Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 18:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 127274 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #165 : 30 Октября 2014, 12:58:18 »

Вроде она 2849142502
Записан

С Уважение Александр!
corolll
Бывалый Offline Offline

Авто: Лексус 470
Город: С-Петербург
Сообщений: 86

Алексей
« Ответ #166 : 30 Октября 2014, 13:20:50 »

Спасибо
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #167 : 05 Ноября 2014, 12:46:43 »

глушил егр в месте сочления с коллектором, разницы не почувствовал о чем и писал ранее. тут полез его снимать и обнаружил, что он заглушен снизу Sad . Короче прокладку снял, разницы не почувствовал, авто едет так же легко и не дымит
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #168 : 16 Января 2015, 14:41:58 »

Подскажите пожалуйста, когда газуешь, должна ли двигаться тяга  вестгейта, которая к турбине идет?
Я вчера газовал...ничего не двигается, пробовал принудительно понажимать, не двигается...может чего закисло?
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #169 : 16 Января 2015, 14:52:42 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9186.msg162147.html#msg162147  « Ответ #129 : 19 Январь 2013, 11:15:51 »? стр 9. почитай
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #170 : 16 Января 2015, 15:12:43 »

Спасибо!
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #171 : 06 Февраля 2015, 11:51:42 »

Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1) и надо ли глушить трубку (№2)
 
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #172 : 06 Февраля 2015, 11:58:25 »

Подскажите пожалуйста, глушим EGR в этом месте (№ 1)
Можно в этом.
надо ли глушить трубку (№2)
Хуже не будет, можно и не глушить.
Записан

С Уважение Александр!
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #173 : 06 Февраля 2015, 13:39:18 »

Можно в этом.

А как лучше? На выпускном (внизу) и на впускном одновременно или вообще наглухо (заглушками) и убрать всю конструкцию?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #174 : 06 Февраля 2015, 14:03:29 »

Чтобы на 100% быть уверенным что не прогорит, тогда и на впускном и на выпускном. А всю конструкцию я бы оставил хотя бы для того, чтобы она не валялась просто так и не потерялась.
P.S. У меня заглушено только на впускном, но пластинкой из нержавейки толщиной 3мм.
Записан

С Уважение Александр!
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #175 : 06 Февраля 2015, 14:57:04 »

S.Aleksandr, Понял, спасибо!!!
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #176 : 06 Февраля 2015, 14:59:59 »

убрал всю конструкцию. Если глушишь, то зачем ее оставлять. Ну может если кому надо могу, то обращайтесь.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #177 : 07 Февраля 2015, 22:38:50 »

Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне.

Тоже подложил 2 шайбы, реально поведение авто изменилось...разгон что надо и провала (турбоямы) нет!
Спасибо всем!!!

Поставил 3 шайбы...еще лучше...пока оставлю 3...дальше посмотрим как будет...
Динамика разгона радует!
Еще раз спасибо!
Записан
ural_sh_r
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227

Урал
« Ответ #178 : 26 Февраля 2015, 13:51:25 »

ЕГР не стал пока глушить!!!
Снимали интеркулер, посмотрели впускной коллектор, состояние норм, поэтому решил пока в работу данного клапана не вмешиваться...
Тем более не дымит, не сопливит машина...оставлю как есть!
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #179 : 10 Июня 2015, 22:37:15 »

   Саша! Не заморачивайся! - Ставь новую турбину. ЕГР тут не при делах! - Заглуши его и всё. А вот перед установкой турбины - промой весь тракт и в т.ч. интеркулер! Не забудь промыть маслоотделитель в КК. Хотя всё равно будет гнать масло на впуск (через воздуховод) . Тут совсем другая - картина маслом.


   Заодно и замени датчик температуры и наддува. Т.к. загаживается и шлёт много гадости на ЭБУ.
Подскажите, это тот самый датчик которому посвящена тема: Попробуйте вам понравится?
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 27.