MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #135 : 20 Января 2013, 12:26:55 » |
|
С трубочкой вакууама делать ничего не нужно т.к. клапан заглушен и толку от неё "0". Если бы ЕГР функционировал, то за счёт 2-х э/м клапанов (расположенных сверху, ближе к радиатору) было бы ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР в зависимости от числа оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #136 : 24 Марта 2013, 19:23:39 » |
|
хай всем. Подскажите реально ли нарезать заного резьбу на впускном коллекторе, там где крепиться клапан ЕГР?
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #137 : 24 Марта 2013, 19:54:54 » |
|
Kulek72,конечно же, в чем вообще проблема? я ее сорвал, потом перерезал на м10х1,25 и поставлю заглушку плоскую, клапан вообще выкинул, а в выпускном коллекторе тоже заглушку поставлю.
можно чуть углубиться но не насквозь и нарезать м8, но длиннее болты ставить
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #138 : 25 Марта 2013, 04:56:27 » |
|
я чет клапан не хочу выкидывать. Осенью глушил клапан и двигатель как-то не так работает, вчера убрал заглушку (прокладка без отверстий) и двигатель стал мягче работать, хотя хз может болты как следует не зажимают клапан ЕГР и происходит подсос воздуха. Если нарезать М10, то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
андрей82
Старожил
Offline
Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627
|
|
« Ответ #139 : 25 Марта 2013, 07:01:49 » |
|
то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия! а вчем проблема? сверли и все.
|
|
|
Записан
|
750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
|
|
|
poisk
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128
|
|
« Ответ #140 : 12 Апреля 2013, 06:13:52 » |
|
Не будет большим криминалом, если я недельку поезжу просто со скинутой трубочкой? Скинул, эффект есть, но катострофически нет времени заглушить по человечески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #141 : 12 Апреля 2013, 06:24:28 » |
|
вобщем нарезал резьбу. Закрепил клапан. Прокладку убрал. Снял трубочку к клапана и заглушил болтом. Пока так поезжу. Потом просто болт уберу и подсоеденю трубочку к клапану обратно.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #142 : 14 Августа 2014, 07:44:01 » |
|
Спасибо за ссылку Александру. Не дымит вообще, правда впуск немного в саже, попробую заглушить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #143 : 25 Августа 2014, 13:52:07 » |
|
заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #144 : 25 Августа 2014, 15:06:31 » |
|
заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #145 : 25 Августа 2014, 15:33:58 » |
|
Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины
Ямы нет) а вот с глушеным егр было, тупило на наизах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pec
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51
Жека
|
|
« Ответ #146 : 25 Августа 2014, 21:17:21 » |
|
Только в месте примыкания к впускному коллектору!!! Ни какие трубки на ЭМ -1 и 2 не снимать! Шарики в трубки не вставлять! Ш-разъёмы не отключать!
у меня и прокладка стоит и по моему шарики тоже. ничего если они(шарики) там и останутся? Не понял почему трубки и шарики нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #147 : 26 Августа 2014, 02:28:25 » |
|
Короче, без глушения- машинка едет отлично, динамика, разгон. ямы как до 1500 так и после нет, дымит немного белым на холодную по холодным утрам, так даже с газом дыма нет. Заглушил егр- машина до 2000 перестала ехать совсем, после вроде как начинает разгон но вяло, про дым не смотрел. Что не так с машиной?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #148 : 26 Августа 2014, 05:28:02 » |
|
Не понял почему трубки и шарики нельзя?
Потому что если клапан ЕГР не плотно закрыт (прогорел и т.д.), то отработанные газы будут идти из выпускного коллектора в впускной.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
fender
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15
Владимир
|
|
« Ответ #149 : 16 Октября 2014, 15:39:13 » |
|
У двигателя скинут шланчик с клапан ЕГР! Если его обратно надеть, то машина начинает коптить и хуже ехать! Почему с надетым шланчиком машина так себя ведет? Неисправен сам клапан?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|