В любом случае вы питание туда подавали ничего не изменилось.
а как и в какой момент питание подавал, отдельно только на 5й контакт? ведь чтобы ..."всё заработало", должно "приходить" питание и сигналы синхронно-согласованно сразу на ...много контактов.
...Пы-Сы, J290, вот возьми, пробеги описание существа вопроса в этой теме, всё то что filosof тут раньше писал - скопированы его посты:
"ТНВД (Zexel с электронным управлением) не качает топливо на форсунки, в обратку топливо течёт, привключении зажигания под крышкой регулятора на насосе никаких звуков и телодвижений не наблюдается. Пробовал принудительно подавать +12 вольт на клапан отсечки, клапан щёлкает, но топливо на форсунки не идёт.
При включенном зажигании на клапане напряжения нет, а при включении стартера пока не мерил. Провод от клапана до ЭБУ прозвонил, он целый, но повторюсь, что подавал напряжение на клапан принудительно, а результат тот же.....
провода от насоса (клапаны и датчики) до ЭБУ прозвонил, все целые.
На датчик отсечки повесил лампочку, при включении зажигания, напряжение на клапане появляется меньше чем на секунду и пропадает.
Лампочка коротко вспыхивает в момент включения зажигания и потом тишина. Пробовал подавать +12В напрямую от аккумулятора, клапан при этом щёлкает, а солярка всё равно на форсунки не поступает, только в "обратку"
На насосе под верхней крышкой (где регулятор) еле слышен шум, очень тихий, никаких "движений" там не слышно. Ламочка "чек" при включении зажигания загорается, через несколько секунд гаснет, почти одновременно с лампочкой накальных свечей, потом загорается снова. Сканера у меня нет, вместо него подключаю "мультитроникс", а он пишет "нет связи с ЭБУ". Разобрал жгут проводов от ТНВД - видимых повреждений нет. До этого прозванивал все "массы" и "+12 вольт" на блоке управления - всё есть.
На 18-ом предохранителе напряжение есть. Цвет проводов совпадает со схемой. 5-ый контакт на разъёме Е01-3 "занят" проводом, то же как на схеме, цвет зелёный с чёрной полосой, а напряжения на нём нет. На схеме нарисована перемычка М69, на выводе 10 напряжение ксть,
а вывода 5 физически нет (пустое место под контакт), далее по схеме идёт раззъём ЕМ05 с контактом 32, по факту на нём те же зелёные провода, того же сечения, но они не прозваниваются, ни с ЭБУ (5 контакт) ни с перемычкой М69. Пробован ставить перемычку от предохранителя 18 прям на 5-ый контакт ЭБУ - результат тот же, напряжение на клапане отсечки появляется и тут же пропадает.
начал прозванивать все провода от ЭБУ, прям как по схеме. Осталось немного - проводов 10, надеюсь сегодня закончу. Из того что прозвонил пока всё совпадает со схемой, кроме 5-го контакта на разъёме Е01-3.
питание на диагностическом разъёме проверял, пробовал подключать вместо сканера БК Мультитроникс, он тоже умеет читать ошибки. Оба "прибора" выдают одну и ту же ошибку "нет ответа от ЭБУ". Лампочка "чек" гаснет немного раньше лампочки свечей, а потом примерно через минуту опять загорается. Вчера прозвонил до конца все провода от ЭБУ. Нашёл ещё одно несоответствие, на разъёме Е01-1 контакт 4 (сигнал старт от замка) нет +12В при включении стартера, хотя реле срабатывает, провод по цвету и сечению такой же как на схеме, и сам провод прозванивается от разъёма ЭБУ до колодки реле стартера. Но это уже потом, управление на ТНВД не поступает при включении зажигания.
Вчера нашёлся +12В на 4-ом контакте, тот который идёт с реле стартера, массы все проверял и мерил наверное уже раз 30, напряжение в бортсети 11.5В - аккум уже устал от моих поисков. В выходной подзаряжу. Вчера прозвонил кабели от ЭБУ до ТНВД. На корпус ничего не коротит. Единственный момент - на 6-ом контакте разъёма ТНВД относительно корпуса +12В, на 10-ом - ничего, а в книге (если верить написанному) на 6-ом и на 10-ом контактах должно быть не больше 0.5В, а у меня на 6-ом +12В. Потом обратил внимание, что если подключены все датчики (у меня были отключены датчики температуры ОЖ) то при вкючении зажигания лампочка "чек" гаснет и больше не загорается.
не могу найти +12В на 5-ом контакте разъёма Е01-3.
Пробовал вместо него ставить перемычку - не помогло
Подавал +12В напрямую на клапан, ослабив гайки на форсунках, а солярка не идёт на форсунки, только в обратку. Как писал выше, при включении зажигания не слышно чтобы жужжал исполнительный механизм в ТНВД.
прозванивал все провода от ТНВД до ЭБУ, несовпадения заключаются в том, что по схеме +12В с 18-го предохранителя идёт на 10-й контакт перемычки, с 5-го контакта этой же перемычки идёт на рзъём.
Так вот физически 5-го контакта на перемычке нет, а далее от раъёма до ЭБУ провод прозванивается. Сегодня нашёл, что на датчике положения педали газа нет соединения 1-го и 5-го контактов. Поставил там перемычку и подключил +12В напрямую от 18-го предохранителя на 5-й контакт разъёма Е01-3 ЭБУ. Результат тот же, регулятор не жужжит и на клапане отсечки напряжение появляется и тут же пропадает. Такое ощущение, что в ЭБУ срабатывает какая то защита. На разъёме ТНВД на 6-ом контакте есть постоянно +12В относительно корпуса, на 10-ом контакте этого же разъёма ничего нет. Получается что на привод регулятора постоянно подаётся +12В?
В проводке абсолютной уверенности нет из-за 5-го контакта разъёма Е01-3, куда то ведь этот провод подключен?
всё проверил, но на 5-ом контакте разъёма Е01-3 +12В так и нет. Снимал подкрылки правый и левый вся проводка там цела, разбирал пластиковый короб на переднем правом брызговике возле аккума, там нашёл такой же провод (зелёный с чёрным), но он меньшего сечения и естественно не прозванивается с 5-ым контактом."
В этих описаниях непонятно: а откуда же взяться питанию на №5 Е01-3 если он писал, что "физически нет никакого провода", выходящего из № 5 из М69?
но это, как говорится, пол беды. ведь в любом случае провод же никуда сам исчезнуть не мог! А ведь раньше-то ну всё как-то работало нормально? Ну а, тогда значит, возможно, какое-то несоответствие схеме (ну случается такое).
Просто из этого описания - имхо - нет уверенности, что причина вообще в этом злосчастном № 5. и нет уверенности, что, как утверждает автор, действительно правильно проверены буквально абсолютно все сигналы, приходящие-и-выходящие из эбу!
прозвоном всего подряд результата можно и не добиться.
...и еще...
ведь давно уже коллеги тут советовали, что надо делать:
А сканер что показывает? Жузжать позиционер должен полюбому,и на клапан питание должно идти.Уж не прошивка слетела ли у тебя. Однозначно сначала сканер!!
а вот что отвечал filosof:
"Сканера нет, вместо него Multitronix не подойдёт?
потому что при подключении сканера он (сканер) пишет - "нет ответа от ЭБУ"
питание на диагностическом разъёме проверял, пробовал подключать вместо сканера БК Мультитроникс, он тоже умеет читать ошибки. Оба "прибора" выдают одну и ту же ошибку "нет ответа от ЭБУ"."
и опять же мне не совсем понятно: так в результате подключался нормальный настоящий сканнер или нет?? Королёв = это Москва - есть где найти сканнер, и это куда проще, чем подменный блок, ну или, например, почему бы хотя бы к Русланычу в близлежащем Красноармейске не обратиться за советом?