retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #45 : 21 Июля 2012, 21:43:23 » |
|
А внутренне давление насоса замерял? По нему и определяют состояния плунжера.
дак плунжер новый, думаю подачу убавлю и угол пораньше сделаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #46 : 21 Июля 2012, 21:49:57 » |
|
Может не прав, но если давление в норме, то остаётся догар через неплотную посадку выхлопных клапанов и догар в штанах?... То, что с клапанами - думаю точно. Возможно нарушение фаз ГР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #47 : 21 Июля 2012, 21:53:07 » |
|
retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #48 : 21 Июля 2012, 21:56:42 » |
|
Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #49 : 21 Июля 2012, 22:07:27 » |
|
Валерий(69) Валер - я думал об этом, может быть и такое.
Давление открытия форсунки, думаю надо выставлять с учетом внутреннего давления ТНВД, если плунжер подношен, то и давление делать пониже. Хотя все почему то стараются сделать выше 140-150 атм, при норме максимум 120атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #50 : 22 Июля 2012, 11:21:00 » |
|
хз работала же нормально тоже думал про всё это... всю думку сломал уже. буду пробовать, атам поглядим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #51 : 22 Июля 2012, 11:55:34 » |
|
Валерий(69), а как может влиять давление открытия форсунки на дымность? 1. если выставленно 150 атм. то временной интервал впрыска уменьшается по сравнению с 120 атм. 2. при 150 атм. впрыск получается более енергоёмким т.е. быстрее по времени возгорание топлива и соответственно сгорание (взрывной эффект) 3. кол-во топлива впрыска на разных значениях давления возможно разное (х.з.) но не значительно возможно...... retobolil, А давление открытия форсунки не слишком высокое 150атм? По норме, если я не ошибаюсь на 20 атм ниже.
Выставляют по значению тех.листа на форсунку(по коду), т.к. приносят только форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #52 : 22 Июля 2012, 14:09:15 » |
|
Piter, Если ТНВД уже изношен и внутреннее давление будет ниже, соответственно ему тяжелее открывать клапан форсунки, возможно открытие происходит с задержкой и топливо не успевает сгорать. В мануале указано давление открытия от 110атм до 130атм, но не 140 и не 150. Вообщем над этим надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #53 : 22 Июля 2012, 15:22:50 » |
|
Валерий(69), похоже есть какая-то не состыковка в этих мануалах. (странно это всё) прим. есть форсунка с номером определённого бренда который ставят на определённую машину - по тех.листу на эту форсунку давление открытия стоит 150атм. при определённых условиях эксплуатации. И в мануале на авто по твоим словам давление открытия той же форсунки 110-130атм. Резонный вопрос возникает а на кой чёрт ставить форс с открытием 150атм. производителю авто. В этой же линейки фирмы производителя форсунок есть модель которая работает на 110атм. Я бы понял бы эту тему с механической регулировкой ТНВД, но у нас АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПОД РАЗНОЙ НАГРУЗКОЙ ТНВД "ЗАШИТ" В МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ, у которго диапозон регулировок получается шире и гибче в купе с мех.регулировками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #54 : 22 Июля 2012, 17:08:21 » |
|
По какой причине может грется тнвд?
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #55 : 22 Июля 2012, 17:14:14 » |
|
bel-lex, так он же к двигателю прикручен )))))))))))) так а серьёзно прокладка между ТНВД и двиглом стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #56 : 22 Июля 2012, 17:45:28 » |
|
Да понятно что от двигателя... 3 мастера как один говорят что он греется.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #57 : 22 Июля 2012, 17:54:55 » |
|
Прокладка стоит или нет? она вид имеет (паралона) только термостойкая или может пропитку имеет(х.з.) Там где её нет ТНВД сильнее греется. Всё банально просто. Смотри между двиглом и ТНВД пространство есть там она находится (обычно вся грязная и в масле).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #58 : 22 Июля 2012, 20:30:10 » |
|
Piter, нашел номер болта-клапана с шариком (обратка) - 9 461 615 942 - 600 рублей 9 461 616 932 - КОРПУС ТНВД - всеголишь 2600 рублей в авторезерве!!!!!! 3600 рублей в экзисте. не всё так плохо основные запчасти всеголишь на 15 тыров. !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #59 : 23 Июля 2012, 03:54:49 » |
|
А движуха пошла ))) Клапан закажу, а корпус то зачем? там что-то есть трущиеся или втулки завальцованные? а понял )) геометрия может пойти гулять)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|