Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Сентября 2024, 20:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход на 3,5  (Прочитано 144634 раз)
0 Пользователей и 87 Гостей смотрят эту тему.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #285 : 17 Июня 2014, 11:25:05 »

А я проще сделал вообще выкинул ось с заслонками и заглушил это отверстие рублем на поксипол полет норм
Записан
VNikolai
новичок Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11 Николай
« Ответ #286 : 17 Июня 2014, 21:09:05 »

Успехов.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #287 : 17 Июня 2014, 22:05:36 »

Mityay321, че-то решение больно стремное. Насколько я понимаю, эти заслонки изменяют длину впускного коллектора, тем самым увеличивая величину крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Получается от Вашего усовершенствования один вред. Явно движок должен хуже тянуть.
Записан

С уважением, Александр
VNikolai
новичок Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11 Николай
« Ответ #288 : 18 Июня 2014, 07:16:39 »

Mityay321, че-то решение больно стремное.

Те конструктора которые заложили в двигатель такую схему подачи воздуха в зависимости от режима- наверное что то знают .
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #289 : 18 Июня 2014, 11:15:24 »

Эээ, ну Ничё они, те конструктора (Мицу, хундая, фордов, GM и кучи всяких других с заслонками), как водится  , не знают и не понимают. Иначе бы их не тюнинговали-переделывали…
Тем ИМХО и интересен практический опыт.
Но «полет норма» - апс-рак-ция. Mityay321, Можешь что-то конкретнее сказать: по расходу? По работе на ХХ? На холодную? На низах? По реакции на набор/сброс газа?
Записан

С Уважением,
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #290 : 18 Июня 2014, 12:07:01 »

VNikolai, полностью поддерживаю!!! тем более митсубишевский двигатель, был бы китай вопросов не было. советую газ поставить машина вообще как сказка, расход супер, звук маленького моторчика (не слышно как работает)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #291 : 18 Июня 2014, 12:40:08 »

С заслонками – вопрос ИМХО неоднозначный. Могу заблуждаться, но лично я не нашел четкого однозначного ответа об их основном предназначении на нашем (и однотипным нашему) движке.
Если, а такое мнение по меньшей мере тоже существует, первичная и главная их задача – экологичность – обеспечение стабильной работы движка в основном на ХХ и низах на «умеренном» (экологичном-экономичном) составе смеси, то, если это действительно так, то … мы же, например, удаляем преспокойно каты, не страдаем от их отсутствия и не паримся о том, что де умные конструктора их придумали.
Поэтому, по крайней мере, мне интересно: есть ли какое-то и насколько заметное влияние этих заслонок (и их отсутствия) на эффективность работы движка.
И еще, в любом ведь случае, заслонки эти выполняют только второстепенную-вспомогательную функцию: по-прежнему всё зависит главным образом от исправности мех.ДросЗасл, регулятора ХХ, ДМРВ, лямбд, …ну и вплоть до отсутствий там утечек-подсоса, ессесно, тоже…
Записан

С Уважением,
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #292 : 18 Июня 2014, 13:25:02 »

Warlock,VNikolai,Elada,на холостых работает ровно, расход топлива не увеличился,динамика ну если только чуть чуть с низов, обороты сбрасывает четко, вижу только одни плюсы при том что избавился от звона этих заслонок, и постоянного подсоса воздуха.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #293 : 19 Июня 2014, 10:48:32 »

Могу заблуждаться, но лично я не нашел четкого однозначного ответа об их основном предназначении на нашем (и однотипным нашему) движке.
иммитация механизма ГРМ с изменяемыми фазами, улучшает наполняемость цилиндров на низах, вот тут обсуждали

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.msg95025.html#msg95025
Записан
VNikolai
новичок Offline Offline

Авто: Соренто 3,5
Город: Москва
Сообщений: 11 Николай
« Ответ #294 : 20 Июня 2014, 06:37:55 »

Доброе утро товарищи.
Маленький отчетик по пробегу и расходу.
Пробег 250- км по городу с пробками и светофорами истрачено примерно 42 л расход 16,8 л.
Израсходую бак до полного тогда будет с расходом поточнее.

Полил силиконовой смазкой узел привода заслонки (там где стоит возвратная пружина) теперь жду результата.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #295 : 20 Июня 2014, 13:25:16 »

расход 16,8 л.
завидно конечно, но у меня замена средней части коллектора 2 года назад расход не сократила. М.б. жигулёвский ДМРВ сэкономил?
Про Дмрв терракана уже выясняли - жигулёвский не замена нашему штатному.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #296 : 20 Июня 2014, 13:49:17 »

16,8 л

завидно конечно
Dummy, не забудь только еще, что это Соренто, а не Терр - расход на 2 л поменьше нашего (в районе 17 литров - это и есть как раз их среднестатистическая норма)
Записан

С Уважением,
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #297 : 20 Июня 2014, 14:01:57 »

Я рекламой не занимаюсь и очень не люблю когда она идет по ТВ, СМИ, ФМ и уже СВ!!! но в Казани я заправлялся на разных заправках и заметил факт, что если заправляюсь на лукойле экто, то на 1 литр расход меньше и мощности больше чем если примеру на других заправках.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #298 : 20 Июня 2014, 14:49:05 »

расход на 2 л поменьше нашего

и за что им такая скидка? Smiley

масса примерно одинакова, аэродинамика в городском режиме не должна сильно влиять, а агрегаты вроде как одинаковые...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #299 : 20 Июня 2014, 16:21:44 »

и за что им такая скидка?
да ни. це ни скидка. младшенькие они, похлипче, помельче. а  Террик наш старшой покрепче-поздоровее будя и аппетит у нас под стать, хороший!  Tongue

Если про «городской цикл», то, наверное, в теории он ведь предполагает не стояние в пробках, а режим езда-маневрирование-старт/торможение: Соренто заметно отличается не только лучшей аэродинамикой, но и соотношениями по габаритам. По весу, чуть-чуть совсем (около сотни кг?), но тоже все таки полегче.
Ну а есть же еще влияющие на динамику, значит и расход тоже, настройки. Например, передаточные числа – в городе, то есть при частых сменах – частых стартах/разгонах играет бОлее заметную роль. В самой - одинаковой у нас - АКПП числа передач у нас, насколько знаю, также одинаковые. но вот число ГП вроде немного иное, то есть конечные передаточные числа на каждой передаче разнятся.


Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 26.