Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: бульки в расширительном бачке и давление антифриза  (Прочитано 28847 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vlatar
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
« : 29 Марта 2012, 09:13:46 »

Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?

Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.

Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.

Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или

пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.

Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры

как вкопаная!

Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,

а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты? crying
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 09:25:01 »

если в расширительный бачек идут пузырьки, то по любому башку снимать и молится что прокладка дырявая а не голова, у меня тоже были пузырьки, и помимо прокладки пришлось менять и голову, не хочу расстраивать , но как правило мало кому удавалось отделаться заменой одной лишь прокладки......  Кстати голова подходит от 4D56.  И когда у меня пузырьки пошли в расширительный бачек двигатель не перегревался, у знакомого сильно забурлило и весь почти антифриз выдавило.
Записан
vlatar
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 10:00:36 »

Спасибо за быстрый ответ. Расстраиваться нам нельзя. Нужно спасать Таракана. Когда брал бу-машину, знал на что щёл. Был готов ко всему. Но в душе надеялся что повезёт - не повезло. Буду снимать ГБЦ.
Вопрос: Как долго можно ездить с такими проблемами?
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 11:23:27 »

я думаю лучше судьбу не испытывать и сразу ехать в сервис, а то давлением внутренним может и шланг сорвать тосольный а вовремя не заметишь и вообще хана движку прийдетот перегрева , если финансы не позволяют, ставить на стоянку до лучших времен, и еще совет : когда снимут голову и скажут что прокладка прогорела, не пожалей денег пусть отвезут голову и проверят на герметичность, есть такие преспособы для проверки. Просто мне сказали мол прокладка прогорела, заменили и собрали, а пузырьки опять пошли, разобрали свозили голову на стенд и нашли трещину в районе форкамеры.
Записан
vlatar
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 14:35:42 »

Посоветуйте какую голову брать, пустую или в сборе? Пустая - 21700. В сборе-33000р.
И может так быть - поменяю ГБЦ, а проблема останеться?
Отзовитесь те кто менял ГБЦ. Может быть ещё какая-нибудь засада?
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 15:05:31 »

Посоветуйте какую голову брать, пустую или в сборе? Пустая - 21700. В сборе-33000р.
И может так быть - поменяю ГБЦ, а проблема останеться?
Все зависит в каком состоянии все на старой ГБЦ, по логике вещей конечно лучше в сборе.
Для того что бы исключить момент микротрещины,однозначно делать опрессовку ГБЦ,дальше в зависимости от наличия.
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 18:30:11 »

Отзовитесь те кто менял ГБЦ. Может быть ещё какая-нибудь засада?
  Головки бывают разные. У одних выступание клапанов 0.8 мм,у других 3.30мм.И прокладок 5 видов. Наша головка 3.30мм,и прокладка 1,50 мм.
  Я ставил"пустую" головку.
Записан

+79о89251490
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 20:38:09 »

Нахрен все опресовки ГБЦ_это очень дорогое удовольствие,иди и купи новую голову,переставь на неё свой вал .
Перед этим надо проверить плоскость блока цилиндров!!!!!!!!!!!!!!
Вот тебе номер головы ZK-32001 Автовельт 3.3 мм,клапана покупай новые-стоят немного.пусть спецы притрут,   прокладку ГБЦ только эту 10070330 она очень качественная все крутые мотористы её хвалят -после у них проблемы даже если руки кривые наступают гораздо позже:)SmileySmiley Посылай нахрен всех разводящих.
Как проще объяснил.
Записан
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 11:52:26 »

Впрошлом году поменял голову поставил от 4D56,после Нового года заметил пузырьки в расширительном бачке, надо опять еснимать и смотреть. на Старой были потресканы форкамеры
Записан

138 тык.
vlatar
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #9 : 31 Марта 2012, 23:36:06 »

Купил голову в сборе, все прокладки и болты, крышку на радиатор давлением 0,9. Стояла 1,1.
Завтра буду ставить. О результатах доложу.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 07:00:27 »

vlatar, не забудьте проверить плоскости ГБЦ и блока.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 11:15:26 »

на грузовиках было несколько случаев когда выдавливало из расширительного бачка ОЖ. если не было от этого проблем, как то вода-в-масло, то просто ставилась крышка бачка без клапанов и дезель ходил так до капиталки.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
vlatar
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 19:39:10 »

РЕЗУЛЬТАТ: Голова снялась с трудом. Один болт не хотел выкручиваться. Сломано несколько головок и воротков. Болт прикипел конкретно. Приварили гайку - выкрутили. Прокладка прогорела. Ну, думаю, раз прокладке кирдык, может голова в норме? Нет, в голове трещина, её видно на глаз -форкамера 3 цилиндр.
Вот обидно, я всегда слежу за температурой и никогда не грел движок. Значит в Корее, в их жаре, мне подготовили эту засаду.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 19:48:51 »

и заводской брак бывает даже в мердесесах и бэмэвэ. недавно на работе бэ мэ 750 лопнули кольца поршневые при пробеге 22000 км. vlatar,в таких случаях слава богу что все не на дороге! удачи!
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #14 : 01 Апреля 2012, 20:09:48 »

трещина, её видно на глаз -форкамера 3 цилиндр.
   Ну это еще не приговор... Надо опрессовку сделать.
Записан

+79о89251490
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.