vlatar
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« : 29 Марта 2012, 09:13:46 » |
|
Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок? Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся. Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке. Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;. Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры как вкопаная! Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок, а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 09:25:01 » |
|
если в расширительный бачек идут пузырьки, то по любому башку снимать и молится что прокладка дырявая а не голова, у меня тоже были пузырьки, и помимо прокладки пришлось менять и голову, не хочу расстраивать , но как правило мало кому удавалось отделаться заменой одной лишь прокладки...... Кстати голова подходит от 4D56. И когда у меня пузырьки пошли в расширительный бачек двигатель не перегревался, у знакомого сильно забурлило и весь почти антифриз выдавило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlatar
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 10:00:36 » |
|
Спасибо за быстрый ответ. Расстраиваться нам нельзя. Нужно спасать Таракана. Когда брал бу-машину, знал на что щёл. Был готов ко всему. Но в душе надеялся что повезёт - не повезло. Буду снимать ГБЦ. Вопрос: Как долго можно ездить с такими проблемами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #3 : 29 Марта 2012, 11:23:27 » |
|
я думаю лучше судьбу не испытывать и сразу ехать в сервис, а то давлением внутренним может и шланг сорвать тосольный а вовремя не заметишь и вообще хана движку прийдетот перегрева , если финансы не позволяют, ставить на стоянку до лучших времен, и еще совет : когда снимут голову и скажут что прокладка прогорела, не пожалей денег пусть отвезут голову и проверят на герметичность, есть такие преспособы для проверки. Просто мне сказали мол прокладка прогорела, заменили и собрали, а пузырьки опять пошли, разобрали свозили голову на стенд и нашли трещину в районе форкамеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlatar
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #4 : 29 Марта 2012, 14:35:42 » |
|
Посоветуйте какую голову брать, пустую или в сборе? Пустая - 21700. В сборе-33000р. И может так быть - поменяю ГБЦ, а проблема останеться? Отзовитесь те кто менял ГБЦ. Может быть ещё какая-нибудь засада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 180
|
|
« Ответ #5 : 29 Марта 2012, 15:05:31 » |
|
Посоветуйте какую голову брать, пустую или в сборе? Пустая - 21700. В сборе-33000р. И может так быть - поменяю ГБЦ, а проблема останеться? Все зависит в каком состоянии все на старой ГБЦ, по логике вещей конечно лучше в сборе. Для того что бы исключить момент микротрещины,однозначно делать опрессовку ГБЦ,дальше в зависимости от наличия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #6 : 29 Марта 2012, 18:30:11 » |
|
Отзовитесь те кто менял ГБЦ. Может быть ещё какая-нибудь засада? Головки бывают разные. У одних выступание клапанов 0.8 мм,у других 3.30мм.И прокладок 5 видов. Наша головка 3.30мм,и прокладка 1,50 мм. Я ставил"пустую" головку.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 20:38:09 » |
|
Нахрен все опресовки ГБЦ_это очень дорогое удовольствие,иди и купи новую голову,переставь на неё свой вал . Перед этим надо проверить плоскость блока цилиндров!!!!!!!!!!!!!! Вот тебе номер головы ZK-32001 Автовельт 3.3 мм,клапана покупай новые-стоят немного.пусть спецы притрут, прокладку ГБЦ только эту 10070330 она очень качественная все крутые мотористы её хвалят -после у них проблемы даже если руки кривые наступают гораздо позже:) Посылай нахрен всех разводящих. Как проще объяснил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 11:52:26 » |
|
Впрошлом году поменял голову поставил от 4D56,после Нового года заметил пузырьки в расширительном бачке, надо опять еснимать и смотреть. на Старой были потресканы форкамеры
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
vlatar
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #9 : 31 Марта 2012, 23:36:06 » |
|
Купил голову в сборе, все прокладки и болты, крышку на радиатор давлением 0,9. Стояла 1,1. Завтра буду ставить. О результатах доложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #10 : 01 Апреля 2012, 07:00:27 » |
|
vlatar, не забудьте проверить плоскости ГБЦ и блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #11 : 01 Апреля 2012, 11:15:26 » |
|
на грузовиках было несколько случаев когда выдавливало из расширительного бачка ОЖ. если не было от этого проблем, как то вода-в-масло, то просто ставилась крышка бачка без клапанов и дезель ходил так до капиталки.
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
vlatar
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г. 154т.к.
Город: Москва
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #12 : 01 Апреля 2012, 19:39:10 » |
|
РЕЗУЛЬТАТ: Голова снялась с трудом. Один болт не хотел выкручиваться. Сломано несколько головок и воротков. Болт прикипел конкретно. Приварили гайку - выкрутили. Прокладка прогорела. Ну, думаю, раз прокладке кирдык, может голова в норме? Нет, в голове трещина, её видно на глаз -форкамера 3 цилиндр. Вот обидно, я всегда слежу за температурой и никогда не грел движок. Значит в Корее, в их жаре, мне подготовили эту засаду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #13 : 01 Апреля 2012, 19:48:51 » |
|
и заводской брак бывает даже в мердесесах и бэмэвэ. недавно на работе бэ мэ 750 лопнули кольца поршневые при пробеге 22000 км. vlatar,в таких случаях слава богу что все не на дороге! удачи!
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #14 : 01 Апреля 2012, 20:09:48 » |
|
трещина, её видно на глаз -форкамера 3 цилиндр. Ну это еще не приговор... Надо опрессовку сделать.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
|