сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« : 20 Марта 2012, 22:50:16 » |
|
есть проблема,течет масло с двигателя,а откуда понять не могу,есть подтеки и со стороны турбины(она сама в налете маслянном,а патрубок от неё к куллеру вобще как будто в масле искупали) и судя по следам с районе балки много капель,ездил на диагностику,приговорили задний сальник коленвала,маслянную магистраль,передний сальник акпп и маслянную магистраль акпп,поехал чинить поменяли следующее: передний сальник акпп,магистраль(коробочное масло течь перестало) задний сальник коленвала,но там был нюанс,на коленвале была риска(выработка),но я видел и по круче выработки и не текло(подтянули пружинку на сальнике и поставили) выяснилось что течет полумесяц в задней части головки,заменили его и прокладку клапанной крышки так же сделал т\о и поменял фильтра и масло Думал что турбине каюк,но мастер снял патрубок с неё потрогал вал с крыльчаткой и сказал что люфта нет а соответственно турбо нормальная внимание вопрос: 1-почему патрубок от турбины к куллеру прям весь в масле как будто на него подливают масла с верху 2-капли в районе балки(до ремонта тоже были)все таки течет сальник или откуда то попадает на балку и после капает,чем создает видимость подтеков с задней части мотора 3 капли в районе турбины на полу(сама она в легком маслянном налете 4 может ли турбина течь и могут ли быть причиной тему маслянные трубки( незнаю,возможно забитые) 5 может есть какие то маслянные трубки или прочие моменты которые могут так течь 6 может это быть остаточным явлением и стекать старое что натекло с клапанной крышки на пример
спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #1 : 20 Марта 2012, 22:53:32 » |
|
хотел фотки подкинуть что то не получается
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #2 : 21 Марта 2012, 02:22:31 » |
|
сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига). В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы. И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр. Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно. По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы. PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #3 : 21 Марта 2012, 05:45:39 » |
|
Может из под маслянного фильтра течет, он как раз со стороны турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #4 : 21 Марта 2012, 05:48:38 » |
|
да там немного натекает при смене масла, ну или если фильтр
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #5 : 21 Марта 2012, 06:27:12 » |
|
Была похожая проблема - капли масла на полу гаража по утрам. Оказалос: потек шланг ( или правильнее рукав высокого давления) который подходит к генератору- насосу гидроуселителя. Диагностируется сложно - нужно много чего разбирать, чтоб до туда добраться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2012, 07:37:26 » |
|
Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #7 : 21 Марта 2012, 07:54:13 » |
|
сергей44,Сергей, у меня недавно порвало масяляный паттрубок идущий на турбину. Масло гнало как раз в том месте, про которое ты говоришь. И залито маслом было по более: вся сторона двигателя около турбины, до правого рычага. В сервисе заменили патрубок и течь прекратилась. Естественно двигатель на мойке отмыли с пристрастием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #8 : 21 Марта 2012, 08:49:23 » |
|
сергей44, проверь как затянут масляный фильтр, у меня как-то сервисмены его не докрутили или перекосили, так вся правая сторона двигателя и навески с верху до низу была загажена. Долго искал откуда травит, пока не поменял фильтр. Посмотри вокруг фильтра нет свежих подтеков, особенно после того как немного покатаешься?
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 09:05:50 » |
|
сергей44, привет у нас есть така волшебна кнопка, справа наверху, зовется поиском. И по поводу масла на турбине она выдает вот это http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1510.0.html Проще говоря иногда надо снимать кулер отмывать его от масла бензином, сушить и ставить обратно. Происходит это из-за того, что маслоулавитель в клапанной крышке быстро загаживается и маслянный пар идет во впускной тракт через интеркулер и турбину (особенности двига). В районе турбины масло м.б. из прохудившегося шланга (слив масла), в районе генератора тоже самое, на него масло подается под давлением а сливается самотеком. Смотри сливные шланги, турбина если бы потекла, то у тебя все масло из двигателя вылетело бы. И может быть остаточным явлением если у тебя текло изо всех дыр. Делай проще: сними клапанную крышку (КК), замочи в бензе и промой, до тех пор пока не вымоешь масло из уловителя. Находится в КК сверху за пластиной, собирай обратно. Снимаешь кулер, заливаешь бензом (замачиваешь), сливаешь, и снова заливаешь бенз, отмываешь до тех пор пока из кулера не потечет читый бенз. Сушишь, продуваешь компрессором и собираешь обратно. Отмываешь двиг и смотришь откуда у тебя еще потечет масло, устраняешь естественно. По фоткам: есть определенные форматы файлов которые можно закинуть, и соответственно размер (вес) файла, все это указано при нажатии кнопки "дополнительно" когда отправляешь фотки. Спрашивай - подскажем, но сначала покури "Поиск", это нормальная практика всех форумов, что бы не плодить одинаковые темы. PS Не понял про какую балку ты говоришь?, есть между АКПП и раздаткой, а двиг стоит на лапах. Про поиск усвоил,виноват исправлюсь)) когда меняли прокладку КК сняли куллер,я думал от туда рекой потечет,а там нет фига,поставил специально патрубками в низ в ожидании масла,а там нет ни фига,мыть все равно?? про маслоуловител,когда сняли кк так мастер аж сам удивился изнутри все чисто даже налета нет ,словно её отмыли чем то,но как я понял вентиляция картерных газов может быть все равно подзабита? про фотки-выбираю файл пишет что очень большой,уменьшил,теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно про балку,я о той на которой висит воздушный рессивер(напоминает стакан по форме,могу ошибатся в названии) теперь о фильтре маслянном,его поставил оригинальный,да и до его замены точно так же подкапывало,меня больше напрягают капли оринтеровочно в районе стыка коробки и мотора,но они там не кучно,а как раз в ряд капают,словно по какой то тяги или опять же балке растекается масло,а вот откуда оно туда попадает вопро,задний сальник колена поменян и очень обидно если причина течи это он
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #10 : 21 Марта 2012, 09:07:03 » |
|
Стоп.к генкратору подходит шланг с моторным маслом.а в насосе гидрача совсем другое масло или я не прав? у меня все следы от моторного масла Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #11 : 21 Марта 2012, 09:08:50 » |
|
теперь пишет что такой файл уже существует,а где он существует так и не понятно обзови его по другому, тогда примет.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #12 : 21 Марта 2012, 09:11:32 » |
|
Генератор совмещен с маслянным насосом-гидроусилителем тормозной системы. масло там именно моторное. Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #13 : 21 Марта 2012, 09:19:00 » |
|
Томич_882, не путай людей и сам не путайся: на генераторе утановлен вакуумный насос, вот он как раз и смазывается моторным маслом, и он не гидроусилитель тормозов, а вакуумный насос. Спорить не буду. Я не очень грамотен в материально-технической части, просто у меня такая нехорошая асоциация- рвало ремни на генератор - плохо работали тормоза. А суть вопроса в каплях масла. Вот у меня именно маслянный шланг на генератор и тек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #14 : 21 Марта 2012, 09:34:12 » |
|
Томич_882,не работал вакуумный насоо, соотв. не работал вакуумный усилитель тормозов - все верно. К нему идет два шланга: один напорный (под давлением), второй сливной (без давления) он чаще течет, т.к. высыхает.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|