Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #60 : 28 Декабря 2012, 15:18:08 » |
|
babai,В КАМАЗе бортсеть 24В,чтобы их получить нужно две 12В батареи соединить последовательно,а при последовательном соединении ток остаётся ТОТ-ЖЕ,те же 190А,но напряжение уже 24В.Мощность вдвое выше,а ток заряда не меняется и сечение проводов тоже не меняется...Более высокое напряжение бортсети выгодно во всех отношениях.Пока закон товарища Ома отменить в Госдуме ИСЧО не успели....
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #61 : 28 Декабря 2012, 15:32:03 » |
|
Борисыч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #62 : 28 Декабря 2012, 19:15:06 » |
|
babai,В КАМАЗе бортсеть 24В,чтобы их получить нужно две 12В батареи соединить последовательно,а при последовательном соединении ток остаётся ТОТ-ЖЕ,те же 190А Борисыч, MOH532, так речь о том, что генератор на 90 А, а батареи на 190 А/ч. Так чта, какая разница сколько батарей - нагрузка то одинаковая, потребители. Что один будет разряжен например на 10%, что оба НО на 5%. Заряжать придётся одинаково, плюс компенсация на саморазряд дополнительных батарей.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #63 : 28 Декабря 2012, 19:20:35 » |
|
Staska В том - то и вопрос? - Как перекомутировать, установить, контролировать, обслуживать всю эту хрень так, что бы " И волки были сыты - и овцы целы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #64 : 28 Декабря 2012, 20:19:48 » |
|
У меня когда то бил Ниссан Терано и у него с завода стояли два запаралелен АКБ по75А\Ч каждый,с учетом того что генератор был 60А и все прекрасно заряжалось и проблем с пуском в холода я незнал и вообще кто вам сказал что генератор незарядит АКБ большей емкости,чуш все это,просто вопервых АКБ большей емкости быдет терять меньший разряд по соотношению к АКБ меньшей емкости а в случае разряда АКБ с большей емкостью увеличиться время подзарядки.... Вот и вся физика. Вопрос другой,КУДА ЗАПИХАТЬ ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОР???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #65 : 28 Декабря 2012, 20:25:21 » |
|
Staska,для начала,второй аккум.может быть намного меньшей ёмкости,т.к будет питать только бортсеть.Ёго ёмкость можно посчитать суммировав потребителей по максимуму.Где-то получится 45-50А.ч. Над коммутацией можно подумать,особых сложностей не должно быть.Кстати АКБ в машине подзаряжается и этот ток максимально 10-15А при исправной батареи,остальное идёт на потребители,полностью разряженная батарея может убить генератор.Малогабаритных АКБ хватает.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #66 : 28 Декабря 2012, 20:40:46 » |
|
Про установку АКБ с разной емкостью спору нет надо коммутировать....а вот с одинаковой емкостью я несоглашусь т.к потеря емкости например при запуске двигателя будет меньше и время подзарядки уменьшиться... а по поводу убить генератор, так его можно убить вместе с АКБ если ездить постоянно со включенными всеми потребителями(фары,кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #67 : 28 Декабря 2012, 21:03:52 » |
|
vova22,АКБ и генератор авто расчитаны на работу со всеми включёнными потребителями и загнутся могут только при использовании в нештатном режиме.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #68 : 28 Декабря 2012, 21:21:23 » |
|
Борисович включи все потребители и проверь на холостых напряжение и ты увидешь что гена несправляеться обин только обогрев заднего стекла 30-40А забирает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #69 : 28 Декабря 2012, 21:26:33 » |
|
Ребят, а может подумать и оговорить такую схему, которая будет автоматически (а может и в ручную) регулировать нагрузки и переключать АККумы в нужный режим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #70 : 28 Декабря 2012, 21:50:00 » |
|
Нагрузку у нас и так регулирует реле регулятор.... а вот распределять должне коммутатор (кстате они продаються) их ставят когда тюненгуют тачки автозвуком(уселки, сауббуферы и прочее) при этом и устанавливают доп АКБ.........У меня вопрос к знатокам....Небудет ли АКБ малой емкости разряжать основнойАКБ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #71 : 29 Декабря 2012, 06:48:02 » |
|
Я не знаю, у меня на УАЗике стоял гена на 130-150( от американскрго микроавтобуса) и два АКБ, мне спецы спаяли какую то хрень, но она проработала до первой гонки,(надо было поять припоем для меди), а потом вся распоялась,я её отключил,ну думал потом сделаю,ну и так всё и осталось по сей день,(если новый хозяин не сделал) АКБ стояли разные,и всё было в норме...и заводился, изарежался.....
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #72 : 29 Декабря 2012, 07:30:46 » |
|
Дык а чем УРА то плох? Ставьте хоть разные, хоть одинаковые аккумуляторы. В нужный момент, я так понимаю, он запараллелится с основным для пуска двигателя. Зарядка поочередно, сначала основной, потом дополнительный и никаких проблем. Ставить можно в багажник, по плюсу прокинуть КГ 70 в гофре и потянет старт. Себе лично так запланировал летом сделать, или я что-то не учитываю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #73 : 29 Декабря 2012, 09:59:17 » |
|
В нужный момент УРА для запуска двигателя недолжен этого делать...так как существует раздница в емкости между основным АКБ и дополнительным а если их запаралеллить для пуска ДВС то дополнительныйАКБ начнет высасывать основнойАКБ т.е разряжать его....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #74 : 29 Декабря 2012, 10:44:52 » |
|
закон товарища Ома Кто такой? Не знаю такого. Вроде бы не выдвигался в депутаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|