Урааа, починил. Сделал как ты сказал Хаммер, но немного получше. Вот инструкция (правда фотика не было, а на сотике камера отказалась работать. Пришлось снимать на видеорегистратор
):
1) Снимаем панельку под бардачком открутив 3 винта и винт-заглушку
2) нашим глазам снизу предстаёт следующий механизм управления заслонками
3) откручиваем ближайшую к нам большую "шестерёнку". Она крепится снизу винтом.
Места снизу мало, потому простой отвёрткой не открутить. Я открутил её с помощью биточка и маленького гаечного ключика (мне подошёл ключик на 7). Придерживая биточек снизу пальцем, орудуя ключиком откручиваем шуруп. Вместо ключика можно по идее использовать пассатижи, но ключиком удобнее.
4) аккуратно вытаскиваем полностью открученную нами "щестерёнку". Сначала снимаем с посадочного места, затем отсоединяем аккуратно 3 штырька (от двигателя, от левой "шестерёнки" и не забываем про дальнюю "шестерёнку"). Запоминаем как стоят другие "шестерёнки".
5) не вытирайте с "шестерёнки" белую смазку! (если она конечно у вас ещё осталась)
6) теперь покручиваем вокруг оси левую "шестерёнку". Будет хорошо слышно как ходят заслонки.
7) затем покручиваем дальнюю "шестерёнку".
У неё снизу торчит металлический штырёчек. Вот за него можно и подёргать. Я использовал для этого длинногубцы.
Данная "шестерёнка" у меня была сильно "закоксована". Но подёргал её пару раз туда сюда и стала нормально ходить.
8. Устанавливаем "шестерёнки" как были до нашего покручивания и ставим на место открученную ранее "шестерёнку", прикручиваем её винтом.
9) запускаем автомобиль и включаем климат-контроль. меняем кнопками температуру и смотрим как двигает двигатель печки "шестерёнки". Я сразу почувствовал как пошёл тёплый воздух из печки (до этого немного проехался).
10) прикручиваем обратно пластмассовую накладку и радуемся.
На всё дело должно уйти примерно 30-60 минут.
P.S. Спасибо большое нашему форуму (и форумчанам соответственно). Без него не нашёл бы причину неработающей печки и способ её устранить! А зима то не за горами.