локка (и локрайт) это по сути не блокировки, а разблокировки... принцип работы ее такой - пока оба колеса крутятся с одинаковой скоростью, дифференциал заблокирован. как только скорости вращения начинают различаться, весь момент переносится на то колесо которое не пробуксовывает, при этом блокировочка начинает издавать характерные щелчки.
мне кажется что с этими блокировками по количеству шлицов будут такие же несостыковки как и с ARB (чуть раньше в теме) то есть на 2.9/3.5 скорее всего можно что-то найти, а на 2.5 - вряд-ли...
да и отзывы по ним очень неоднозначные, поворачивать с ней по асфальту рекомендуется на постоянной скорости, а если с ней бережно не обращаться, то многие потом жалуются что она начинает щелкать постоянно, и часто приходится вскрывать мост для замены пружинок, рекулировки зазоров и т.п... а в грязи при буксе одного колеса и активной работе газом бывали случаи вплоть до разрыва полуоси... но некоторые ездят и хвалят не нахвалятся