Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 09:10:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный уровень масла в Двигателе  (Прочитано 31439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« : 30 Сентября 2012, 15:58:48 »

Уважаемые знатоки -  вопрос в студию - загорелась лампочка дваления масла  двигун работает устойчиво, замерил уровень масла !!! получил два уровня! кто с этим сталкивался - одни говорят что прокладка головки, другие что дизель попал через форсунки. Можно ли в таком состоянии ехать на сервис примерно 10 км?
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #1 : 30 Сентября 2012, 17:28:11 »

Однозначно нельзя ехать.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #2 : 30 Сентября 2012, 17:39:48 »

Однозначно нельзя ехать.
Всё правильно. Если не хочешь словить клина то Павло, два варианта. Заменить датчик давления масла и посмотреть что будет или в сервис на эвакуаторе и там разбираться.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 30 Сентября 2012, 18:05:16 »

   Масляный фильтр менял? Проверь провод на датчик давления. 
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #4 : 30 Сентября 2012, 18:13:37 »

Павло, было так не однократно на разных машинах, решалась проблема заменой маслянного фильтра.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #5 : 30 Сентября 2012, 18:16:09 »

Человек же пишит про два уровня масло, фильтр тут не приделах. Было много машин но два уровня не видел.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #6 : 01 Октября 2012, 03:38:30 »

Солярка в поддон пошла. Слить масло, налить свежего (дешевле поди чем эвакуатор) и можно ехать на Сто. Мастер пусть сначала форсунки проверит.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #7 : 01 Октября 2012, 04:57:50 »

ну скажем так движок помыл.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Павло
Бывалый Offline Offline

Возраст: 71
Расположение: Москва, Щербинка
Авто: Хендай Терракан 2,5 АТ, ТОД, AUTO-LOW 2002 г.
Город: г. Москва, г. Щербинка
Сообщений: 80 Павел
« Ответ #8 : 01 Октября 2012, 07:47:34 »

в принципе понял. была у меня мысля слить масло и налить новое чтобы доехать, но вот говорят нет сейчас хороших дизелистов! Спасибо за ответы.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #9 : 01 Октября 2012, 07:51:41 »

Если дело в форсунках-там большого ума и сверххитрых приборов не надо, в основном прямые руки и распылитель на замену.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #10 : 01 Октября 2012, 12:04:36 »

Для начала уровень антифриза проверить,если на месте,то в масле соляр,форсунки на стенд.Но что то слабо верится что через форсунки столько налить может.Сразу было бы видно по работе двиг.,а человек пишет что работает нормально.
Если антифриза маловато,прокладка под головкой.
При любом раскладе снять поддон и проверить состояние всех вкладышей.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #11 : 01 Октября 2012, 12:52:57 »

загорелась лампочка дваления масла  двигун работает устойчиво, замерил уровень масла !!! получил два уровня!
Вытащи щуп. Понюхай масло. Если пахнет дизельным топливом, значит "льют" форсунки. Об этом косвенно указывает лампа давления. Масло разжижается дизельным топливом и теряет вязкость.
Для начала уровень антифриза проверить
Моторное масло+ охлаждающая жидкость= эмульсия
Если антифриза маловато,прокладка под головкой.
Охлаждающая жидкость может не только через прокладку ГБЦ "уходить"
При любом раскладе снять поддон и проверить состояние всех вкладышей.
Это зачем? Может лучше двигатель сразу в "капиталку" отдать и заодно КПП, РК и редукторы . Может причина повышения уровня масла в ДВС в этом?
Записан



Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #12 : 01 Октября 2012, 14:18:26 »


Это зачем?
А затем что двигатель без давления в масляной системе работал,и сколько времени,ТС умалчивает,может и ездил так.Не исключено что утечку устранит и через какое то время раздастся стук.Я такое видел,поэтому и написал.А как поступать,человек сам решит.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 01 Октября 2012, 15:13:37 »

 bel-lex  Имелось ввиду не  прямое назначение фильтра, а случай обрыва провода от датчика! Да и сам фильтр может иметь дефект при неисправности в его редукторе! Тогда всё масло идёт прямотоком, минуя очистительный элемент (сопротивление падает), тогда может возникнуть эффект "удлинения" масляных каналов, что влечёт за собой падение давления на ХХ. Достаточно увеличить обороты и проверить. Если на больших оборотах лампа не погаснет - фильтр не причём и нужно искать причину. В первую очередь - исправность проводки, датчика, масляного насоса, радиатора.
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #14 : 01 Октября 2012, 15:28:35 »

100% соляра в масле, вязкость уменьшается, давление падает, загорается лампа.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 25.