svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #30 : 30 Мая 2011, 13:33:58 » |
|
Сергей297 Клапан вестгейт находится левее ЕГР. Так же крепится 2 болтами к впускному. Шайбы - в месте крепежа. Как правильно проверить зазор. Посмотрел у себя - тяга от данного клапана не имеет никакого люфта. Решил открутить крепление (2 болта на на открученном клапане есть люфт вверх-вниз. Когда клапан ставишь на место люфт исчезает. Думаю что шайбы не нужны, так ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 17:38:53 » |
|
svm, на открученном клапане есть люфт вверх-вниз вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #32 : 30 Мая 2011, 21:33:47 » |
|
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. После этого турбина будет разгоняться как с завода. Очень интересно, можно поподробней, как именно найти эту золотую середину с шайбочками??? А то у меня тоже машин думает 1-3 сек., когда на педальку нажму!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #33 : 31 Мая 2011, 01:00:28 » |
|
svm, вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.
так когда клапан прикручиваешь - люфт исчезает (клапан приподнимается вверх и тяга натягивается). Что будет если размер шайб будет больше чем "золотая середина"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 15:50:35 » |
|
думаю сквозняк небольшой во впускном коллекторе будет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 16:28:46 » |
|
после глушения ЕГР есть чувство, что потерял в динамике....я один такой?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
vasil80
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
|
|
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 16:29:24 » |
|
тоесть стабильность получил набора скорости, но скорость набора скорости ниже!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Василий!
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #37 : 02 Июня 2011, 22:33:53 » |
|
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне В общем 2 дня уже мучаюсь с поиском золотой середины в поднятии вестгейта!!! Турбина как подхватывала с 2500 оборотов так и подхватывает! Никак не получается настроить этот клапан, чтобы включалась с 1500 тысяч!!! На низах у меня вообще тяги нет! Вообще турбоподхват на скольких тысячах должен происходить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня 345
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #38 : 05 Июня 2011, 18:39:35 » |
|
Я вчера попробовал тоже подложить шайбочки, под каждым болтом у меня стоят по три шайбы толщиной по 2,5 мм ( неужели их на заводе ставят,мне не верится, можно же было какую-нибудь регулировку сделать) я к ним добавил шайбы по 1,8 мм. Завел машину исразу появился стук под капотом т.к из салона было не понятно что за стук то сразу решил заглушить, но не тут-то было, ключ из зажигания вынул, а машина как работала так и работает, секунд через5-10 заглохла. Я поставил шайбочки в 1мм, заводится и глохнет нормально но появился цокающий звук, путем отпускания-подтягивания болтов звук пропал. В динамике никаких изменений. Без шайбочек совсем, все заводиться и работает нормально,но я не проверял как на ходу. В итоге все собрал как было и больше туда не полезу!! P.S скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #39 : 05 Июня 2011, 18:56:11 » |
|
Постепенно тема перерастает в регулировку вестгейта! В первую очередь нужно заглушить ЕГР. Вестгейт не даст такой прибавки в разгоне, как глушение ЕГР. Основная идея регулировки вестгейта - дать в начальный момент разгона - максимальные обороты турбине (исключив негерметичности байпаса за счёт выработки тяги от диафрагмы клапана вестгейта до заслонки). У меня турбина подхватывает на 2 т.о. И тут нужно учитывать и компрессию и основные регулировки и инертность наддува в интеркулере и патрубках!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня 345
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #40 : 05 Июня 2011, 19:38:18 » |
|
клапан ЕГР у меня заглушен- эфекта ноль и в разгоне и в динамике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #41 : 05 Июня 2011, 20:23:28 » |
|
саня 345 В каком месте стоит заглушка? (Их может быть 3)? Какова компрессия двиг.? Просто нужно запомнить - утечка наддува через неисправный клапан ЕГР (в сторону выхлопного коллектора) - потеря разгонных характеристик и мощности двигателя! Появление шума со стороны пассажира. Основная функция вестгейта - снизить обороты турбины (путём приоткрытия байпаса) при достижении максимально-допустимых оборотов турбины. Фактически - это защита турбины. По вестгейту основная наша задача - вернуть изначальную скорость разгона и своевременно приостановить обороты турбины ( в целях её ресурса). По ЕГР - не допустить просачивания воздуха наддува через неисправный клапан в выпуск и обратно выхлопных, во впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
саня 345
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #42 : 05 Июня 2011, 20:38:40 » |
|
Компрессию не мерил, заглушка стоит в том месте где клапан крепится к двигателю. У меня из под круглой таблетки на клапане сочилась сажа наверно с маслом, все снял промыл,заглушил и поставил. Сейчас пока сухо. Иртеркулер тоже промыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #43 : 05 Июня 2011, 20:46:27 » |
|
Если всё сделано, то у меня есть подозрения (тьфу,тьфу), что турбинка уже не та...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #44 : 06 Июня 2011, 04:09:49 » |
|
ЯP.S скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?
Вот там где пружина и шарик, сетка внутри ее не видно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|