сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #60 : 01 Июня 2012, 17:30:40 » |
|
and00,тогда выходит что в место трубок можно одеть маслостойкие армированные шланги целиком.выточить штуцера.ввернуть их в места куда тркбки вкручивались и закрепить хомутами на штуцерах и радиаторе.а может часть их сделана металической именно у мотора потому что там рядом выхлопная часть горячая и шланги быстро рассохнутся.но ведь и масло тоже не холодное по ним бежит.не ясный момент
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #61 : 01 Июня 2012, 17:53:11 » |
|
На всех радиаторах нет высокого давления! Самое главное - не потерять АТФ и моторное масло. Для этого места сочленения: металл - резина - нужно проверять на герметичность и качество хомутов! Относительно выпускного коллектора - от АКПП и проложены специально 2 металлические трубки, а ближе к радиаторам - резиновые армированные! Они и одеваются в термозащитные оболочки, так как температура от основного радиатора может пагубно влиять на резину. Ни какие штуцера не нужны! - Нужны хорошие хомуты и гарантия их работы! Максимальная температура АТФ и масла двига - не более 85 гр. мфорд - очень советую проверить уровень АТФ в соответствии с технологией проверки. И ещё - советую проверить затяжку гаек подвода масла на смазку гены. Если гена менялся или ремонтировался - могли забыть проложить медные шайбы. (Турбина не при делах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #62 : 01 Июня 2012, 18:06:36 » |
|
сергей44,тогда думаю и не надо ничего точить,трубку которая в двиг вкручивается просто отпилить и одеть шланг с хомутом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #63 : 01 Июня 2012, 18:09:43 » |
|
MOH532,чтобы проверить что капает снизу я подкладывал под машину кусок оцинковки,капало чёрное масло,значит наверно моторное, тогда вопрос,если меняем масло в двиге,то из радиатора тоже всё вытекает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boatsman
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: SPb
Авто: Terracan 2,5D AT EST 2002 кореец
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 81
Андрей
|
|
« Ответ #64 : 01 Июня 2012, 18:17:15 » |
|
мфорд, по трубкам да - нарасти и всё, только предусмотри чтобы не грелись от двиги (может где-то изоляцию накрутить). Насчет смены масла - вряд ли вытекает из радиатора.
|
|
|
Записан
|
[/url]
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #65 : 01 Июня 2012, 18:19:46 » |
|
мфорд Если придерживаться моей версии, то на момент капания (пока эта жижа упадет на этот лист - она может приобрести любой оттенок. Тебе же задавали ранее вопрос по разводам! А если учесть, что при замене моторного масла и масл. фильтра возможны все эти дела - то о чём говорить? Есть ещё одна версия: - Масляный фильтр закручивается на кронштейн, который крепится к двигу 4 болтами. Между кронштейном и двигом ставится прокладка. При снятии и установке М/Ф возможны деформации прокладки, которые и могли вызвать подкапывание. Достаточно снять м/ф и протянуть (аккуратно) эти болты. Ещё советую залезть под двиг, взять вороток и подтянуть по периметру (аккуратно) все болты крепления поддона картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #66 : 01 Июня 2012, 18:32:00 » |
|
мфорд,тогда да.отпилишь и напялишь шланги.только прежде убедись что это с трубок моторных MOH532,прокладка под кронштейном достаточно толстая(менял на тех выходных) и если как ты говоришь возможна ее деформация.то болты вобще должны быть не затянутыми.а в этом случае там не капать будет а лить
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #67 : 01 Июня 2012, 18:36:29 » |
|
Прокладка не толще чем на помпе! Нельзя ставить там толстые! За счёт вибрации двига и усадки прокладки - это недопустимо! Тем более, что м/ф имеет массу, которая при работе двига имеет свойство создавать вибрацию и ослабление крепежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #68 : 01 Июня 2012, 18:42:54 » |
|
MOH532,на помне не знаю не лазил.моя застекленела и в труху развалилась когда отдирать стал
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #69 : 01 Июня 2012, 18:44:38 » |
|
Только тонкая НМС. (И без всяких герметиков!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #70 : 01 Июня 2012, 18:52:24 » |
|
MOH532,да.без герметиков.прокладка была из комплекто прокладок для этого мотора
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #71 : 02 Июня 2012, 18:21:06 » |
|
Лечил так: - отрезал часть трубки с трещиной и надел новый шланг от вакуумного усилителя классики жигулей (лишнее срезал). Стянул хомутами. Олег,ПРИВЕТ! Давно так ездишь? Вчера масло в движке менял,заметил,что эта трубка перетерлась. Тоже купил жигулевский шланг,завтра буду дырку "заваривать". Вот и думаю,надого этого шланга хватит?Или новую трубку заказывать или старую снять и запаять латунью??? Конечно шланг самый быстрый вариант...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #72 : 23 Июля 2012, 20:30:16 » |
|
ребята можно ли заглушить масл магистраль ,ту что идет на радиатор охлаждения масла движка закольцевав её или вобще заглушить пока шланги не придут?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #73 : 23 Июля 2012, 21:02:47 » |
|
сергей44, была бы у тебя м\т то да, а так врядли радиатор двойной стоит у тебя. Должен по крайней мере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #74 : 23 Июля 2012, 21:03:49 » |
|
сергей44, Поздравляю с ДР! - Одевай шланги вакуумника от классики и не жди втридорого дороже! На всякий случай проверь на наличие течи в металлических трубках, в месте их крепления (2-х трубок АКПП) к двигу - слабое звено. А шланги подходят и для АКПП и для масл. двига. Piter - у него автомат, а это однозначно 2-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|