Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR (2,5)  (Прочитано 124324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #135 : 20 Января 2013, 12:26:55 »

   С трубочкой вакууама делать ничего не нужно т.к. клапан заглушен и толку от неё "0". Если бы  ЕГР функционировал, то за счёт 2-х э/м клапанов (расположенных сверху, ближе к радиатору) было бы ступенчатое приоткрытие клапана ЕГР в зависимости от числа оборотов двигателя.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #136 : 24 Марта 2013, 19:23:39 »

хай всем. Подскажите реально ли нарезать заного резьбу на впускном коллекторе, там где крепиться клапан ЕГР?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #137 : 24 Марта 2013, 19:54:54 »

Kulek72,конечно же, в чем вообще проблема? я ее сорвал, потом перерезал на м10х1,25 и поставлю заглушку плоскую, клапан вообще выкинул, а в выпускном коллекторе тоже заглушку поставлю.

можно чуть углубиться но не насквозь и нарезать м8, но длиннее болты ставить
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #138 : 25 Марта 2013, 04:56:27 »

я чет клапан не хочу выкидывать. Осенью глушил клапан и двигатель как-то не так работает, вчера убрал заглушку (прокладка без отверстий) и двигатель стал мягче работать, хотя хз может болты как следует не зажимают клапан ЕГР и происходит подсос воздуха. Если нарезать М10, то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #139 : 25 Марта 2013, 07:01:49 »

то на корпусе клапана ЕГР нужно тоже рассверливать отверстия!
а вчем проблема? сверли и все.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #140 : 12 Апреля 2013, 06:13:52 »

Не будет большим криминалом, если я недельку поезжу просто со скинутой трубочкой?
Скинул, эффект есть, но катострофически нет времени заглушить по человечески.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #141 : 12 Апреля 2013, 06:24:28 »

вобщем нарезал резьбу. Закрепил клапан. Прокладку убрал. Снял трубочку к клапана и заглушил болтом. Пока так поезжу. Потом просто болт уберу и подсоеденю трубочку к клапану обратно.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #142 : 14 Августа 2014, 07:44:01 »

Спасибо за ссылку Александру. Не дымит вообще, правда впуск немного в саже, попробую заглушить
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #143 : 25 Августа 2014, 13:52:07 »

заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #144 : 25 Августа 2014, 15:06:31 »

заглушил клапан, ехать перестал совсем. вернул все обратно
Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что  бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #145 : 25 Августа 2014, 15:33:58 »

Клапан ЕГР служит не столько для экологии сколько для того что  бы убрать турбо яму при нажатии на педаль газа. он работает на низах и дает доп давление во впускном коллекторе до включения турбины
Ямы нет) а вот с глушеным егр было, тупило на наизах
Записан
pec
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: Terracan 2.5 АКПП 2002 EST
Город: Красноярск 124RUS
Сообщений: 51

Жека
« Ответ #146 : 25 Августа 2014, 21:17:21 »

   Только в месте примыкания к впускному коллектору!!! Ни какие трубки на ЭМ -1 и 2 не снимать! Шарики в трубки не вставлять! Ш-разъёмы не отключать!

у меня и прокладка стоит и по моему шарики тоже. Huh? ничего если они(шарики) там и останутся? Не понял почему трубки и шарики нельзя?
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #147 : 26 Августа 2014, 02:28:25 »

Короче, без глушения- машинка едет отлично, динамика, разгон. ямы как до 1500 так и после нет, дымит немного белым на холодную по холодным утрам, так даже с газом дыма нет. Заглушил егр- машина до 2000 перестала ехать совсем, после вроде как начинает разгон но вяло, про дым не смотрел. Что не так с машиной?))
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #148 : 26 Августа 2014, 05:28:02 »

Не понял почему трубки и шарики нельзя?
Потому что если клапан ЕГР не плотно закрыт (прогорел и т.д.), то отработанные газы будут идти из выпускного коллектора в впускной.
Записан

С Уважение Александр!
fender
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, 2001г, АКПП, 4WD
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 15 Владимир
« Ответ #149 : 16 Октября 2014, 15:39:13 »

У двигателя скинут шланчик с клапан ЕГР! Если его обратно надеть, то машина начинает коптить и хуже ехать! Почему с надетым шланчиком машина так себя ведет?  Неисправен сам клапан?!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.