Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 124320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #30 : 30 Мая 2011, 13:33:58 »

Сергей297 
   Клапан  вестгейт находится левее ЕГР. Так же крепится 2 болтами к впускному. Шайбы - в месте крепежа. *shashkoi*
Как правильно проверить зазор. Посмотрел у себя - тяга от данного клапана не имеет никакого люфта. Решил открутить крепление (2 болта на Cool на открученном клапане есть люфт вверх-вниз. Когда клапан ставишь на место люфт исчезает. Думаю что шайбы не нужны, так ли это?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 17:38:53 »

svm,
на открученном клапане есть люфт вверх-вниз
вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
gromadski
Гость
« Ответ #32 : 30 Мая 2011, 21:33:47 »

Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне. После этого турбина будет разгоняться как с завода.

Очень интересно, можно поподробней, как именно найти эту золотую середину с шайбочками??? *kakbaran*
А то у меня тоже машин думает 1-3 сек., когда на педальку нажму!
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #33 : 31 Мая 2011, 01:00:28 »

svm, вот этот люфт и нужно убрать подкладкой шайбочек под крепление.

так когда клапан прикручиваешь - люфт исчезает (клапан приподнимается вверх и тяга натягивается). Что будет если размер шайб будет больше чем "золотая середина"
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 15:50:35 »

думаю сквозняк небольшой во впускном коллекторе будет )))
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 16:28:46 »

после глушения ЕГР есть чувство, что потерял в динамике....я один такой?
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 16:29:24 »

тоесть стабильность получил набора скорости, но скорость набора скорости ниже!!
Записан

С уважением, Василий!
gromadski
Гость
« Ответ #37 : 02 Июня 2011, 22:33:53 »

Можно для шустрости на 1-2 мм поднять вестгейт (подкладываются 2 шайбы на впускном коллекторе) с учётом износа его тяги и заслонки, и соответственно - увеличения задержки в разгоне

В общем 2 дня уже мучаюсь с поиском золотой середины в поднятии вестгейта!!! Турбина как подхватывала с 2500 оборотов так и подхватывает! Никак не получается настроить этот клапан, чтобы включалась с 1500 тысяч!!! На низах у меня вообще тяги нет! Вообще турбоподхват на скольких тысячах должен происходить?
Записан
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #38 : 05 Июня 2011, 18:39:35 »

Я вчера попробовал тоже подложить шайбочки, под каждым болтом у меня стоят по три шайбы толщиной по 2,5 мм ( неужели их на заводе ставят,мне не верится, можно же было какую-нибудь регулировку сделать)  я к ним добавил шайбы по 1,8 мм. Завел машину исразу появился стук под капотом т.к из салона было не понятно что за стук то сразу решил заглушить, но не тут-то было, ключ из зажигания вынул, а машина как работала так и работает, секунд через5-10 заглохла. Я поставил шайбочки в 1мм, заводится и глохнет нормально но появился цокающий звук, путем отпускания-подтягивания болтов звук пропал. В динамике никаких изменений. Без шайбочек совсем, все заводиться и работает нормально,но я  не проверял как на ходу. В итоге все собрал как было и больше туда не полезу!!            P.S  скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #39 : 05 Июня 2011, 18:56:11 »

    Постепенно тема перерастает в регулировку вестгейта!  В первую очередь нужно заглушить ЕГР. Вестгейт не даст такой прибавки в разгоне, как глушение ЕГР. Основная идея регулировки вестгейта - дать в начальный момент разгона - максимальные обороты турбине (исключив негерметичности байпаса за счёт выработки  тяги от диафрагмы клапана вестгейта до заслонки). У меня турбина подхватывает на 2 т.о. И тут нужно учитывать и компрессию и основные регулировки и инертность наддува в интеркулере и патрубках!
Записан
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #40 : 05 Июня 2011, 19:38:18 »

клапан ЕГР у меня заглушен- эфекта ноль и в разгоне и в динамике
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 05 Июня 2011, 20:23:28 »

саня 345  В каком месте стоит заглушка? (Их может быть 3)? Какова компрессия двиг.?  Просто нужно запомнить - утечка наддува через неисправный клапан ЕГР (в сторону выхлопного коллектора) - потеря разгонных характеристик и мощности двигателя! Появление шума со стороны пассажира.
 Основная функция вестгейта - снизить обороты турбины (путём приоткрытия байпаса)  при достижении максимально-допустимых оборотов турбины. Фактически - это защита турбины.
    По вестгейту основная наша задача - вернуть изначальную скорость разгона и своевременно приостановить обороты турбины ( в целях её ресурса).
    По ЕГР - не допустить просачивания воздуха наддува через неисправный клапан в выпуск и обратно выхлопных, во впускной коллектор.
Записан
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #42 : 05 Июня 2011, 20:38:40 »

Компрессию не мерил, заглушка стоит в том месте где клапан крепится к двигателю. У меня из под круглой таблетки на клапане сочилась сажа наверно с маслом, все снял промыл,заглушил и поставил. Сейчас пока сухо. Иртеркулер тоже промыл.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #43 : 05 Июня 2011, 20:46:27 »

   Если всё сделано, то у меня есть подозрения (тьфу,тьфу), что турбинка уже не та...  
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #44 : 06 Июня 2011, 04:09:49 »

ЯP.S  скажите где стоит на тнвд болт с сеткой на обратку , я открутил два болта к которым от фильтра идут трубки никаких сеток там нет. на одном пружина и шарик на другом вообще ничего, может не то крутил?

Вот там где пружина и шарик, сетка внутри ее не видно
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.