Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 08:15:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень сильно дымит  (Прочитано 38839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #45 : 21 Июля 2012, 21:43:23 »

А внутренне давление насоса замерял? По нему и определяют состояния плунжера.
дак плунжер новый, думаю подачу убавлю и угол пораньше сделаю
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #46 : 21 Июля 2012, 21:49:57 »

   Может не прав, но если давление в норме, то остаётся догар через неплотную посадку выхлопных клапанов и догар в штанах?...  
   То, что с клапанами - думаю точно.
   Возможно нарушение фаз ГР.      
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #47 : 21 Июля 2012, 21:53:07 »

retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже.  
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #48 : 21 Июля 2012, 21:56:42 »

Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое. 
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #49 : 21 Июля 2012, 22:07:27 »

Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое. 
Давление открытия форсунки, думаю надо выставлять с учетом внутреннего давления ТНВД, если плунжер подношен, то и давление делать пониже. Хотя все почему то стараются сделать выше 140-150 атм, при норме максимум 120атм. 
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #50 : 22 Июля 2012, 11:21:00 »

хз работала же нормально Smiley тоже думал про всё это... всю думку сломал уже. буду пробовать, атам поглядим
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #51 : 22 Июля 2012, 11:55:34 »

Валерий(69), а как может влиять давление открытия форсунки на дымность?
1. если выставленно 150 атм. то временной интервал впрыска уменьшается по сравнению с 120 атм.
2. при 150 атм. впрыск получается более енергоёмким т.е. быстрее по времени возгорание топлива и соответственно сгорание (взрывной эффект)
3. кол-во топлива впрыска на разных значениях давления возможно разное (х.з.) но не значительно возможно......
retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже. 
Выставляют по значению тех.листа на форсунку(по коду), т.к. приносят только форсунки.

Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #52 : 22 Июля 2012, 14:09:15 »

Piter, Если ТНВД уже изношен и внутреннее давление будет ниже, соответственно ему тяжелее открывать клапан форсунки, возможно открытие происходит с задержкой и топливо не успевает сгорать. В мануале указано давление открытия от 110атм до 130атм, но не 140 и не 150. Вообщем над этим надо думать.
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #53 : 22 Июля 2012, 15:22:50 »

Валерий(69), похоже есть какая-то не состыковка в этих мануалах. (странно это всё)
прим. есть форсунка с номером определённого бренда который ставят на определённую машину - по тех.листу на эту форсунку давление открытия стоит 150атм. при определённых условиях эксплуатации.
И в мануале на авто по твоим словам давление открытия той же форсунки 110-130атм.
Резонный вопрос возникает а на кой чёрт ставить форс с открытием 150атм. производителю авто.
В этой же линейки фирмы производителя форсунок есть модель которая работает на 110атм.
Я бы понял бы эту тему с механической регулировкой ТНВД, но у нас АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПОД РАЗНОЙ НАГРУЗКОЙ ТНВД "ЗАШИТ" В МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ, у которго диапозон регулировок получается шире и гибче в купе с мех.регулировками.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #54 : 22 Июля 2012, 17:08:21 »

По какой причине может грется тнвд?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #55 : 22 Июля 2012, 17:14:14 »

bel-lex, так он же к двигателю прикручен ))))))))))))
так а серьёзно прокладка между ТНВД и двиглом стоит?
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #56 : 22 Июля 2012, 17:45:28 »

Да понятно что от двигателя...  3 мастера как один говорят что он греется.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #57 : 22 Июля 2012, 17:54:55 »

Прокладка стоит или нет?
она вид имеет (паралона) только термостойкая или может пропитку имеет(х.з.)
Там где её нет ТНВД сильнее греется. Всё банально просто.
Смотри между двиглом и ТНВД пространство есть там она находится (обычно вся грязная и в масле).
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #58 : 22 Июля 2012, 20:30:10 »

Piter, нашел номер болта-клапана с шариком (обратка) -    9 461 615 942  - 600 рублей
   9 461 616 932 - КОРПУС ТНВД - всеголишь 2600 рублей в авторезерве!!!!!! 3600 рублей в экзисте.
не всё так плохо Smiley основные запчасти всеголишь на 15 тыров. !!!
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #59 : 23 Июля 2012, 03:54:49 »

А движуха пошла )))
Клапан закажу, а корпус то зачем? там что-то есть трущиеся или втулки завальцованные?
а понял )) геометрия может пойти гулять)))
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.