олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #60 : 21 Августа 2012, 07:57:40 » |
|
клюз может протереть трос этож сколько надо лебедиться чтобы клюз протереть? если только к етайский.
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #61 : 21 Августа 2012, 08:05:31 » |
|
babai, так лебедка же не к пластику прикручена, а к металлу по ней тоже идет (минус), остается только разрывать плюсовую клемму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #62 : 21 Августа 2012, 09:05:52 » |
|
klimanch, Так минусовой провод прикручивается к раме и кузову автомобиля. Если разорвать минус, то не будет массы на раме. Посуди сам. Например. Если на заведенном двигателе снять клемму с минусовой клеммы, то двигатель будет продолжать работать ( при исправном генераторе). Если снять плюсовую, то произойдет та же история. Так какая разница какую цепь рвать. А если устанавливать на плюсовой, то придется думать как изолировать контакты на выключателе массы. Возьми лампочку. Два провода. Подсоедини к АКБ. лампа будет гореть. Отсоедини любой провод. Хоть +, хоть минус. Лампа погаснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #63 : 21 Августа 2012, 09:08:40 » |
|
babai, если (минус) разорвать от лебедки, то минус будет идти по кузову. На весь кузов идет минус и его не изолировать если клемма (-) одета на АКБ. Только разрыв (+) провода отключит лебедку от питания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #64 : 21 Августа 2012, 09:11:00 » |
|
klimanch, Зачем тебе прикручивать - лебедки к клемме АКБ. Прикручивай к выключателю массы. Я отключаю массу и лебедка не работает. Обе схемы имеют право на жизнь. Но при разрыве + необходимо думать как за изолировать провода которые прикручиваются к выключателю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #65 : 21 Августа 2012, 09:44:10 » |
|
babai, еслы выключатель массы выключит, то масса пойдет по кузову до лебедке, ведь она прикручена к металлу, а металл в свою очередь заземлен на клемму(-), и никак этот минус с корпуса не убрать. Так что только выключатель на клему (+) надо ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #66 : 21 Августа 2012, 10:45:00 » |
|
Установленная лебедка и её параметры Kingone winch TDS 12.0С Высококачественный мотор 6,0 (12V) - 3.6 (24V) обеспечивает отличную скорость намотки при малом потреблении тока. 3-х ступенчатый планетарный редуктор 254:1 обеспечивает надежную и долговечную работу лебедки в самых экстремальных условиях. Аналог Come-up Тяговое усилие - 5442 kgs/ 12000lbs Двигатель - 12V/6.0 л.с. , 24V/3.6 л.с. Тип редуктора - Планетарный редуктор Передаточное число - 254:1 Размер троса -ø9.5mm × 27.4m Размер барабана - ø63.5mm × 229 мм, (ø2.5 "× 9")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #67 : 21 Августа 2012, 11:37:34 » |
|
klimanch, Серега. Мы с тобой как глухой с немым разговариваем. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Скинь клемму "-" с АКБ и попробуй, будет лебедка работать или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #69 : 21 Августа 2012, 12:51:27 » |
|
babai, звонил в наличии есть, если в субботу будет все ок то поеду мерить. ОБЕЩАТЬ немогу Если кто есть на рябиновой рядом то адрес: Адрес: ул. Дорогобужская, дом 14, строение 17. (На территории завода «Мосточлегмаш»).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #70 : 21 Августа 2012, 13:00:29 » |
|
klimanch, Примерь. Если угол не будет подходить немного, то не беда. Нагреть тепловым пистолетом и загнуть труда много не надо. Главное чтобы по длине крыла подходил, можно чуть короче( я думаю что можно под крылом гофрой удлинить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #71 : 09 Октября 2012, 02:51:30 » |
|
klimanch, Серега я знаешь что подумал? А не нарисовать ли тебе чертеж бампера переднего и выложить на всеобщий обзор? Ну естественно со ссылкой на изготовителя! С размерами и т.д.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #72 : 25 Октября 2012, 09:51:20 » |
|
Замена свечей накала: Вначале рванул шланг масленой магистрали от фильтра к радиатору, после этого стали появляться капли масла. Промывал правый бок мотора, теперь он опять от кронштейна ГУРа до самого низа и на коробке АКПП все в масле, не пойму я куда лезть, вот откатаюсь на соревнованиях и в сервис. Все шланги новые ставил когда голову снимал. Куда лезть не пойму. Масленные пятна под машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #73 : 25 Октября 2012, 16:07:20 » |
|
Проверяй все трубки (перетёртости) и шланги (хомуты) к масляному радиатору. а так же сам радиатор. А на АКПП - гонит масло вентилятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #74 : 25 Октября 2012, 16:10:07 » |
|
Масло только по правой стороне мотора начиная от насоса ГУР и ниже до АКПП колокола
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|