S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #165 : 30 Октября 2014, 12:58:18 » |
|
Вроде она 2849142502
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
corolll
Бывалый
Offline
Авто: Лексус 470
Город: С-Петербург
Сообщений: 86
Алексей
|
|
« Ответ #166 : 30 Октября 2014, 13:20:50 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #167 : 05 Ноября 2014, 12:46:43 » |
|
глушил егр в месте сочления с коллектором, разницы не почувствовал о чем и писал ранее. тут полез его снимать и обнаружил, что он заглушен снизу . Короче прокладку снял, разницы не почувствовал, авто едет так же легко и не дымит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #168 : 16 Января 2015, 14:41:58 » |
|
Подскажите пожалуйста, когда газуешь, должна ли двигаться тяга вестгейта, которая к турбине идет? Я вчера газовал...ничего не двигается, пробовал принудительно понажимать, не двигается...может чего закисло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #169 : 16 Января 2015, 14:52:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #170 : 16 Января 2015, 15:12:43 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #171 : 06 Февраля 2015, 11:51:42 » |
|
Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1) и надо ли глушить трубку (№2)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #172 : 06 Февраля 2015, 11:58:25 » |
|
Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1)
Можно в этом. надо ли глушить трубку (№2)
Хуже не будет, можно и не глушить.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #173 : 06 Февраля 2015, 13:39:18 » |
|
Можно в этом. А как лучше? На выпускном (внизу) и на впускном одновременно или вообще наглухо (заглушками) и убрать всю конструкцию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #174 : 06 Февраля 2015, 14:03:29 » |
|
Чтобы на 100% быть уверенным что не прогорит, тогда и на впускном и на выпускном. А всю конструкцию я бы оставил хотя бы для того, чтобы она не валялась просто так и не потерялась. P.S. У меня заглушено только на впускном, но пластинкой из нержавейки толщиной 3мм.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #175 : 06 Февраля 2015, 14:57:04 » |
|
S.Aleksandr, Понял, спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #176 : 06 Февраля 2015, 14:59:59 » |
|
убрал всю конструкцию. Если глушишь, то зачем ее оставлять. Ну может если кому надо могу, то обращайтесь.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #177 : 07 Февраля 2015, 22:38:50 » |
|
Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. Тоже подложил 2 шайбы, реально поведение авто изменилось...разгон что надо и провала (турбоямы) нет! Спасибо всем!!! Поставил 3 шайбы...еще лучше...пока оставлю 3...дальше посмотрим как будет... Динамика разгона радует! Еще раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #178 : 26 Февраля 2015, 13:51:25 » |
|
ЕГР не стал пока глушить!!! Снимали интеркулер, посмотрели впускной коллектор, состояние норм, поэтому решил пока в работу данного клапана не вмешиваться... Тем более не дымит, не сопливит машина...оставлю как есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #179 : 10 Июня 2015, 22:37:15 » |
|
Саша! Не заморачивайся! - Ставь новую турбину. ЕГР тут не при делах! - Заглуши его и всё. А вот перед установкой турбины - промой весь тракт и в т.ч. интеркулер! Не забудь промыть маслоотделитель в КК. Хотя всё равно будет гнать масло на впуск (через воздуховод) . Тут совсем другая - картина маслом.
Заодно и замени датчик температуры и наддува. Т.к. загаживается и шлёт много гадости на ЭБУ.
Подскажите, это тот самый датчик которому посвящена тема: Попробуйте вам понравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|