Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Мая 2024, 11:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ноухау для запуска холодного дизеля 2,5  (Прочитано 39888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #60 : 28 Декабря 2012, 15:18:08 »

babai,В КАМАЗе бортсеть 24В,чтобы их получить нужно две 12В батареи соединить последовательно,а при последовательном соединении ток остаётся ТОТ-ЖЕ,те же 190А,но напряжение уже 24В.Мощность вдвое выше,а ток заряда не меняется и сечение проводов тоже не меняется...Более высокое напряжение бортсети выгодно во всех отношениях.Пока закон товарища Ома отменить в Госдуме ИСЧО не успели....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #61 : 28 Декабря 2012, 15:32:03 »

Борисыч   +1
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #62 : 28 Декабря 2012, 19:15:06 »

babai,В КАМАЗе бортсеть 24В,чтобы их получить нужно две 12В батареи соединить последовательно,а при последовательном соединении ток остаётся ТОТ-ЖЕ,те же 190А

Борисыч,MOH532, так речь о том, что генератор на 90 А, а батареи на 190 А/ч.

Так чта, какая разница сколько батарей - нагрузка то одинаковая, потребители. Что один будет разряжен например на 10%, что оба НО на 5%. Заряжать придётся одинаково, плюс компенсация на саморазряд дополнительных батарей.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #63 : 28 Декабря 2012, 19:20:35 »

 Staska  В том - то и вопрос? - Как перекомутировать, установить, контролировать, обслуживать всю эту хрень так, что бы " И волки были сыты - и овцы целы".
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #64 : 28 Декабря 2012, 20:19:48 »

 SmileyУ меня когда то бил Ниссан Терано и у него с завода стояли два запаралелен АКБ по75А\Ч каждый,с учетом того что генератор был 60А и все прекрасно заряжалось и проблем с пуском в холода я незнал и вообще кто вам сказал что генератор незарядит АКБ большей емкости,чуш все это,просто вопервых АКБ большей емкости быдет терять меньший разряд по соотношению к АКБ меньшей емкости а в случае разряда АКБ с большей емкостью увеличиться время подзарядки.... Вот и вся физика. Вопрос другой,КУДА ЗАПИХАТЬ ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОР??? Smiley
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #65 : 28 Декабря 2012, 20:25:21 »

Staska,для начала,второй аккум.может быть намного меньшей ёмкости,т.к будет питать только бортсеть.Ёго ёмкость можно посчитать суммировав потребителей по максимуму.Где-то получится 45-50А.ч. Над коммутацией можно подумать,особых сложностей не должно быть.Кстати АКБ в машине подзаряжается и этот ток максимально 10-15А при исправной батареи,остальное идёт на потребители,полностью разряженная батарея может убить генератор.Малогабаритных АКБ хватает.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #66 : 28 Декабря 2012, 20:40:46 »

Про установку АКБ с разной емкостью спору нет надо коммутировать....а вот с одинаковой емкостью я несоглашусь т.к потеря емкости например при запуске двигателя будет меньше и время подзарядки уменьшиться... а по поводу убить генератор, так его можно убить вместе с  АКБ если ездить постоянно со включенными всеми потребителями(фары,кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д) Smiley
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #67 : 28 Декабря 2012, 21:03:52 »

vova22,АКБ и генератор авто расчитаны на работу со всеми включёнными потребителями и загнутся могут  только при использовании в нештатном режиме.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #68 : 28 Декабря 2012, 21:21:23 »

Борисович включи все потребители и проверь на холостых напряжение и ты увидешь что гена несправляеться обин только обогрев заднего стекла 30-40А забирает...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #69 : 28 Декабря 2012, 21:26:33 »

   Ребят, а может подумать и  оговорить такую схему, которая будет автоматически (а может и в ручную) регулировать нагрузки и переключать АККумы в нужный режим?
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #70 : 28 Декабря 2012, 21:50:00 »

Нагрузку у нас и так регулирует реле регулятор.... а вот распределять должне коммутатор (кстате они продаються) их ставят когда тюненгуют тачки автозвуком(уселки, сауббуферы и прочее) при этом и устанавливают доп АКБ.........У меня вопрос к знатокам....Небудет ли АКБ малой емкости разряжать основнойАКБ Huh?
Записан
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #71 : 29 Декабря 2012, 06:48:02 »

Я не знаю, у меня на УАЗике стоял гена на 130-150( от американскрго микроавтобуса) и два АКБ, мне спецы спаяли какую то хрень, но она проработала до первой гонки,(надо было поять припоем для меди), а потом вся распоялась,я её отключил,ну думал потом сделаю,ну и так всё и осталось по сей день,(если новый хозяин не сделал) АКБ стояли разные,и всё было в норме...и заводился, изарежался.....
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #72 : 29 Декабря 2012, 07:30:46 »

Дык а чем УРА то плох? Ставьте хоть разные, хоть одинаковые аккумуляторы. В нужный момент, я так понимаю, он запараллелится с основным для пуска двигателя. Зарядка поочередно, сначала основной, потом дополнительный и никаких проблем. Ставить можно в багажник, по плюсу прокинуть КГ 70 в гофре и потянет старт. Себе лично так запланировал летом сделать, или я что-то не учитываю?
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #73 : 29 Декабря 2012, 09:59:17 »

В нужный момент УРА для запуска двигателя  недолжен этого делать...так как существует раздница в емкости между основным АКБ и дополнительным а если их запаралеллить для пуска ДВС то дополнительныйАКБ начнет высасывать основнойАКБ т.е разряжать его....
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #74 : 29 Декабря 2012, 10:44:52 »

закон товарища Ома
Кто такой? Не знаю такого. Вроде бы не выдвигался в депутаты. Huh?
Записан



Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.