Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 00:34:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 124285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #75 : 02 Апреля 2012, 14:18:57 »

   Только в месте примыкания к впускному коллектору!!! Ни какие трубки на ЭМ -1 и 2 не снимать! Шарики в трубки не вставлять! Ш-разъёмы не отключать!
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #76 : 02 Апреля 2012, 14:26:04 »

то есть можно глушить  только глухой прокладка м/у клапаном и коллектором?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #77 : 02 Апреля 2012, 14:37:15 »

   Так точно! И желательно использовать медь.  От 0.1 до 0.3. Жесть прогорит от выхлопа.
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #78 : 02 Апреля 2012, 14:52:39 »

ОК завтра попробую,отпишусь что да как,но опять же со слов продавца то он пробовал ставить датчик давления с другого авто и авто побежало резво,хотя я его снимал,то он был чистый
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #79 : 02 Апреля 2012, 15:17:53 »

А я сейчас чуток потеплеет буду новый на место ставить, всеже мне кажется в слаженный механизм работы этого клапана лучше не лезть, пусщай работает как должно, темболее новый уже в гараже лежит.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #80 : 02 Апреля 2012, 15:55:06 »

   Ребят! Я так понял, что уже почти все нахватались немалого опыта по ЕГР!? - Или нет? Так вот если нахватались, то давайте потихоньку переходить к Вестгейту.
   Функция вестгейта - не превысить максимального износа турбины  по оборотам.
   Для всего энтого - создан байпас.  Который,  при достижении определённого давления во впускном патрубке - создаёт давление и т.о. изменяет положение рычага байпаса. (См. наличие трубки от начального патрубка( расположен на выходе турбины), до диафрагмы байпаса). Ну и таким образом изменяет частоту вращения турбины - ну и т.п. Так вот при износе в сочленениях тяги байпаса - меняется частота вращения турбины! Она не значительна, но её влияние на разгонные характеристики и стабильность вращения турбины (и её ресурс) - ощутимы!!!
   В прошлом году поставил (тупо) шайбы в 0.15 мм.) И вроде убрал выработанные зазоры - ну нет нареканий в разгоне.   



   Так, что - вот так!
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #81 : 02 Апреля 2012, 16:21:40 »

ну у меня там стоит по две шайбы,значит ставили не просто так до меня,но блин тупит авто
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #82 : 02 Апреля 2012, 16:39:46 »

   Пиши в личку - может там другие проблемы.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #83 : 03 Апреля 2012, 03:40:18 »

А я сейчас чуток потеплеет буду новый на место ставить, всеже мне кажется в слаженный механизм работы этого клапана лучше не лезть, пусщай работает как должно, темболее новый уже в гараже лежит.
правильно, согласен конструктора не зря з\п получают, раз придумали, значит надо. Японцы придумали, а корейцы не стали убирать, значит надо.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #84 : 04 Апреля 2012, 14:56:55 »

сегодня заглушил я этот клапан ЕГР,немного стала по резвее со свтофора,да и коробка стала по другому переключатся.скоро придёт датчик надува  думаю будет получше
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #85 : 04 Апреля 2012, 15:19:50 »

мфорд - правильное решение! Только перед установкой - сбрось все ошибки на ЭБУ. Т.к. их наличие может тормозить весь жизненный цикл. Ещё подложи на вп. коллекторе по шайбочке (пока - 1мм) под  вестгейт -   машинку вообще не узнаешь!
Записан
мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Сообщений: 198 николай
« Ответ #86 : 04 Апреля 2012, 15:30:16 »

шайбы по две штуки стоят,а вот как ошибки скинуть самостятельно я не знаю
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #87 : 04 Апреля 2012, 15:48:57 »

   Ну уж самостоятельно ты их не скинешь! Посоветуйся с местными хлопцами - может у кого была практика?  В крайнем случае - отключи аккум, но  я сомневаюсь, что ошибки уйдут с ЭБУ.



   П.С. Наличие ошибок в ОП ЭБУ блокирует выполнение основных функций машины!  Это такие  как:
 - разрешение на включение повышенных передачь;
 - работа ТНВД (эл) по экономному расходу топлива - изменение угла впрыска;
 - и т.п. и т.д.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #88 : 14 Апреля 2012, 16:06:38 »

Привет всем читающим, итак, созрел и я на заглушение клапана, первые ощущения, что машина поехала с легкостью, за жопу никто не держит, как - будто якорь за собой таскал, не сказал бы что машина прибавила в динамике, но выше сказанное - это да, осталась очередь за вестгейтом, подложу по 1мм шайбы и продолжу наблюдения.
 Отдельное спасибо за инфу MOH532, про вестгейт.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
kors-777-
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Ачинск (красноярский край)
Сообщений: 94
« Ответ #89 : 14 Апреля 2012, 17:26:19 »

У меня машина дымила чёрным дымом, и не ехала до 2,5 тысяч оборотов потом резкий разгон и так всегда, заглушил клапан чёрный дым пропал. Но щас такое ощущение что машина стала хуже набирать скорость, может что с турбиной как раз?? ракушка где патрубок интеркулера, в чёрном масляном налёте..
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.