Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 17:23:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 127368 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #45 : 08 Июня 2011, 08:38:23 »

MOH532, можно поподробней про вестгейт: шайбы подкладывать если тяга люфтит на установленном клапане или на снятом?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #46 : 08 Июня 2011, 08:40:07 »

Я считаю что проверять необходимо люфт на установленном клапане, ведь на снятом однозначно будет люфт.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #47 : 08 Июня 2011, 08:44:54 »

Помойму тож логичнее на установленном, ладно буду проверять...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #48 : 12 Июня 2011, 08:12:35 »

Чё-то я переборщил с шайбами, при разгоне, когда обороты от 3000 и выше, при переключении передач, когда выжимаешь спецление, обороты поднимаются на 250-350 об. держатся сек.3, а потом начинают падать. Убрал шайбы 1.7 в место них поставил 0.7. Вроде нормально, но буду дальше проверять.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
gromadski
Гость
« Ответ #49 : 12 Июня 2011, 12:23:47 »

Вот что следует из мануала: начало движения клапана перепуска отработанных газов должно соответствовать номинальному давлению в 80 кПа, эти показания считываются каким то манометром, подсоединив его к шланжику, который идет от турбины к ентому клапану!!
Записан
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #50 : 23 Июня 2011, 12:32:51 »

Если сеточка на обратке закакана как раз таки машина и шустро ехать перестанет,  я с такой ситуацией сталкивался. Получается что ТНВД через редукционный клапан гоняет саляру в себе и форсункам не хватает саляры. Промыл бензом через шприц и продул компрессором. У меня легкими сеточка не продувалась, шарик с пружинкой естественно снят (это для любителей поострить)
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #51 : 23 Июня 2011, 13:19:07 »

Если сеточка на обратке закакана
Это в баке?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #52 : 24 Июня 2011, 04:56:31 »

нет, штуцер на ТНВД находится в ротивоположной стороне от ремня ГРМ. От него отходит 2 шланчика, 1тоненький обратка с форсунок, 2й потолще обратка с насоса. Сам штуцер под ключ на 17, а на нем еще с торца под ключ на 10 тот клапанок с шариком и пружинкой. выкручиваешь и дуешь если не продувается, то моешь, продуваешь или продувается с усилием (дырочка 0,6 мм.) то на всякий случай моешь, продуваешь и пробуешь дуть еще если стало лучше дутся, то ставишь на авто и удивляешься как машина начинает ехать...Еще можно такой тестик устроить сними шланг обратки и в стаканчик 200 грамовый опусти заведи и за 1 минуту посмотри скока саляры нальется, потом прочисти сеточку и снова повтори процедуру.... Удачи
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #53 : 24 Июня 2011, 05:34:02 »

У меня вопрос. Я заглушил клапан ЕГР поставив стальную прокладку между клапаном и металическим патрубком идущим снизу двигателя (от куда не знаю). Тут пишут что глушить надо в месте соединения клапана ЕРГ к впускному коллектору. У меня получается заглушено немного не там.
Правильно ли сделал я? Какие могут быть последствия?
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #54 : 24 Июня 2011, 05:48:01 »

Удачи
Спасибо!

Какие могут быть последствия?
Прогорит быстрее, ИМХО...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #55 : 24 Июня 2011, 06:43:36 »

У меня вопрос. Я заглушил клапан ЕГР поставив стальную прокладку между клапаном и металическим патрубком идущим снизу двигателя (от куда не знаю). Тут пишут что глушить надо в месте соединения клапана ЕРГ к впускному коллектору. У меня получается заглушено немного не там.
Правильно ли сделал я? Какие могут быть последствия?
я так сделал первый раз проездил полгода (прокладка алюминиевая наверное 0,5 mm) прокладка как новая никаких поползновений к прогаранию, начало потихоньку сопливить толи с клапана толи с сочленения клапан коллектор точно не скажу, щас поставил 2 прокладки одну где ты, вторую на клапан-коллектор правда не смотрел сопливит или нет, позже отпишусь

Сегодня посмотрел ничего нигде не сопливит
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #56 : 25 Июня 2011, 19:51:34 »

Йур4ег, продул я обратку по твоим рекомендациям и даже шарик не потерял Smiley заодно поменял топливный фильтр и лягуху ручной подкачки. В сливках с фильтра пошарил магнитом, ничего не намагнитил... Снимал вестгейт на предмет обнаружения люфта у тяги - не обнаружил, поставил на место... Едет лучше.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #57 : 27 Июня 2011, 04:57:11 »

казалось бы обратка, а видишь как влияет, у меня вообще забита насмерть была, щас вообще машину не узнать. еще надо проверить цикловую подачу, а то у меня обороты скачут на 2500-2700 на третьей передаче
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #58 : 27 Июня 2011, 05:51:59 »

Похоже надо в другую тему переползать... а то с ЕГРа на ТНВД плавно перешли....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
BSG Driver
новичок Offline Offline

Сообщений: 13

« Ответ #59 : 15 Марта 2012, 22:15:16 »

Попробовал заглушить ЕГР. Толку не какого.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.