Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 00:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 136573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #210 : 19 Марта 2017, 17:43:51 »


ну не знаю
вот нарыл еще схему проверьте этот кусок на соответствие
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #211 : 19 Марта 2017, 18:08:11 »

Здравствуйте, спасибо за схему. А она точно от Терика? Номера разъёмов другие. Всё равно спасибо, по аналогии сравню со своей и завтра проверю.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #212 : 19 Марта 2017, 19:49:02 »

filosof,
в руководстве на терр, есть раздел по топливной COVEC - она оттуда
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #213 : 26 Марта 2017, 17:42:05 »

Здравствуйте, всё проверил, но на 5-ом контакте разъёма Е01-3 +12В так и нет. Снимал подкрылки правый и левый вся проводка там цела, разбирал пластиковый короб на переднем правом брызговике возле аккума, там нашёл такой же провод (зелёный с чёрным), но он меньшего сечения и естественно не прозванивается с 5-ым контактом. Появилась мысль снять пластиковую коробку, на которой зауреплён разъём ЕМ05 - до него 5-ый контакт прозванивается, но мешает корпус вентилятора, а как его снять - пока мозгов не хватило. И вот ещё на что обратил внимание: на одной схеме (система управления двигателем "двигатель D4BH") 5-ый контакт обозначен "сигнал ON/START замка зажигания", на другой схеме (схема блока предохранителей в салоне) этот же контакт - "электронный блок управления двигателем (двигатель J3)", а в разделе "система управления двигателем (D4BH)", в таблице выводов блока управления (разъём Е01-3) этот же контакт - "сигнал автоматического распознования МКПП/АКПП". Это у меня "букварь" кривой или я совсем ничего не понимаю. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, хочется понять: откуда же всё-таки +12В приходит на 5-ый контакт и почему его нет. Очень буду признателен всем советам и подсказкам.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #214 : 26 Марта 2017, 20:52:35 »

filosof,
работайте по схеме 2.5 (D4BH)
подсказки уже кончились
что с подменным блоком ?

ранее вам советовали снять верхнюю крышку тнвд
перевести вручную регулятор в стартовое положение и попробовать завести.мое мнение нужно начинать с блока
блок разбирали ? визуально плату осматривали ?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #215 : 26 Марта 2017, 23:49:17 »

Это у меня "букварь" кривой
только кривой он не у тебя, а у всех, и это далеко не единственный пример ошибок в этой книге.
откуда же всё-таки +12В приходит на 5-ый контакт
Но дальше в той же книге - в схемах - там уже все совпадает со схемами в обоих изданиях оригинального электро-мануала:
пин № 5 разъема Е01-3 эбу - это сигнал включенного зажигания. последовательность его прохождения к эбу следующая:
1) сигнал замка зажигания = пред. № 18 в блоке предов в салоне под напряжением
2) от преда на ввод № 10 М-69
3) от вывода № 5 М-69 через промежуточный разъем ЕМ05, а в нем N32
4) к вводу № 5 в Е01-3
Записан

С Уважением,
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #216 : 27 Марта 2017, 10:03:22 »

Здравствуйте, верхнюю крышку ТНВД снимал, регулятор поворачивал, а он при включении зажигания "возвращается" обратно - судя по звукам из-под крышки. ЭБУ разбирал, внешне "взорванных" элементов нет, дорожки все целы, предохранитель, транзисторы, диоды и стабилитроны прозвонил - всё цело. Подменного блока ЭБУ пока нет. Как узнать "по какому пути" идёт провод от перемычки М69 до разъёма ЕМ05, в жгуте в моторном отсеке этого провода я не нашёл, где он может идти? Заранее всем спасибо.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #217 : 27 Марта 2017, 11:48:59 »

filosof,
я сильно салон не разбирал , но сомневаюсь что данный провод идет через моторный отсек
в салоне все осмотрели?
В любом случае вы питание туда подавали ничего не изменилось.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #218 : 27 Марта 2017, 12:31:49 »

В любом случае вы питание туда подавали ничего не изменилось.
а как и в какой момент питание подавал, отдельно только на 5й контакт? ведь чтобы ..."всё заработало", должно "приходить" питание и сигналы синхронно-согласованно сразу на ...много контактов.

...Пы-Сы, J290, вот возьми, пробеги описание существа вопроса в этой теме, всё то что filosof тут раньше писал - скопированы его посты:


"ТНВД (Zexel с электронным управлением) не качает топливо на форсунки, в обратку топливо течёт, привключении зажигания под крышкой регулятора на насосе никаких звуков и телодвижений не наблюдается. Пробовал принудительно подавать +12 вольт на клапан отсечки, клапан щёлкает, но топливо на форсунки не идёт.
При включенном зажигании на клапане напряжения нет, а при включении стартера пока не мерил. Провод от клапана до ЭБУ прозвонил, он целый, но повторюсь, что подавал напряжение на клапан принудительно, а результат тот же.....
провода от насоса (клапаны и датчики) до ЭБУ прозвонил, все целые.
На датчик отсечки повесил лампочку, при включении зажигания, напряжение на клапане появляется меньше чем на секунду и пропадает.
Лампочка коротко вспыхивает в момент включения зажигания и потом тишина. Пробовал подавать +12В напрямую от аккумулятора, клапан при этом щёлкает, а солярка всё равно на форсунки не поступает, только в "обратку"
На насосе под верхней крышкой (где регулятор) еле слышен шум, очень тихий, никаких "движений" там не слышно. Ламочка "чек" при включении зажигания загорается, через несколько секунд гаснет, почти одновременно с лампочкой накальных свечей, потом загорается снова. Сканера у меня нет, вместо него подключаю "мультитроникс", а он пишет "нет связи с ЭБУ". Разобрал жгут проводов от ТНВД - видимых повреждений нет. До этого прозванивал все "массы" и "+12 вольт" на блоке управления - всё есть.
На 18-ом предохранителе напряжение есть. Цвет проводов совпадает со схемой. 5-ый контакт на разъёме Е01-3 "занят" проводом, то же как на схеме, цвет зелёный с чёрной полосой, а напряжения на нём нет. На схеме нарисована перемычка М69, на выводе 10 напряжение ксть, а вывода 5 физически нет (пустое место под контакт), далее по схеме идёт раззъём ЕМ05 с контактом 32, по факту на нём те же зелёные провода, того же сечения, но они не прозваниваются, ни с ЭБУ (5 контакт) ни с перемычкой М69. Пробован ставить перемычку от предохранителя 18 прям на 5-ый контакт ЭБУ - результат тот же, напряжение на клапане отсечки появляется и тут же пропадает.
начал прозванивать все провода от ЭБУ, прям как по схеме. Осталось немного - проводов 10, надеюсь сегодня закончу. Из того что прозвонил пока всё совпадает со схемой, кроме 5-го контакта на разъёме Е01-3.
питание на диагностическом разъёме проверял, пробовал подключать вместо сканера БК Мультитроникс, он тоже умеет читать ошибки. Оба "прибора" выдают одну и ту же ошибку "нет ответа от ЭБУ". Лампочка "чек" гаснет немного раньше лампочки свечей, а потом примерно через минуту опять загорается. Вчера прозвонил до конца все провода от ЭБУ. Нашёл ещё одно несоответствие, на разъёме Е01-1 контакт 4 (сигнал старт от замка) нет +12В при включении стартера, хотя реле срабатывает, провод по цвету и сечению такой же как на схеме, и сам провод прозванивается от разъёма ЭБУ до колодки реле стартера. Но это уже потом, управление на ТНВД не поступает при включении зажигания.
Вчера нашёлся +12В на 4-ом контакте, тот который идёт с реле стартера, массы все проверял и мерил наверное уже раз 30, напряжение в бортсети 11.5В - аккум уже устал от моих поисков. В выходной подзаряжу. Вчера прозвонил кабели от ЭБУ до ТНВД. На корпус ничего не коротит. Единственный момент - на 6-ом контакте разъёма ТНВД относительно корпуса +12В, на 10-ом - ничего, а в книге (если верить написанному) на 6-ом и на 10-ом контактах должно быть не больше 0.5В, а у меня на 6-ом +12В. Потом обратил внимание, что если подключены все датчики (у меня были отключены датчики температуры ОЖ) то при вкючении зажигания лампочка "чек" гаснет и больше не загорается.
не могу найти +12В на 5-ом контакте разъёма Е01-3.
Пробовал вместо него ставить перемычку - не помогло
Подавал +12В напрямую на клапан, ослабив гайки на форсунках, а солярка не идёт на форсунки, только в обратку. Как писал выше, при включении зажигания не слышно чтобы жужжал исполнительный механизм в ТНВД.
прозванивал все провода от ТНВД до ЭБУ, несовпадения заключаются в том, что по схеме +12В с 18-го предохранителя идёт на 10-й контакт перемычки, с 5-го контакта этой же перемычки идёт на рзъём. Так вот физически 5-го контакта на перемычке нет, а далее от раъёма до ЭБУ провод прозванивается. Сегодня нашёл, что на датчике положения педали газа нет соединения 1-го и 5-го контактов. Поставил там перемычку и подключил +12В напрямую от 18-го предохранителя на 5-й контакт разъёма Е01-3 ЭБУ. Результат тот же, регулятор не жужжит и на клапане отсечки напряжение появляется и тут же пропадает. Такое ощущение, что в ЭБУ срабатывает какая то защита. На разъёме ТНВД на 6-ом контакте есть постоянно +12В относительно корпуса, на 10-ом контакте этого же разъёма ничего нет. Получается что на привод регулятора постоянно подаётся +12В?
В проводке абсолютной уверенности нет из-за 5-го контакта разъёма Е01-3, куда то ведь этот провод подключен?
всё проверил, но на 5-ом контакте разъёма Е01-3 +12В так и нет. Снимал подкрылки правый и левый вся проводка там цела, разбирал пластиковый короб на переднем правом брызговике возле аккума, там нашёл такой же провод (зелёный с чёрным), но он меньшего сечения и естественно не прозванивается с 5-ым контактом."


В этих описаниях непонятно: а откуда же взяться питанию на №5 Е01-3 если он писал, что "физически нет никакого провода", выходящего из № 5 из М69?
но это, как говорится, пол беды. ведь в любом случае провод же никуда сам исчезнуть не мог! А ведь раньше-то ну всё как-то работало нормально? Ну а, тогда значит, возможно, какое-то несоответствие схеме (ну случается такое).
Просто из этого описания - имхо - нет уверенности, что причина вообще в этом злосчастном № 5. и нет уверенности, что, как утверждает автор, действительно правильно проверены буквально абсолютно все сигналы, приходящие-и-выходящие из эбу!
прозвоном всего подряд результата можно и не добиться.

...и еще...
ведь давно уже коллеги тут советовали, что надо делать:
Цитировать
А сканер что показывает? Жузжать позиционер должен полюбому,и на клапан питание должно идти.Уж не прошивка слетела ли у тебя. Однозначно сначала сканер!!

а вот что отвечал filosof:

"Сканера нет, вместо него Multitronix не подойдёт?
потому что при подключении сканера он (сканер) пишет - "нет ответа от ЭБУ"
 питание на диагностическом разъёме проверял, пробовал подключать вместо сканера БК Мультитроникс, он тоже умеет читать ошибки. Оба "прибора" выдают одну и ту же ошибку "нет ответа от ЭБУ"."

и опять же мне не совсем понятно: так в результате подключался нормальный настоящий сканнер или нет?? Королёв = это Москва - есть где найти сканнер, и это куда проще, чем подменный блок, ну или, например, почему бы хотя бы к Русланычу в близлежащем Красноармейске не обратиться за советом?
 
Записан

С Уважением,
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #219 : 27 Марта 2017, 13:19:06 »

Спасибо, обязательно обращусь. Как мне кажется, что бы говорить о неисправности блока надо чтобы все входные сигналы соответствовали схеме (у меня пока не всё соответствует), не было обрывов цепеёи замыканий - с этим справился, всё прозвонили проверил. И судя по "поведению" ТНВД при включении зажигания, как будто происходит блокировка или запрет работы  (исполнительный механизм на ТНВД "молчит" и клапан отсечки "молчит". Сегодня буду разбирать салон, когда все напряжения найдутся, тогда буду думать о замене ЭБУ. Ещё раз всем большое спасибо!
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #220 : 27 Марта 2017, 13:29:27 »

filosof,

 пожалуйста сделайте диагностику , предоставьте нам коды ошибок
не Мультитрониксом ( он какую ошибку пишет код ?) , а желательно более солидным сканером.
 возможно и не придется салон разбирать.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #221 : 27 Марта 2017, 14:42:38 »

Как мне кажется, что бы говорить о неисправности блока надо чтобы все входные сигналы соответствовали схеме (у меня пока не всё соответствует), не было обрывов цепеёи замыканий - с этим справился, всё прозвонили проверил. И судя по "поведению" ТНВД при включении зажигания, как будто происходит блокировка или запрет работы  (исполнительный механизм на ТНВД "молчит" и клапан отсечки "молчит".
filosof, осталось Чисто на всяк случай, дежурно )) уточнить: а иммобилайзера не было ли на этой машине раньше? (типа когда-то был, но отключили, сняли, но какие-то изменения в проводке остались…).
...И если все ж таки ну буквально всё хотите проверить "по схеме", то их – схемы – смотреть-сверяться самое надежное имхо с оригинальным электрическим мануалом. У вас имеется такой? Terracan Electrical Troubleshooting manual, он есть в двух изданиях 2002 и 2005. На английском – но даже если не владеете, то для понимания схем, сами знаете, что это не помеха.
удачи.
а контакты Русланыча - на всякий случай - у вас есть?

J290, PS
к чему эти опусы ?

Ты не за чужими, а за своими собственными «опусами» следи и этим лучше и ограничивайся!
ТС насколько я понимаю грамотный человек.
Само собой, грамотный. А никто, за исключением лишь тебя одного, раз ты вот об этом тут упомянул, и не сомневается!
…но увы, к сожалению, при диагностике только «вручную» и только по «схемам» грамотность еще не гарантирует правильность и результат.
ошибка одна  и та же
ау, какие ошибки?, они не известны – подключавшиеся приборы ничего не могут показать. Ты сначала читал бы внимательнее, а потом уже что-то писал.

Записан

С Уважением,
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #222 : 27 Марта 2017, 14:55:45 »

Sergeste,
все я повержен. полный разгром   crying  crying

вам лучше ко мне на "вы"
 все-таки мы не знакомы   Evil
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #223 : 27 Марта 2017, 15:12:04 »

вам лучше ко мне на "вы"
а я всего лишь руководствуюсь Правилами Клуба и Форума, в данном конкретном случае пунктом № 5 Правил. Но судя по твоему (или вашему) ответу, ты (или вы) с ними, правилами, не знаком (Ы - знакомЫ). Не то что бы рекомендовал тебе и вам ознакомиться, а вообще-то всем участникам это обязательно....  Tongue

Пы-Сы:
- Барин, табе письмо!
- Не Тебе, а Вам!!!!!!
- а на х. нам?!, табе!
 
Записан

С Уважением,
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #224 : 27 Марта 2017, 18:34:20 »

Модераторы почистите тему если считаете нужным.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 27.