Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 07:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то гудит спереди..  (Прочитано 29349 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #30 : 27 Ноября 2012, 19:56:15 »

    Прежде чем менять :
 - редуктор;
 - шрусы;
 -- полуоси;
 - всякие там карданы и т.п.
  Проверьте биение самого колеса с наружней стороны (поперечное) . Там идёт набор шайб для регулировки и есть определённый допуск.
    Был гул от 60 и выше. Заменил шайбу  на заводскую - всё пропало.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #31 : 27 Ноября 2012, 20:12:33 »

Проверьте биение самого колеса с наружней стороны . Там идёт набор шайб для регулировки и есть определённый допуск
Олег. Ты про что? Какие шайбы на колесе? Не разу не видел шайбы на колесах Huh? Может имеешь ввиду шайбы регулировочные продольного люфта ШРУСа? Объясни. А то я не могу понять , что за шайбы на колесе?
Записан



MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #32 : 27 Ноября 2012, 20:24:34 »

babai  - Я имею ввиду те шайбы, которые вставляются между проточкой шруса. Это разрезные регулировочные шайбы (посмотри мануал), которые регулируют   (левое-правое, перпендикулярно направлению движения) биение  колеса.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #33 : 27 Ноября 2012, 20:39:19 »

MOH532, я тоже что-то никак не въеду по поводу этих шайб и  регулировки ими биения колеса.
Я думал всегда, что биение колеса регулируется затяжкой подшипников...
А те тонкие шайбы предназначены чисто для регулировки приводов (шрузов).
Ну может я и не прав по причине малоопытности в практике...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #34 : 27 Ноября 2012, 20:43:50 »

MOH532,
Ну я так и понял, что ты  эти шайбы имеешь ввиду. Меня смутило слово колесо. Колесо это диск и покрышка, в сборе и шайб там по определению не может быть Wink только балансировочные грузики и вентиль.
Там зазор должен быть 0,2- 0,5 мм между фланцем ступицы и стопорным кольцом которое входит в проточку ШРУСа
Записан



babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #35 : 27 Ноября 2012, 20:46:17 »

Alex007(БОНДЫЧ),MOH532,
Да нет на машинах никаких шрузов. Есть ШРУС - шарнир равных угловых скоростей
Записан



MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #36 : 27 Ноября 2012, 20:47:10 »

Alex007(БОНДЫЧ) - тут теории нет, только практика. Этот зазор очень трудно отловить т.к. идёт натяжение торсионами. Сам случайно это поймал, когда меняли  нижние шаровые. Просто одна шайба (заводская) не оделась. ну подумал, что вроде поднатянулось и не лезет? Ан нет - началось гудение. После устанвки заводской шайбы - всё пропало.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #37 : 27 Ноября 2012, 20:49:22 »

babai - ну пусть шрус , главное, что понимаем о чём говорим.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #38 : 27 Ноября 2012, 20:52:10 »

babai - ну пусть шрус, главное, что понимаем о чём говорим.

Угу... а у меня вааПще с детства фефект речи... Букву "С" не выговариваю...
babai, а слово "привод" - подходит?
 (врочем это уже флуд пошёл по теме)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #39 : 27 Ноября 2012, 20:54:08 »

Биение колеса, а точнее зазор в конических роликовых подшипниках ступицы регулируется гайкой, которая крепится 2мя болтиками, находится под "грибком" ступицы, который крепится на 6ть болтов под шестигранник. А этими шайбами регулируется осевой зазор привода колеса(ШРУСа).
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #40 : 27 Ноября 2012, 20:55:07 »

   Правильно! crying осевой.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #41 : 27 Ноября 2012, 20:55:25 »

Читайте правила форума -8. Не рекомендуется сознательно коверкать русские слова: вариации вида "скока", "када" и другие могут покоробить чувства некоторых читателей. Одно дело - когда это разовая стилизация. Другое - когда это постоянная манера общения.
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #42 : 27 Ноября 2012, 21:10:04 »

babai, а слово "привод" - подходит?
К сожалению нет Smiley Wink Привод, это конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передается на ведущие колёса. ШРУС - часть привода. Lips Sealed
Записан



Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #43 : 27 Ноября 2012, 21:11:33 »

шруС!!!

Ш - шарнир
Р  -  равных
У  -  угловых
С  -  скоростей
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #44 : 27 Ноября 2012, 21:17:59 »

Sania,
Александр. Да мы уже разобрались и поняли друг друга Smiley
Записан



Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.