Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 07:11:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход на 3,5  (Прочитано 145618 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #135 : 03 Октября 2012, 14:00:41 »

Последний расход в смешанном цикле 20-21л. 95-го
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #136 : 03 Октября 2012, 15:15:35 »

Средний расход за последние 1500 км по компу 16л. Так что не надо пугаться большого расхода по городу, так и должно быть.
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #137 : 03 Октября 2012, 15:46:19 »

Tiburon, сурово как-то, в смешанном цикле-то. У меня ежели только в городе, то 21-22 литра, на трассе не больше 14. Это на 92, 95 машинку пока не баловал.
Записан

С уважением, Александр
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #138 : 03 Октября 2012, 15:53:04 »

 *figase*
Блин, люди, глаза на лоб лезут когда ваши цифры вижу. У меня по трассе меньше 18 никак не получалось (92-й). Может я как то не правильно езжу? Smiley До этого была жигули пятерка, может я с автоматом не так педаль как то нажимаю?

Напишите кто нибудь FAQ по правильному вдавливанию тапки для получения расхода 14 литров на сотню  Wink
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #139 : 03 Октября 2012, 16:00:20 »

IIIypuk, 14 это вообще-то предел расхода при движении по трассе. Если ехать спокойно (90-110 км/ч), то 12 вполне выходит. Жопа начинается при постоянных обгонах, когда коробка в кикдаун переключается. Вообще, завидую вам гбо-шникам Smiley Была бы калитка - поставил бы не задумываясь Smiley
Записан

С уважением, Александр
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #140 : 03 Октября 2012, 16:10:14 »

Жопа начинается при постоянных обгонах, когда коробка в кикдаун переключается.
В большинстве случаев так и приходится ехать. Я имею ввиду когда одна полоса. Sad


Если ехать спокойно (90-110 км/ч), то 12 вполне выходит.
Undecided  *rot* ruletka
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #141 : 03 Октября 2012, 17:46:37 »

По трассе если идти до 120 11-12л не больше. У меня практически каждый день маршрут 26км трасса и 26 км город, из них в городе около 13км по жутким пробкам. Вот и получилась такая цифра)
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #142 : 03 Октября 2012, 18:04:46 »

нде, похоже нужно везти насекомое к дяде Виталию - чиниться. Или машина не исправна или я не так езжу.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #143 : 11 Октября 2012, 11:42:00 »

У меня по трассе меньше 18 никак не получалось (92-й). Может я как то не правильно езжу?
Боюсь, дело не в манере езды. Я на трассе рву всех и вся - но больше 14 никак не выходит... Huh?
Проверяй систему впрыска. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #144 : 11 Октября 2012, 11:44:06 »

когда коробка в кикдаун переключается
Лучче так не делать, лучче передачку вниз кнопочкой или рукояточкой перед началом обгона.
Кикдаун - режим крайне не полезный для АКПП. Можно сказать, аварийный.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #145 : 11 Октября 2012, 13:32:21 »

лучче передачку вниз кнопочкой
Это понятно. Овердрайв выключаем.
или рукояточкой перед началом обгона.
А это как? У нас же коробас без ручного переключения. Или я чего не знаю?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #146 : 11 Октября 2012, 13:48:32 »

А это как? У нас же коробас без ручного переключения. Или я чего не знаю?
А это когда едем на третьей (с выключеным овердрайвом) и переводим ручаг на циферку два. Сам практиковал такое несколько раз, когда кикдаун отказывался функционировать. После завершения обгона возвращал все на место.

maremona, откровенно говоря спорный вопрос что более убийственно для коробки. Безопасней всего в гараже конечно стоять Smiley Всегда считал что Кикдаун - это штатный режим АКПП для реализации быстрого ускорения путем АВТОМАТИЧЕСКОГО перехода на 1-2 передачи вниз в связи с нехваткой крутящего момента двигателя на текущей передаче.
АКПП вроде на то  и есть чтоб самой передачами шуровать без участия водителя (на асфальте по крайней мере).
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #147 : 11 Октября 2012, 14:02:15 »

А это когда едем на третьей (с выключеным овердрайвом) и переводим ручаг на циферку два. Сам практиковал такое несколько раз, когда кикдаун отказывался функционировать. После завершения обгона возвращал все на место.
Спасиб. Правда не знал. "Век живи век учись." (с) Тогда ещё несколько вопросов для начинающих. Т.е. я правильно понял.
Еду я по трассе, например 110-120 км/ч. Нужно обгонять. Я выключаю овердрайв, переключаю в положение 2 и жму тапку? А коробка сама не переключится на более высокую передачу из-за превышения оборотов? Сильно не пинайте. 20 лет на механике ездил. Терр первый авто с АКПП. Поэтому стараюсь особо не вмешиваться в работу коробки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #148 : 11 Октября 2012, 14:16:13 »

На 110-120 я бы точно так не делал бы. А если нужно быстро ускориться, тапку в пол - передача вниз. Кикдаун штатный режим - что-то maremona застращал не по делу.
Вот немного про этот режим http://www.avto1001.info/?q=node/370
Записан

Удачи!
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #149 : 11 Октября 2012, 14:33:25 »

Serg_Bobr, +1

Noks1,
Ну на 120 - это больно круто. Я так делал когда за фурой еле ехал 60 - 70. А кикдаун не срабатывал почему то. Почему не понятно до сих пор. На удивление после крайней настройки ГБО пока такого больше не замечал.

У меня терр тоже первый с АКПП. Помимо него только на новой автоматической пиканте ездил. Зверь машина Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 27.