Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #15 : 22 Ноября 2008, 08:57:43 » |
|
В картерных газах,в основном,смолы.Очистители карбюраторов убирают их здорово.Просто интересно скоко этой дряни там живет? Ведь теплоотвод нарушаетя при очень хорошем слое,не менее 1-1,5мм.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Klopius
Бывалый
Offline
Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #16 : 24 Января 2009, 18:13:31 » |
|
Считаю, что в данном случае периодичность нужно измерять не в километрах, а в "необходимости!"! Если в радиаторе есть масло, то промывка необходимаТем более, что для промывки необходимо полчаса времени и пара литров бензина! И для каждого конкретного двигателя - периодичность индивидуальна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #17 : 02 Августа 2010, 23:17:56 » |
|
Промыл в выходные радиатор интеркулера.. Сначала снаружи керхером соты почистил- вылезло много говна, Затем отсоединил радиатор от патрубков и налил внутрь бутылку растворителя, через 5 мин слил черную жижу.. И так пару раз.. Продувать и сушить не стал, поставил на место, подсоединил шланг от турбины к интеркулеру, а шланг от интеркулера к двигателю не одевал, а подложил под него картонку и гонял двигатель на оборотах, пока из шланга не перестало лететь говно.. Судя по показаниям борткомпа расход немного снизился, а приемистость увеличилась.. Так что всем рекомендую!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
васечка
новичок
Offline
Авто: terrakan 2.5 at 2003 121 t.k.
Город: хабаровск
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #18 : 17 Февраля 2011, 12:33:10 » |
|
у меня тоже начал жрать под 20 л., по городу, пробег 120 км. Какую роль в расходе топлива играет И. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #19 : 17 Февраля 2011, 12:44:34 » |
|
Можно предположить, что проходимость воздуха становится затруднительней... А ещё знающие люди говорят, что при повышенном расходе топлива надо бы датчик расхода воздуха промыть... васечка, а давно ли менял воздушный фильтр?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #20 : 17 Февраля 2011, 13:26:27 » |
|
А может, по зиме и по городу так и должно быть? С учетом холодных мостов, коробки, раздатки, зимней солярки и повышенного расхода электричества? Сам по себе интеркулер практически никакого влияния на расход топлива не оказывает. Скорее уж ТНВД с форсунками. Ну и датчики, правда на 2.5 это не ДМРВ, а датчик наддува (превед, Бондычъ!)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #21 : 17 Февраля 2011, 13:40:19 » |
|
Сам по себе интеркулер практически никакого влияния на расход топлива не оказывает. Здаров капперранг! Хорошо, что вставил слово "практически"...а то можно было бы поспорить. Ведь не зря при тюнинге двигателей драят-полируют внутреннюю поверхность впускного коллектора! Чтобы смесь меньше сопротивления имела на пути в "освенцим"... Так и здесь: если внутренние стенки интеркуллера будут в наростах-бяках ... трудней ДВСу воздух заглатывать... ну типа если нам на морду медицинскую повязку при эпидемии надеть и заставить бежать... Короче - чисто теоретические измышления. Сам за 180 тык куллер не чистил, бегает нормуль.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 14:05:35 » |
|
У меня после долгого стояния погнало масло через вентиляцию картера так, что из интеркулера чуть не струей текло. Неделю парился, протирал патрубки, интеркулер выковыривал, разглядывал его на просвет и в кишки, в общем огорчался. Даже приблуду купил - внешний масляный сепаратор, правда так и не поставил. Потом забил, течь сама собой заткнулась. Но интеркулер я так за все время и не промывал. И никакого роста расхода не отметил - все те же 10 литров.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
igo
Интересующийся
Offline
Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #23 : 14 Марта 2011, 10:04:29 » |
|
мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!у меня большой расход топлива.я тут почитал ,то что вы тут писали .недавно проходил комп.диагностику машины ,так выяснилось что датчик прыгает в показаниях!!!!!!я спросил ,что могу ли я почистить его,он надо мной посмеялся .показал датчик и спросил как его чистить!сам датчик залит смолой и кроме электроды ничего нет.так как его чистить то???предложил поменять .дорого однако!!!думаете это из за датчика таракаша жрет много!12 литров лишнего!!!или еще что то зависит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236
|
|
« Ответ #24 : 14 Марта 2011, 10:08:33 » |
|
на 2,9 какой датчик? ДМРВ? тот что сразу после фильтра возушного?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Тулип
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 MT 2001 г. ТОД кнопка Льва
Город: Балашиха
Сообщений: 244
|
|
« Ответ #25 : 14 Марта 2011, 10:15:13 » |
|
Друзья! Вы такую хрень несёите, давайте помоем заднюю дверь и расход уменьшитсся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igo
Интересующийся
Offline
Авто: terracan2.9 2004
Город: и
Сообщений: 39
|
|
« Ответ #26 : 14 Марта 2011, 10:26:50 » |
|
тот что сразу после фильтра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236
|
|
« Ответ #27 : 14 Марта 2011, 10:34:20 » |
|
тот что сразу после фильтра! В теме про 2.9 было, что можно ставить датчик ДМРВ БОШ от ВАЗ-2110. Поищи!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #28 : 14 Марта 2011, 11:54:28 » |
|
Этот датчик больше будет влиять на "провалы" при наборе скорости, чем на расход. Я уже три года с такими "прыгающими" показаниями езжу, хоть и чищу его раз в полгода. Обычно я его промывал, а сегодня попробовал почистить его другим методом: вынул из посадочного места аккуратно(резиновое колечко будет упираться) , чтобы не повредить и удалил налет спиртосодержащей моющей жидкостью на металлической пластинке (что то вроде сенсора) и на резисторе - провал исчез. Саморезы выкручивал пассатижами, потом сделал на шляпке прорезь под отвертку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282
Александр
|
|
« Ответ #29 : 14 Марта 2011, 12:02:48 » |
|
удалил налет спиртосодержащей моющей жидкостью на металлической пластинке (что то вроде сенсора) А Дима Бастэ этот датчик мыл "Ферри"... И расход соляры вроде поуменьшился... Так шта Тулип, дверь мыть не нада... а вот этот датчик иногда точно нуно...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|