Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #285 : 17 Июня 2014, 11:25:05 » |
|
А я проще сделал вообще выкинул ось с заслонками и заглушил это отверстие рублем на поксипол полет норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VNikolai
новичок
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11
Николай
|
|
« Ответ #286 : 17 Июня 2014, 21:09:05 » |
|
Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #287 : 17 Июня 2014, 22:05:36 » |
|
Mityay321, че-то решение больно стремное. Насколько я понимаю, эти заслонки изменяют длину впускного коллектора, тем самым увеличивая величину крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Получается от Вашего усовершенствования один вред. Явно движок должен хуже тянуть.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
VNikolai
новичок
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11
Николай
|
|
« Ответ #288 : 18 Июня 2014, 07:16:39 » |
|
Mityay321, че-то решение больно стремное. Те конструктора которые заложили в двигатель такую схему подачи воздуха в зависимости от режима- наверное что то знают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #289 : 18 Июня 2014, 11:15:24 » |
|
Эээ, ну Ничё они, те конструктора (Мицу, хундая, фордов, GM и кучи всяких других с заслонками), как водится , не знают и не понимают. Иначе бы их не тюнинговали-переделывали… Тем ИМХО и интересен практический опыт. Но «полет норма» - апс-рак-ция. Mityay321, Можешь что-то конкретнее сказать: по расходу? По работе на ХХ? На холодную? На низах? По реакции на набор/сброс газа?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #290 : 18 Июня 2014, 12:07:01 » |
|
VNikolai, полностью поддерживаю!!! тем более митсубишевский двигатель, был бы китай вопросов не было. советую газ поставить машина вообще как сказка, расход супер, звук маленького моторчика (не слышно как работает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #291 : 18 Июня 2014, 12:40:08 » |
|
С заслонками – вопрос ИМХО неоднозначный. Могу заблуждаться, но лично я не нашел четкого однозначного ответа об их основном предназначении на нашем (и однотипным нашему) движке. Если, а такое мнение по меньшей мере тоже существует, первичная и главная их задача – экологичность – обеспечение стабильной работы движка в основном на ХХ и низах на «умеренном» (экологичном-экономичном) составе смеси, то, если это действительно так, то … мы же, например, удаляем преспокойно каты, не страдаем от их отсутствия и не паримся о том, что де умные конструктора их придумали. Поэтому, по крайней мере, мне интересно: есть ли какое-то и насколько заметное влияние этих заслонок (и их отсутствия) на эффективность работы движка. И еще, в любом ведь случае, заслонки эти выполняют только второстепенную-вспомогательную функцию: по-прежнему всё зависит главным образом от исправности мех.ДросЗасл, регулятора ХХ, ДМРВ, лямбд, …ну и вплоть до отсутствий там утечек-подсоса, ессесно, тоже…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Mityay321
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338
Дмитрий
|
|
« Ответ #292 : 18 Июня 2014, 13:25:02 » |
|
Warlock,VNikolai,Elada,на холостых работает ровно, расход топлива не увеличился,динамика ну если только чуть чуть с низов, обороты сбрасывает четко, вижу только одни плюсы при том что избавился от звона этих заслонок, и постоянного подсоса воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #293 : 19 Июня 2014, 10:48:32 » |
|
Могу заблуждаться, но лично я не нашел четкого однозначного ответа об их основном предназначении на нашем (и однотипным нашему) движке. иммитация механизма ГРМ с изменяемыми фазами, улучшает наполняемость цилиндров на низах, вот тут обсуждали http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg95025.html#msg95025
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VNikolai
новичок
Offline
Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11
Николай
|
|
« Ответ #294 : 20 Июня 2014, 06:37:55 » |
|
Доброе утро товарищи. Маленький отчетик по пробегу и расходу. Пробег 250- км по городу с пробками и светофорами истрачено примерно 42 л расход 16,8 л. Израсходую бак до полного тогда будет с расходом поточнее.
Полил силиконовой смазкой узел привода заслонки (там где стоит возвратная пружина) теперь жду результата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #295 : 20 Июня 2014, 13:25:16 » |
|
расход 16,8 л. завидно конечно, но у меня замена средней части коллектора 2 года назад расход не сократила. М.б. жигулёвский ДМРВ сэкономил? Про Дмрв терракана уже выясняли - жигулёвский не замена нашему штатному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #296 : 20 Июня 2014, 13:49:17 » |
|
16,8 л завидно конечно Dummy, не забудь только еще, что это Соренто, а не Терр - расход на 2 л поменьше нашего (в районе 17 литров - это и есть как раз их среднестатистическая норма)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #297 : 20 Июня 2014, 14:01:57 » |
|
Я рекламой не занимаюсь и очень не люблю когда она идет по ТВ, СМИ, ФМ и уже СВ!!! но в Казани я заправлялся на разных заправках и заметил факт, что если заправляюсь на лукойле экто, то на 1 литр расход меньше и мощности больше чем если примеру на других заправках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #298 : 20 Июня 2014, 14:49:05 » |
|
расход на 2 л поменьше нашего и за что им такая скидка? масса примерно одинакова, аэродинамика в городском режиме не должна сильно влиять, а агрегаты вроде как одинаковые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #299 : 20 Июня 2014, 16:21:44 » |
|
и за что им такая скидка? да ни. це ни скидка. младшенькие они, похлипче, помельче. а Террик наш старшой покрепче-поздоровее будя и аппетит у нас под стать, хороший! Если про «городской цикл», то, наверное, в теории он ведь предполагает не стояние в пробках, а режим езда-маневрирование-старт/торможение: Соренто заметно отличается не только лучшей аэродинамикой, но и соотношениями по габаритам. По весу, чуть-чуть совсем (около сотни кг?), но тоже все таки полегче. Ну а есть же еще влияющие на динамику, значит и расход тоже, настройки. Например, передаточные числа – в городе, то есть при частых сменах – частых стартах/разгонах играет бОлее заметную роль. В самой - одинаковой у нас - АКПП числа передач у нас, насколько знаю, также одинаковые. но вот число ГП вроде немного иное, то есть конечные передаточные числа на каждой передаче разнятся.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|