого Форда (обратите внимание, что модель для Terra RD156 - близко) увидел ссылку на южноафриканский форум Terra-афри-can-еров, где обнаружил следующий обмен постами:
- Я себе поставил АРБ, модель RD-150
- ты ошибся, у нас RD-156
- да не, мне «каким-то образом вкорячили» («somehow stuck”) вроде именно RD-150…
 Afro

Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #226 : 08 Декабря 2012, 17:43:12 »

может и подойдёт НО я на себя эту ответственность брать не буду, привезёте поставить попробую не проблема но эксперементировать за свои деньги я не буду. то что 150 рядом со 156 это ничего не значит, например ДАНА-60 есть 166/167 а следующая за ней ДАНА-70 идёт уже 65/66 и 70-ка есть 97/98 но при этом 44-ка идёт 116/117 то есть разброс такой что на это не стоит обращать внимание.

на счёт 2.5 да.... мост от галопера 9 дюймов 12 болтов 28 шлицов и 30.5 мм полуось, так что для 2.5 подойдёт блока RD46, ну и все блоки что есть для паджерика
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #227 : 08 Декабря 2012, 20:51:29 »

на счёт 2.5 да.... мост от галопера 9 дюймов 12 болтов 28 шлицов и 30.5 мм полуось, так что для 2.5 подойдёт блока RD46, ну и все блоки что есть для паджерика
Давай поподробнее - это результаты вскрытия моста представленного Михаилом?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #228 : 08 Декабря 2012, 20:52:36 »

Давай поподробнее - это результаты вскрытия моста представленного Михаилом?

да он привёз редуктор и одну полуось, всё совпало)
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #229 : 08 Декабря 2012, 21:02:27 »

MUSSOvod,  а насколько диффицитна rd 46 ? И скока время займет установка 2-х блоков с компрессором?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #230 : 08 Декабря 2012, 21:05:40 »

на скока она деффецитна сложно сказать лично я АРБ не покупал ну не нравится она мне.
по времени думаю дня 3 это на обе блокировки с компрессором.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #231 : 08 Декабря 2012, 21:08:42 »

А че думаешь по китайцам?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=103625&p=1466405
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #232 : 08 Декабря 2012, 21:28:17 »

А че думаешь по китайцам?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=103625&p=1466405
у нас машина ездит на таких блокировках и на 35 колёсах и всё нормально, так что думаю можно брать и ставить) китайская конечно чуть слабее оригинальной, НО разница совсем маленькая а разница в цене... ну вы сами видите)
я даже советую ставить именно китайские так как сломать вы её не сломаете а деньги за оригинал такие что можно сразу 2 китайские взять.
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #233 : 08 Декабря 2012, 21:40:55 »

да он привёз редуктор и одну полуось, всё совпало)
Что совпало? Шлицевая часть  полуоси от 2,5 подходит к редуктору 3,5?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #234 : 08 Декабря 2012, 21:41:50 »

Что совпало? Шлицевая часть  полуоси от 2,5 подходит к редуктору 3,5?

нет, мост на 2.5 от галопера стоит
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #235 : 08 Декабря 2012, 23:20:46 »

MUSSOvod, а вы кроме 2.5 еще хотели проверить, подходит ли G80 к полуоси 3.5/2.9, вот это:
ещё полуось от 3.5? я бы тогда её сразу воткнул в наш диф и посмотрел чтобы окончательно развеять сомнения,
Не удалось пока или не подходит?
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #236 : 09 Декабря 2012, 08:45:21 »

MUSSOvod, а вы кроме 2.5 еще хотели проверить, подходит ли G80 к полуоси 3.5/2.9, вот это:Не удалось пока или не подходит?
ну я писал что в иф ЛД G80 нужно воткнуть полуось и проверить по лицам и если она подойдёт то можно его ставить
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #237 : 10 Декабря 2012, 21:35:37 »

Если вдруг из Eaton про Detroit Locker 34/1.37 чего когда ответят (хотя сомневаюсь, что вообще откликнуться на столь сложный запрос – пришлите размерчики, а лучше с чертежиком), на всякий случай, чем черт не шутит, нет ли где-нибудь у кого-нибудь «под рукой» размеров нашего терракановского заднего диффа, чтобы можно было сравнить?

Еще спросил у этих корейцев по поводу наличия у них моделей диффа для Terracan: TrackFinder (TF) Automatic Locker: http://www.trackfinder.co.kr/html/sub02_01.html Корейский, поэтому, возможно, «случайно» у них и имеется что-нибудь для Terracan, так же как они выпускают их для KIA и SsangYong. Только скудная обрывочная информация о них, сайт только на корейском – может кто чего поймет? Блока вроде бы схожа по строению с LOKKA (тогда, теоретически, для заднего моста могла бы быть вариантом). И вот еще их видео в ютубе:
Track Finder Locker (off road) 트랙파인더 락카 시스템 장착차량

и израильское видео о простой процедуре установки
נעילות קיה סורנטו.mov

Записан

С Уважением,
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #238 : 11 Декабря 2012, 10:22:09 »

на всякий случай, чем черт не шутит, нет ли где-нибудь у кого-нибудь «под рукой» размеров нашего терракановского заднего диффа, чтобы можно было сравнить?

можно посмотреть в каталогах АРБ
как видно - диаметр отверстий на диффе для крепления шестерни разный (RING GEAR BOLTS 175мм  у нас против 180мм у форда) , т.е. rd 150 теоретически к нам поставить можно с ГП именно на 180мм посадочный размер. Но тут возникнет вопрос совместимости этих шестеренок с корпусом нашего редуктора.
Записан
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #239 : 11 Декабря 2012, 18:12:25 »

а может там на DANA-60 есть?

народ напишите ктонить свой ВИН попробую посмотреть пробьётся он через корею.
желательно 2.5 и 3.5 может он чётка по мостам что-то покажет
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 27.