Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #135 : 03 Октября 2012, 14:00:41 » |
|
Последний расход в смешанном цикле 20-21л. 95-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #136 : 03 Октября 2012, 15:15:35 » |
|
Средний расход за последние 1500 км по компу 16л. Так что не надо пугаться большого расхода по городу, так и должно быть.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #137 : 03 Октября 2012, 15:46:19 » |
|
Tiburon, сурово как-то, в смешанном цикле-то. У меня ежели только в городе, то 21-22 литра, на трассе не больше 14. Это на 92, 95 машинку пока не баловал.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #138 : 03 Октября 2012, 15:53:04 » |
|
Блин, люди, глаза на лоб лезут когда ваши цифры вижу. У меня по трассе меньше 18 никак не получалось (92-й). Может я как то не правильно езжу? До этого была жигули пятерка, может я с автоматом не так педаль как то нажимаю? Напишите кто нибудь FAQ по правильному вдавливанию тапки для получения расхода 14 литров на сотню
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #139 : 03 Октября 2012, 16:00:20 » |
|
IIIypuk, 14 это вообще-то предел расхода при движении по трассе. Если ехать спокойно (90-110 км/ч), то 12 вполне выходит. Жопа начинается при постоянных обгонах, когда коробка в кикдаун переключается. Вообще, завидую вам гбо-шникам Была бы калитка - поставил бы не задумываясь
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #140 : 03 Октября 2012, 16:10:14 » |
|
Жопа начинается при постоянных обгонах, когда коробка в кикдаун переключается. В большинстве случаев так и приходится ехать. Я имею ввиду когда одна полоса. Если ехать спокойно (90-110 км/ч), то 12 вполне выходит.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« Ответ #141 : 03 Октября 2012, 17:46:37 » |
|
По трассе если идти до 120 11-12л не больше. У меня практически каждый день маршрут 26км трасса и 26 км город, из них в городе около 13км по жутким пробкам. Вот и получилась такая цифра)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #142 : 03 Октября 2012, 18:04:46 » |
|
нде, похоже нужно везти насекомое к дяде Виталию - чиниться. Или машина не исправна или я не так езжу.
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #143 : 11 Октября 2012, 11:42:00 » |
|
У меня по трассе меньше 18 никак не получалось (92-й). Может я как то не правильно езжу? Боюсь, дело не в манере езды. Я на трассе рву всех и вся - но больше 14 никак не выходит... Проверяй систему впрыска.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #144 : 11 Октября 2012, 11:44:06 » |
|
когда коробка в кикдаун переключается Лучче так не делать, лучче передачку вниз кнопочкой или рукояточкой перед началом обгона. Кикдаун - режим крайне не полезный для АКПП. Можно сказать, аварийный.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #145 : 11 Октября 2012, 13:32:21 » |
|
лучче передачку вниз кнопочкой Это понятно. Овердрайв выключаем. или рукояточкой перед началом обгона. А это как? У нас же коробас без ручного переключения. Или я чего не знаю?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #146 : 11 Октября 2012, 13:48:32 » |
|
А это как? У нас же коробас без ручного переключения. Или я чего не знаю? А это когда едем на третьей (с выключеным овердрайвом) и переводим ручаг на циферку два. Сам практиковал такое несколько раз, когда кикдаун отказывался функционировать. После завершения обгона возвращал все на место. maremona, откровенно говоря спорный вопрос что более убийственно для коробки. Безопасней всего в гараже конечно стоять Всегда считал что Кикдаун - это штатный режим АКПП для реализации быстрого ускорения путем АВТОМАТИЧЕСКОГО перехода на 1-2 передачи вниз в связи с нехваткой крутящего момента двигателя на текущей передаче. АКПП вроде на то и есть чтоб самой передачами шуровать без участия водителя (на асфальте по крайней мере).
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #147 : 11 Октября 2012, 14:02:15 » |
|
А это когда едем на третьей (с выключеным овердрайвом) и переводим ручаг на циферку два. Сам практиковал такое несколько раз, когда кикдаун отказывался функционировать. После завершения обгона возвращал все на место. Спасиб. Правда не знал. "Век живи век учись." (с) Тогда ещё несколько вопросов для начинающих. Т.е. я правильно понял. Еду я по трассе, например 110-120 км/ч. Нужно обгонять. Я выключаю овердрайв, переключаю в положение 2 и жму тапку? А коробка сама не переключится на более высокую передачу из-за превышения оборотов? Сильно не пинайте. 20 лет на механике ездил. Терр первый авто с АКПП. Поэтому стараюсь особо не вмешиваться в работу коробки.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #148 : 11 Октября 2012, 14:16:13 » |
|
На 110-120 я бы точно так не делал бы. А если нужно быстро ускориться, тапку в пол - передача вниз. Кикдаун штатный режим - что-то maremona застращал не по делу. Вот немного про этот режим http://www.avto1001.info/?q=node/370
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #149 : 11 Октября 2012, 14:33:25 » |
|
Serg_Bobr, Noks1, Ну на 120 - это больно круто. Я так делал когда за фурой еле ехал 60 - 70. А кикдаун не срабатывал почему то. Почему не понятно до сих пор. На удивление после крайней настройки ГБО пока такого больше не замечал. У меня терр тоже первый с АКПП. Помимо него только на новой автоматической пиканте ездил. Зверь машина
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
|