S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #180 : 11 Июня 2015, 04:33:59 » |
|
Подскажите, это тот самый датчик которому посвящена тема: Попробуйте вам понравится?
Если вы о последней строчке то да.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #181 : 15 Июня 2015, 19:30:08 » |
|
Доброго дня всем, заглушил ЕГР и начало выдавливать масло из-под него... В чём может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #182 : 15 Июня 2015, 19:48:54 » |
|
давит от куда ? со стороны глушителя или со стороны впуска. наличие масла во впуске основных причин три: гонит турбина (как вариант забитый воздушный фильтр) севшие поршневые кольца ( система вентиляции не справляется с большим количеством паров масла) не правильный распыл топлива форсунками по любому искать методом исключения.....
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #183 : 15 Июня 2015, 20:15:43 » |
|
Если мысленно представить клапан как гриб, то под шапкой подтекает, но не сильно, как бы потеет... Турбина новая. Форсунки новые. + Стоит маслопомойка от Лэнд Ровера Дефендера. На патрубке идущем от клапанной крышки к воздушному фильтру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #184 : 15 Июня 2015, 20:23:37 » |
|
если именно потеет , то забей , ты его заглушил , значит ветка тупиковая , мелкая не герметичность деталей клапана , продувает давлением надува
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #185 : 15 Июня 2015, 20:26:57 » |
|
Завтра выложу фото, чтобы было видно наглядно. А то вдруг у меня другое понятие потеет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #186 : 16 Июня 2015, 06:22:25 » |
|
memph1s, Неплотно заглушил. Сечёт прокладка.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
daw35
Интересующийся
Offline
Авто: был hyundai terracan 2.5 АТ ЕST 2001 222т.к.теперь mitsubishi L-200
Город: череповец вологодская обл.
Сообщений: 25
sasha
|
|
« Ответ #187 : 02 Декабря 2016, 11:21:44 » |
|
Добрый день.Подскажите, если заглушить ЕГР ,то электронно надо его удалять или заглушку только поставить.Просто в автосервисе так сказали.Двигатель 2,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #188 : 02 Декабря 2016, 11:26:19 » |
|
Добрый день.Подскажите, если заглушить ЕГР ,то электронно надо его удалять или заглушку только поставить.Просто в автосервисе так сказали.Двигатель 2,5.
Клапан ЕГР не электронный. Его просто снимают и ставят заглушки. Так же глушат трубку вакуума. Вот у меня на матизе ЕГР электронный и простой заглушкой не обойтись!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
daw35
Интересующийся
Offline
Авто: был hyundai terracan 2.5 АТ ЕST 2001 222т.к.теперь mitsubishi L-200
Город: череповец вологодская обл.
Сообщений: 25
sasha
|
|
« Ответ #189 : 02 Декабря 2016, 11:36:29 » |
|
Всё понял, спасибо большое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #190 : 02 Декабря 2016, 11:41:33 » |
|
В трубку очень хорошо вкручивается болт М-6)
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
daw35
Интересующийся
Offline
Авто: был hyundai terracan 2.5 АТ ЕST 2001 222т.к.теперь mitsubishi L-200
Город: череповец вологодская обл.
Сообщений: 25
sasha
|
|
« Ответ #191 : 02 Декабря 2016, 11:45:09 » |
|
Спасибо,так и сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #192 : 02 Декабря 2016, 12:00:10 » |
|
А зачем трубку глушить, если заглушка стоит?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #193 : 02 Декабря 2016, 12:02:48 » |
|
Эта трубка отдельно подсоединяется к клапану, через нее подсос будет!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #194 : 02 Декабря 2016, 12:07:50 » |
|
По большому счету, если заморочиться, то ЕГР лучше глушить прям на коллекторе движка, места становится больше, можно допоборудование поставить (СИПАР например ит.д.) Но это на "колене" не очень удобно, гараж нужен! Я заглушку делал из нержавейки 4 мм, из простого железа прокладка прогорела через 1,5 мес. По ощущениям машинке как буд то кобыл 20 добавили и АКПП стала плавнее работать. Но это толбко мое мнение, как у Вас будет не знаю!
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
|