klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« : 11 Августа 2012, 12:41:10 » |
|
какой порядок регулировки клапанов 2'5 дизель возможности поиска нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 14:11:48 » |
|
первый цилиндр в вмт такта сжатия,регулировать 1,2,4,5 клапана,оборот на 360 градусов 4 цилиндр в такте сжатия,регулировать 3,6,7,8 зазоры: горячий 0,25 холодный,15
инфа из книжки по ремонту
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 19:14:09 » |
|
сергей44, спасибо помогло вовремя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 20:05:35 » |
|
klimanch, рад если помог
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Игорь500
новичок
Offline
Возраст: 64
Авто: Хундай Терракан
Город: Архангельск
Сообщений: 9
Игорь
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 20:13:05 » |
|
Позволю себе не согласиться с Сергеем 44. Зазор между роликом коромысла и кулачком распредвала - тепловой. Металл при нагревании расширяется и зазор уменьшается, для того зазор и выставляется, чтоб нагретый клапан не уперся в боек коромысла и не открылся насовсем, а по вашему на горячем 0,25, а на холодном 0,15. Это неверно. Ставим ВМТ в 1-м цилиндре на такте сжатия (находим его через вывернутую свечу накала), на шкиве распредвала мелом наносим мелом 4 метки, одна в самом верху, остальные через 45градусов, и регулируем клапана 1-го цилиндра, на холодном двигателе зазор 0,25. Проворачиваем шкив коленвала на 90градусов, при этом распредвал провернётся на 45 и регулируем клапана 3-го цилиндра. Далее проворачиваем на 45градусов по распредвалу согласно сделанных меток и регулируем зазор в 4-м цилиндре, затем аналогично во 2-м. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. В 2 приема клапана на двигателе не отрегулировать. Не всем книжкам надо верить. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Миру Beer.
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 20:25:11 » |
|
Игорь500,Изменение зазора в процессе нагревания в прямую зависит от конструкции распредвала и рокеров. В одном случае он увеличивается, в другом уменьшается. Регулировать можно как за четыре оборота, так и за два. Разницы нет никакой.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 21:23:16 » |
|
Игорь500 - Я согласен! Если на шильдике стоит по 0.25, то нужно так и устанавливать. Некоторые думают, что если установят на холодном 0.15 - шумности уменьшится. Это не верно. Совсем наоборот! Увеличится вероятность излома и потеря мощьности. (А с увеличением износа и хода поршней - это наиболее вероятно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 21:29:36 » |
|
MOH532, тоесть в книге по ремонту написана ерунда ?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2012, 22:04:18 » |
|
Думаю что эти данные приведены на заводской период гарантийного обслуживания и ТО. А для наших пробегов - это уже не актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2012, 22:13:52 » |
|
MOH532,суть же не в том для какого пробега это актуально,а втом что ты говоришь что на горячую зазоры меньше,тоесть по твоему на холодную должно быть 0,25 а на горячую о,15,а в книге указанно обратное и если на холодную выставить 0,15 то на горячую клапана будут просто зажаты по твоему
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #10 : 11 Августа 2012, 22:41:14 » |
|
Говорил и повторяю, что и на горячую и на холодную - только по 0.25.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #11 : 11 Августа 2012, 22:42:49 » |
|
MOH532, пусть будет так
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #12 : 12 Августа 2012, 01:02:33 » |
|
У меня на холдную 0.25,у знакомого на паджеро 4д56-0.15,оба двигателя работают нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 06:56:09 » |
|
Дебаты конечно интересные, но как тогда понять токой нюанс? Два дня назад менял ремни ставил как и положено на холодный 0.15 сегодня пррверил на горячий стоит 0.25 на всех только первый 0.23. Думается те кто двигатель строил наверное думал об этом и свои рекомендации давал не на пустом месте.
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #14 : 12 Августа 2012, 10:15:13 » |
|
Думается те кто двигатель строил наверное думал об этом и свои рекомендации давал не на пустом месте. есть люди считающие иначе-разрущители легенд
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
|