MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #90 : 14 Апреля 2012, 18:01:49 » |
|
Советую поменять оба патрубка, подтянуть гайки впускного коллектора, промыть интеркулер, заменить датчик (2 в одном), сбосить все ошибки с ЭБУ двига. Про ЕГР уже не говорю - только глухая заслонка!
П.с. Проверить регулировку клапанов. (Строго по 0.25 на всех!). - на ХОЛОДНОМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kors-777-
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #91 : 14 Апреля 2012, 21:44:04 » |
|
MOH532, "заменить датчик (2 в одном)" это что и как? ошибки сбросить.. у меня горит только подушка безопасности. егр куском жести под клапаном заглушен, правильно??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #92 : 14 Апреля 2012, 21:56:48 » |
|
kors-777- Дружище! Ну полазь поиском! Всё уже расписано, наверное лучше чем у самих Корейцев.
П.с. Посмотри в теме "Попробуйте - Вам понравится".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #93 : 14 Апреля 2012, 23:07:26 » |
|
П.с. Проверить регулировку клапанов. (Строго по 0.25 на всех!). - на ХОЛОДНОМ! Здравствуйте! А почему 0.25 на холодную? Согласно мануалов что на русском, что на англицком, везде пишут 0.15-холодный, 0,25- горячий. Табличка под капотом говорит о том же. Смотрел по поджере с 4Д56 так же везде на холодную 0,15, на горячую 0,25. MOH532 объясните пожалуйста с инженерной точки зрения почему на оборот. Только не надо вашего любимого утверждения про изношенный двигатель.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #94 : 15 Апреля 2012, 08:52:09 » |
|
Большой Дим,по логике при тепловом расширении деталей двигателя зазоры уходят. И как тогда на горячем двигателе зазоры могут быть больше чем на холодном?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #95 : 15 Апреля 2012, 08:59:51 » |
|
чтото совсем запутали, вчера только регулировал клапана и сделал как по книге 0.15 на холодную, что теперь все заново переделывать? кто прояснит где правильно и какие последствия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #96 : 15 Апреля 2012, 10:42:16 » |
|
Табличка под капотом говорит только про 0.25! Ни про какие температурные поправки речи не идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #97 : 15 Апреля 2012, 13:16:43 » |
|
последний раз регулировал клапана после ремонта связанного с обрывом ремня ГРМ, в июне 2011 года, ставил зазор 0.15. Сейчас проверил и снова 0.15 на полностью холодном двигателе. У кого еще 0.15 выставлено? Есть ли замечания? Кстати на паджеровском форуме тоже мнения разделились по поводу зазора клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #98 : 15 Апреля 2012, 14:30:19 » |
|
Большой Дим,по логике при тепловом расширении деталей двигателя зазоры уходят. И как тогда на горячем двигателе зазоры могут быть больше чем на холодном? На паджеровском форуме очень плотно рассматривали этот вопрос и пришли к выводу что конструкционно в этом двигателе заложено что холодный зазор должен быть меньше чем горячий. Целая теория по термодинамике была выложена. Ну и если предположить что в книгу от автодаты вкралась ошибка, то в более раннем издании (книга в черном переплёте по двигателям 2,5 и 3,5) тоже 0.15 холодный и 0.25 горячий, в шоп мануале на английском также 0.15 холодный и 0.25 горячий. и во всех паджеровских, деликовских книжках с 4д56 тоже0.15 холодный и 0.25 горячий. Что то я не верю что везде ошибка перевода. Искал специально когда выставлял себе зазоры. Тоже не мог понять почему так. После того как выставил зазор 0.15, двигатель прогрел до рабочей температуры и перемерил зазоры так щуп 0.15 прлезал с зазором, а 0.25 с натягом, но проходил. Так что я нокому не навязываю свою точку зрения как МОН, но насчет зазора я убедился опытным путем.
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #99 : 15 Апреля 2012, 15:46:33 » |
|
всё правильно,регулируеш на то,что положено по книге,но у каждого своё усилие на щуп,то-есть кто-то делает с натягом,а кто-то легко,вот и вся разница. Сделай по мануалу,а если клапана будут стрекотать после заводки на холодную,тогда и подкорректируеш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #100 : 15 Апреля 2012, 18:49:21 » |
|
Так что я нокому не навязываю свою точку зрения как МОН, но насчет зазора я убедился опытным путем. В этом нюансе думаю не навязывает, а говорит как есть, сам сегодня глядел на эту табличку и видел в ней только 2 цифры по 0.25 А теперь ближе к вестгейту, я не знаю как у народа там по 3 шайбы лежат, но у себя я увидел иное, открутил клапан, к нему тяга идет от турбины, как таковых лювтов я не выявил, даже на открученном клапане, а увидел следующее, что туда точно 3 шайбы не войдут, максимум 1 и по мм, прикупил такие, завтра опробую, что изменится.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #101 : 16 Апреля 2012, 11:25:12 » |
|
Итак, отчитываюсь по проделанной работе, первые ощущения - это то, что машин побежал шустрее, плавность хода появилась, не то что раньше было, едем едем до 1800об\м, потом как под сраку дадут пенка и поехал
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #102 : 16 Апреля 2012, 12:36:15 » |
|
Итак, отчитываюсь по проделанной работе, первые ощущения - это то, что машин побежал шустрее, плавность хода появилась, не то что раньше было, едем едем до 1800об\м, потом как под сраку дадут пенка и поехал Если люфтов не видел, то куда подкладывал шайбы? у меня тоже люфта нет, вот думаю стоит ли что то менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #103 : 16 Апреля 2012, 13:15:54 » |
|
svm, выше см мое сообщение, там я этот момент затронул
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #104 : 16 Апреля 2012, 13:33:49 » |
|
подскажте пож. сегодня заметил,что при обгоне у меня вылетело тёмное облако из трубы,я решил проверить ещё раз,даванул на педальку и при оборотах ближе к 4000 вылетает чёрный дым,это нормально или куда нужно копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|